Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Bukass, на сколько я понял читая многие форумы, проблема у 2х литровых движков первого поколения не только в кольцах, но и в форме самих поршней. Так что менять надо все, и маслосьемные колпачки, кольца и сами поршня. Как то неправильно поршни могут повернуть кольца в процессе работы.. при чем чаще всего это происходит с 3 или 4 цилиндром.

 

P.S. Мастера Вам уже что нить сообщили после разбора движка то? 

Изменено пользователем Aleeeeex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aleeeeex сказал:

Bukass, на сколько я понял читая многие форумы, проблема у 2х литровых движков первого поколения не только в кольцах, но и в форме самих поршней. Так что менять надо все, и маслосьемные колпачки, кольца и сами поршня. Как то неправильно поршни могут повернуть кольца в процессе работы.. при чем чаще всего это происходит с 3 или 4 цилиндром.

8 минут назад, Aleeeeex сказал:

 

Мой товарищ менял кольца (оригинал) на 85 тыс пробега, на 30 тысяче, после ремонта, снова начался масложор, когда вскрыли двигатель нагар проник до второго компрессионного кольца. Поставил кольца TP - пробег сейчас за 200 тыс, масло не ест.

8 минут назад, Aleeeeex сказал:

P.S. Мастера Вам уже что нить сообщили после разбора движка то? 

Сегодня забирать буду, пока только цену озвучили - 17000 - это работа + антифриз + очень много средств для очистки двигателя.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bukass сказал:

Мой товарищ менял кольца на 85 тыс пробега, на 30 тысяче, после ремонта снова начался масложор, когда вскрыли двигатель нагар проник до второго компрессионного кольца. Поставил кольца TP - пробег сейчас за 200 тыс, масло не ест.

То что после замены только обоих типов колец продолжает поджирать масло - таких фактов валом в интернете. Поэтому ниссан оставил этот тип движка (и даже ставит их на новые модели) но там абсолютно другие поршня.. так что там у вас с ремонтом то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleeeeex сказал:

проблема у 2х литровых движков первого поколения

Судя по постам авторитетных людей этого форума, проблема в интервалах замены масла, т.к. эти ДВС не любят старое масло, следствие залегание колец. Если ездите всё время по трассе, придерживайтесь интервала, если присутствует городской цикл нужно пересматривать интервал. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

Судя по постам авторитетных людей этого форума, проблема в интервалах замены масла, т.к. эти ДВС не любят старое масло, следствие залегание колец. Если ездите всё время по трассе, придерживайтесь интервала, если присутствует городской цикл нужно пересматривать интервал. 

Я отписал свой вывод исходя не только из чтения этого форума но и других. Также отмечу, что масложор только у первой версии mr20de, на 2 и 3 версиях кашкаев, где стоят такие же движки но другие поршни таких проблем не видел, при чем в 3 или в 4 цилиндрах чаще проявляется это. Как писали на форумах, масложор проявлялся вследствии неправильного положения поршневых колец, которые как то не так "поворачивались" и маслосьемные начинали "жрать" масло. Опять-таки это моё имхо, спецы может скажут другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у автора чей пост с фото выше, уже рестайл, 2011 года, а не как не первый Кашкай. Да была партия каких то бракованных колец, везде об этом пишут и говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину. Пообщался с мотористом - залегли маслосъемные кольца во 2 и 4 цилиндрах, подзадубели сальники клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт двигателя NissanA0101-EN287Прокладки двигателя, комплект 11147
Ремонт двигателя Tp34162-STDКольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1845
Ремонт двигателя Nissan11720EN20AРемень приводной навесного оборудования 1079
Ремонт двигателя NGK5118Свеча зажигания 1584
Ремонт двигателя Nissan15208-65F0AФильтр масляный двигателя 303

 

Работа 15000 + 800 антифриз + масло где-то на 2200

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass а пробег какой у тебя...напомни?

Гарантию хоть какую нибудь дают на работу?

Или лучше сделать и продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прбег на сегодня 119550, гарантии нет, только надежда. Я купил машину 4 июля, продавать нет смысла вложил после покупки более 70000 тр. Буду мониторить, отписываться о здоровье тачки)))

Ниже почти полный перечень ремонта (нет первой замены масла, после покупки ну и масло на подливку)

Дата ремонта Место ремонта Пробег, км Наименование ремонта Каталожный номер Цена за запчасть Количество деталей запчастей цена за ремонт Примечание
06.07.2016 Сам 113600 Замена концевиков левой передней и задней двери Nissan25360-AD000Выключатель открытия двери передней 824 2 0  
06.07.2016 Сам 113600 Замена клипс держателей ограничителя для задней полки MasumaKJ-682Клипса 34 2 0  
06.07.2016 Сам 113600 Замена клипс задней полки Nissan01553-2109EКлипса задней полки 338 2 0  
08.07.2016 СТО  113800 Замена ступицы колеса, передняя правая SNRR168.73Подшипник ступицы колеса, комплект 5435 1 700  
10.07.2016 Сам 114000 Замена воздушного фильтра двигателя FiltronAP 185/5Фильтр воздушный 275 1 0  
15.07.2016 СТО  114200 Замена опор амортизаторов SNRM255.09Подшипник опоры амортизатора переднего 1630 2    
15.07.2016 СТО  114200 Замена амортизаторов Kayaba339196Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 6890 1 3200  
15.07.2016 СТО  114200 Замена амортизаторов Kayaba339197Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 6724 1    
15.07.2016 СТО  114200 Замена стоек стабилизатора передних CTRCLN-36Стойка стабилизатора 678 1    
15.07.2016 СТО 114200 Замена стоек стабилизатора передних CTRCLN-35Стойка стабилизатора 651 1    
15.07.2016 СТО  114200 Замена наконечников рулевой тяги 555SEN-201RНаконечник рулевой тяги 762 1    
15.07.2016 СТО  114200 Замена наконечников рулевой тяги 555SEN-201LНаконечник рулевой тяги 781 1    
18.07.2016 СТО  114300 Геометрия (схождение колес)       800  
22.07.2016 СТО 114400 Замена втулок стабилизатора переднего Nissan54613-JD04AВтулка стабилизатора переднего 588 2 1500  
06.08.2016 Сам 118100 Установка крышки бачка омывателя Nissan28913-JD00AКрышка бачка омывателя 181 1 0  
10.09.2016 СТО  118900 Замена подшипников верхних опор амортизаторов Nissan54325-JE20CПодшипник верхней опоры амортизатора переднего 2576 2 1420 Установленные SNR отходили 4000 км и заскрипели!! Замена на оригинал!
25.09.2015 Сам 119500 Замена салонного фильтра FiltronK 1255Фильтр салона 237 1    
26-29.09.2016 СТО  119550 Ремонт двигателя NissanA0101-EN287Прокладки двигателя, комплект 11147 1    
26-29.09.2016 СТО  119550 Ремонт двигателя Tp34162-STDКольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1845 1    
26-29.09.2016 СТО  119550 Ремонт двигателя Nissan11720EN20AРемень приводной навесного оборудования 1079 1    
26-29.09.2016 СТО  119550 Ремонт двигателя NGK5118Свеча зажигания 1584 4    
26-29.09.2016 СТО 119550 Ремонт двигателя Nissan15208-65F0AФильтр масляный двигателя 303 1 16820  
26-29.09.2016 СТО 119550 Замена масла Моторное масло Shell HX8 Synthetic 5W30 4л 1740    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
итого         46302   24440  

А да с кашкаем заработал VIP в existe)))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass дружище...даешь...

Либо ты фанат Кашкая...либо купил его за очень дёшево, чтобы вот так раскошелиться.

Масло меняй почаще 7500-8000 км и движок подбегает подольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то много вложений... аппарат либо задрочен или со скрученным пробегом

на днях искали тачку для друга(смотрели много у владельцев), так две уже стоят у перекупов только уже с другими пробегами..прям за пару дней омолодились в два раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, STALKERObninsk сказал:

Либо ты фанат Кашкая...либо купил его за очень дёшево, чтобы вот так раскошелиться.

Купил за 510 2007 гр, в эксплуатации с 2008, сервисная книжка (хозяйка заезжала строго через 15 ткм на ТО, это, скорее всего, и стало причиной укатки движка), знал что надо менять ступицу - гудела, стойки, да и много чего можно было не менять, для профилактики менял, самому же ездить. Машина в отличном состоянии по салону, в хорошем по кузову. Дело в том, что смотрел машины и за 600 с уверениями - масло не жрет. теперь не верю чёто)

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Максут сказал:

что-то много вложений... аппарат либо задрочен или со скрученным пробегом

 

Машина 2007 года. Кто-то должен вернуть ее к жизни. Повторюсь - половины можно было не делать. Можно ведь ездить со скрипящими опорниками, скрипами, стуками и т.д. 

Не могу себе этого позволить - одушевляю всякие механизмы, ко всем машинам относился так.

Машина вторая в семье 50/50 ездим с женой, оформлена на жену, у нее это первая машина. Ремонтирую я.

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде это как раз те машины 2007 года масло жрущие житья спокойного не дающие. с 2,0 двиглами.:unsure:

Главное ,чтобы ЛКС и кузовщина нормальными были ,остальное   все меняется и ремонтируется довольно по гуманным расценкам (ценны на большинство з/частей приемлемые). А тем более если есть время, место и инструмент да еще  подъемник ко всему этому -так  ваще класс.  То конечно  можно и самому в мазуте перепачкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... с моим масложором 1,5 л на 10 000 км по сравнению с другими участниками можно и не "кипишевать"))))

По началу эксплуатации своего Кашкая  паническое настроение было...ааааа..масло ест.

А прочитаешь, что бывает и хуже...на душе спокойствие и уют:whistling:

До этого все легковушки были "пузотерки" и не на одной масло некушало))

Была предыдущая Рио с новА...так я ей движок прикатал, 

что нынешний владелец до сих пор при встрече мне респект отвешивает :rolleyes:

Пробег на ней уже 120 000 км.

А тут Кашкай классом выше и такие косяки с движком...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk У меня всякие были, многие ремонтировал по двигателю.

Запомнился Nissan prarie joy 1998 гв с 2005 года в РФ в одних руках, брал его с 198000 км пробега в 2010 году, наездил на ней 45000 за два года - не разу масла не доливал. Двигатель SR20DE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bukass сказал:

Забрал машину. Пообщался с мотористом - залегли маслосъемные кольца во 2 и 4 цилиндрах, подзадубели сальники клапанов.

А что в 1 и 3 лучше было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, snow сказал:

А что в 1 и 3 лучше было???

Не залегшие были, во втором и четвертом выковыривали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от года ни как не зависит, mr20 может внезапно начать жрать масло любого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...