Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Да, по моему, все кто ездил на ТО к дилеру через 15 тыс., движок засадили. Кто чаще масло менял, у тех и жив моторчик.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 130 пробег, первые 2 ТО на гарантию ездил через 15000, потом забил меняю сам через 8-9 т.км. , пока лил только Nissan 5 w 40 или 30. Масложора явного нет, к 9000 км. уровень масла от полного находится между серединой и max , как раз к замене. Перед заменой заливаю промывку на 200км. ,обычно это Супротэк, форсунки мыл 3 раза, последний раз Лавр с раскоксовывающим эффектом.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass это влияет, в смысле замена масла редкая, но нев такой степени , что движок на 100 тыс. пробега лопаетмасло литрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2016 в 12:59, bukass сказал:

Во время, когда определяется уровень масла на табло, нажми кнопку I на руле, отобразится уровень масла.

спасибо...надо попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk Я когда кольца увидел, честно говоря офигел, насколько они тонкие (оказывается на немцах еще тоньше). Сделано в угоду меньшему сопротивлению при трении, для меньшего нагрева ЦПГ от этого. Субъективно вес колец полного набора, на наш движок, равен по весу комплекту вазовских колец на один поршень. 

Возможно ниссановцы просчитались с материалом/закалкой колец, первых партий моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass еще есть один весомый факт...обкатка двигателя на первой десятке тысяч..

В моем случае: машина была в одних руках...обслуживалась строго по регламенту...

замена масла каждые 15 000 км., что уже губительно для движка.

Режим езды у прежнего владельца был трасса/город 30/70

В мои руки Кашка попал на пробеге 81 000 км 2.0 л 2009 г.

Я масло меняю максимум раз в 8 000 км.

И движок уже кушает масло 1.5-2 л. на 8-10 тыс.км

это если его откручивать до 4000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, STALKERObninsk сказал:

И движок уже кушает масло 1.5-2 л. на 8-10 тыс.км

это если его откручивать до 4000 об/мин.

Да тяжело его удержать на разгоне до 3000, мне сказали пару тысяч не крутить выше 3000, прям сложно это. У жены только и получается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bukass сказал:

ниссановцы просчитались

Это называется облегчённая поршневая, что есть очень даже хорошо!

На немца, на некоторых ДВС, атмосферных, если постоянно тошнить на малых оборотах, пользовать плохой бензин, тем более не той степени сжатия, происходит тоже самое залегание колец. 

Кто то приводил в пример керияков, так вот, их 1,6 в зарождении древний ДВС от Митсубиши, (а керияки с тех пор его типа дорабатывают) каких то там лохматых 80 годов, с максимальным крутящим моментом на отсечке (6000 оборото) поэтому он и ездит на 92 бензине, и не жрут масло т.к. его никто не крутит до 6000 постоянно т.к. некомфортно будет ездить.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado просчитались с материалом/закалкой колец, первых партий моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расход масла 1литр на 1000км,что делать? Раскоксовка поможет? Промывка Винсом? 2008 год пробег 96000км

залил  Ниссановское масло 5В30  результат тот же!

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, как выяснилось заезженная, если вкратце, то брак маслосъемных колец первого поколения и судя по отзывам зацепила и ресталинг. Сам с ней столкнулся в моменте... 100 тык и жор масла примерно как твой, может немного меньше. Похоже поможет только ремонт, а именно замена колец и возможно колпачков. Я помыл мотор этим  Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung она на 200 км, слил масло (черное, а проехал на нем всего 2 тыс), залил промывочный лукойл, дал поработать 10 мин заглушил и залил это Liqui Moly   Pro-Line Motorspulun еще 10 мин холостых, все слил (черное) и залил это  Valvoline Maxlife C3 5W-30. Причиной всему этому безобразию помимо брака замена масла по букварю раз в 15 тыс. спасибо прошлому взадельцу. 10ка это предел. Жрать бы думаю всравно сталбы, но не на 100 тыс пробега...

Теперь покатаюсь, посмотрим, особых надежд не питаю, даже больше -  поинтересовался стоимостью ремонта 35 работа + запчасти. Или стоимость контрактника, в надежном месте стоит 75 плюс работа итого примерно чуть меньше 100. Вывод очевиден, ремонт. Тем более свой двс не считаю настолько укатанным, что контрактник пора брать. Тянет отлично, посторонних звуков вроде нет, может немного на прогреве ... 

Если дойдет до ремонта выложу фото после вскрытия, а оно как говорится покажет на сколько все плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rom4ik сказал:

брак маслосъемных колец первого поколения и судя по отзывам зацепила и ресталинг.

главное верить в эту байку, потом позже начнут писать частично зацепило и J11:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • 2 месяца спустя...

@bukass  привет ну как там с новыми колечками?жор есть или нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@новик Пока пробег небольшой, 1700 км проехали. Масло пока не ушло, не миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass скажи а тяга или расход улудшелся ? или не ощутимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда тоже вставлю, на всякий случай. Конечно видео чутка предвзятое, т.к. автор самоучка со своей дыркой в жопе, но доля правды в его словах есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado так это вроде как с древнего икса мотор , да и травников это что авторитет что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, avdaleks сказал:

травников это что авторитет что ли ?

Конечно же нет, я его вообще серьёзно не воспринимаю и тем более не смотрю, человек который рекламирует супрохрень(тек), не может вызывать доверия и оказывать авторитет.

Но, он же показывает устройство и сказал особенность поршней (конструктивную), почему матьего можно получить залегание.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, desperado сказал:

 человек который рекламирует супрохрень(тек), не может вызывать доверия и оказывать авторитет.

Вот здесь я полностью согласен:biggrin:

а по поводу мотора , он по моему разбирал QR20DE с Т30 ...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2016 в 15:52, avdaleks сказал:

а по поводу мотора , он по моему разбирал QR20DE с Т30 ...

Внешне похожи. Ну ок, буду теперь знать.

Хотя, если судить по этому документу и не только внешне. Получается просто доработанный ДВС.

Ссылка на документ: https://yadi.sk/i/gLtrYpfh3PrncJ

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qr20 и mr20 совершенно разные моторы, на qr25 другая ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk у меня был 2007 года 2.0 покупал с пробегом 82 000км масло меняли до меня каждые 20 000 км.масло двигатель не кушал .я менял масло 10 000- 12000 км.продал машину с пробегом 127 000 масло не кушал.был расход конечно грамм 150-200 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chuk78 сказал:

qr20 и mr20 совершенно разные моторы

Не спорю, изучил данный вопрос. Но другим ДВС его (MR) нигде не называют, его называют доработанный, который пришёл на смену, т.е. QR сразу же сняли с производства. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 странно, что при такой редкой замене масла движок не погиб...

Скорее всего 3-й владелец и попал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk продал эту машину знакомому. Уже почти год как. Машина очень радует масло не жрёт.пробег около 150 000 км. Владелец очень доволен.

@STALKERObninsk сейчас у меня кашкай 2012 года .брал с пробегом 62 000 км масло до меня меняли каждые 20 000км. Масло не подьедает все в пределах нормы. Буду менять масло каждые 10 000км.лью мотуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...