Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, STALKERObninsk сказал:

@gabes 

но нет гарантии, что масложор не вернётся через 30 000 км пробега.

Откуда такая уверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, продать было бы офигенным решением. Но я его только купил. Еще при покупке с подозрением смотрел на черный ореол вокруг выхлопа, погазовал - дым белый. Салон почти как новый, кузов в идеале, самая богатая комплектация с камерой заднего вида, два комплекта 17 колес. Машина очень нравится, вот только масложор всю картину портит. Походу буду перебирать двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow  мнение от двух разных мотористов слышал.

Движки MR20DE "косячные" и переборка, как показывает практика не на долго спасает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, STALKERObninsk сказал:

@snow  мнение от двух разных мотористов слышал.

Движки MR20DE "косячные" и переборка, как показывает практика не на долго спасает ситуацию.

Косяк на лицо, но все же считаю убивают эти движки с новья 15 тысячными интервалами замены масла по регламенту. Чего то они там не учли в расчетах. У родственника был фокус с 2 литровым движком, которые как и наши славятся масложором. Так он уже даже и не считал расход и на щуп не смотрел - цепь загремела - в магаз - литр в топку. Недели на две ему этого литра хватало. И ведь тоже не дымил и работал как часы. Ничего не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, gabes сказал:

Походу буду перебирать двигун

а че так напряжно раз 1000-1500 0,5масла подлить? как показывает практика у большинства этот расход не прогрессирует, а переборка денег нормальных стоит и не факт что Вы забудете о жоре. Люди годами так ездиют и не парятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, chuk78 сказал:

а че так напряжно раз 1000-1500 0,5масла подлить? как показывает практика у большинства этот расход не прогрессирует, а переборка денег нормальных стоит и не факт что Вы забудете о жоре. Люди годами так ездиют и не парятся

Согласен. Тоже вариант. Я еще не определился что с этим делать. Пока в городе - не напрягает а вот на дальних походу будет еще хуже. Мы каждый год на моря несколькими машинами гоняем. Представляю - на привале, все стоят, спокойно кофий из термосов попивают, а я вокруг машины бегаю. Стыдоба. Просто было уже такое. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дальнике на привале осмотреть визуально подкапотное пространство и проверить уровень жидкостей это не стыдоба, а вот не зделать это называется безалаберностью, тем более Вы наверника семьями едите и с детьми. Какая может быть стыдоба осматривая техническое состояния своего коня если он всю Вашу семью везет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gabes особо не парься по поводу масложор если прогрессировать не будет, катайся, как увеличится расход масла - продавай.

Я тоже по началу заморачивался, а потом плюнул)))

Правда у меня на 1000 км 150-200 мл. масла уходит))

Да и то, когда обороты выше 3500.

Короче, я к 5 л канистре прикупаю еще литрушку и вообще не напрягает.

А ОДшники вообще в регламенте пропИсывают, что 500 мл на 1000 км это норма)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 3500 оборотах какая ж скорость?@STALKERObninsk  при таких оборотах масло у любой машины кушать будет мне так кажеться.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 не у любой. У меня прошлая с двигателем QG16DE ни грамма по щупу не брала как ни "крути" мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю сейчас опять начнёться, типа я ничего не понимаю. НО ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ЧТОБ МОТОР НИ ГРАММА НЕ ЕЛ МАСЛО!!!

:-)@chipmunk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 ты читать умеешь? Написано, что ни грамма по щупу, т.е. на щупе расход не заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю сейчас опять начнёться, типа я ничего не понимаю. НО ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ЧТОБ МОТОР НИ ГРАММА НЕ ЕЛ МАСЛО!!!

:-)@chipmunkhttp://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html

может поменяет ваше мнение- а может и нет:biggrin:

@chipmunk извините спорить не буду - вы абсолютно правы:biggrin:по щупу так по щупу

Изменено пользователем shark257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.

вам видимо кто то подливает потихонечку когда вы спите:wink:

 

http://autonovice.ru/a75.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, shark257 сказал:

При 3500 оборотах какая ж скорость?@STALKERObninsk  при таких оборотах масло у любой машины кушать будет мне так кажеться.:-)

А когда идешь на обгон или надо шустрее на повороте уйти, приходится и на 2-ой скорости до 4000 об движок открутить.

Ребята, движок объемом от 2 л полюбому расходует масло в минимальных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 рой скорости на обгон--ого как вы ездите.

если я еду на 6 ну 100 км или 110 то чтоб резко обогнать я переключаюсь на 4 скорость и он прет как надо.

:-) но чтоб на 2 скорость при обгоне я так не умею

@STALKERObninsk как вы так обгоняете то на 2 скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 читаем внимательнее...когда идешь на обгон это один случай, когда надо на повороте быстро уйти, обычно это происходит на 2-й скорости))

А для эффективного обгона: для тех, кто не в курсе, начинаешь обгон на пониженной скорости, а во время обгона переключаешься

иначе машина не поедет)))

Например: едешь ты 50 км/ч это 3-я скорость, начинаешь обгон на этой же скорости (3-я) и когда поровняешься с обгоняемым авто, переключаешься на 4-ую,

а это уже происходит на 3500-4000 об.

Эффективная приемистость движка начинается от 3000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я совсем по другому езжу@STALKERObninsk :-)я как то поспокойнее хоть и люблю быстро ездить . ну на 3 скорости при 50 км -3500-4000 машина орет как потерпевшая. неее я так не люблю чтоб все смотрели на меня ,,,,,,,@STALKERObninsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gabes сказал:

Согласен. Тоже вариант. Я еще не определился что с этим делать. Пока в городе - не напрягает а вот на дальних походу будет еще хуже. Мы каждый год на моря несколькими машинами гоняем. Представляю - на привале, все стоят, спокойно кофий из термосов попивают, а я вокруг машины бегаю. Стыдоба. Просто было уже такое. ))))

Попробуй перейти на другое масло, много подделок, да и может просто масло не подходит, как вариант...

Я лично предпочитаю масла с вязкостью 5/40, и на холодную вязкость нормальная и на на горячем моторе тоже норм. А эти жиденькие масла типа 0/20, 5/20 и т.д - это чисто экологи придумали и им на.рать на ресурс наших двигунов, износ по-любому выше на жидких маслах и жор тоже...

Изменено пользователем Yura1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 для двигателя 1.6 может быть, коротенькие передачи.

На 2.0 передачи длиннее и, чтобы 4000 об. достичь надо на третьей где-то до 80 км/ч набрать скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так не умею ездить@STALKERObninsk  как вы описываете у меня такая ж машина как у вас только передний привод. и 80 км на третей я не езжу я уже 5 включаю, так как вы ездите орет она как бешенная. у меня максимум обороты 3000 держу в основном 2000-2500.

ну я так привык езжу тока так:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 такой стиль езды, 2000 об/мин. губительно для двигателя. 

А вот на 5-ой скорости при 80 км/ч двигатель испытывает масляное голодание...

Двигатель надо периодически раскручивать.

Я его не всегда кручу до упору, периодически подкидываю до 4000-45000 об., чтобы кокса не было в движке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы и правы@STALKERObninsk

но я да 2000-2500 в этом диапазоне езжу всегда на всех машинах. и пробеги достаточные были и на новых , я конечно не разбирал двигатель но все они ехали не плохо и проблем с маслом не было ни у одной машины .а машин было 8штук и новых и старых- старых больше:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, STALKERObninsk сказал:

@shark257 А вот на 5-ой скорости при 80 км/ч двигатель испытывает масляное голодание...

 

Масляное голодание - ржу ни магу. Это с какой такой стати? По твоей логике - в пробках когда основные моточасы приходятся на холостой ход - так ДВС вообще без масла работает. Думай чего говоришь. Пока вращается коленвал - вращается маслонасос, т.е. никакого масл. голодания нет и быть не может.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...