Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Только что, Navy сказал:

Получается к пробегу 100 тыс. вырезать нужно эти каты и удалять клапан ЕГР чтобы не было этих проблем. Кто нибудь уже так делал? 

А вот есть ли EGR у рестайла и J11 ?!

Что то не нашёл!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не видно у человека в видео веры в собственные слова. Если бы дело было в катализаторе, то тема про него соперничала с темой про вариаторы. Еще бы показал где на MR20 система ЕГР. Это не Ходос Авто, а Лохос Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж... мульку про"ЕГР+пыль+писец цилиндрам" я что то не встречал в ходе поиска тем с "жором масла в MR20DE".. может это запоздалый прикол к 1 апрелю?:biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleeeeex это не прикол, такая тема действительно есть из-за бракованных катализаторов, но не на Кашкаях, а на керияках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же это болячка была на Икстрейлах первого покаления на дорейсталенге с мотором QR20

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bukass сказал:

Накатал после ремонта 4000 км. Расхода масла нет.

Евгений, а ЕМЛ327 (или консалтом2) наличие ошибок потом пробивали? Появились ли какие-нить ньюансы после ремонта в ходе движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleeeeex сказал:

Евгений, а ЕМЛ327 (или консалтом2) наличие ошибок потом пробивали? Появились ли какие-нить ньюансы после ремонта в ходе движения?

После ремонта двигателя, менял масло в вариаторе, чистил дросельную заслонку и инжекторы. Скидывал счетчик вариатора, обучал ДЗ (ЕМЛ327+CVTz50) ошибок двигателя/коробки не было.

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под маслосъёмными кольцами в поршнях были отверстия для увода масла под поршень, а затем в картер?
На фото левый поршень, просто для наглядности.

п.с. Масло после капиталки я бы тысячи через 3 слил, никак не 7500 км.

post-6741-1236987684.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, поршни я не менял, не было надобности, да и на канавки не смотрел, они стояли родные. По поводу смены масла, то кто как.. кто-то сливает после "обкатки" на 1000км, кто-то не сливает.. это ж не старые времена допотопных машин, когда в процессе обкатки осуществлялась "притирка"... по поводу 7500 км я писал в целом, что надо менять масло/фильтр не как пишет Ниссан на каждом ТО через 15000 км а через каждые 7500 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Накатали 5000 км после ремонта, заменил масло (ремонтник сказал тысяч шесть и меняй). Масло в картере на той же метке, как залили (после пары тысяч забил на железный щуп, контролировал по электронному). Динамика заметно улучшилась, хотя возможно это связано с переходом на 98-й бензин после ремонта движка.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2017 в 14:10, Шейх сказал:

Масло после капиталки я бы тысячи через 3 слил, никак не 7500 км

После смены м/с колец нет необходимости менять масло через короткий промежуток пробега. Но 7-8 тысяч думаю наш пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bukass сказал:

Накатали 5000 км после ремонта, заменил масло (ремонтник сказал тысяч шесть и меняй). Масло в картере на той же метке, как залили (после пары тысяч забил на железный щуп, контролировал по электронному). Динамика заметно улучшилась, хотя возможно это связано с переходом на 98-й бензин после ремонта движка.

Я пока проехал около 4000... первые 2000 катал в "демо-супер-тормоз-режиме":biggrin: не превышая 2500 оборотов... масло стояло на уровне... после "обкатки" стал ездить как обычно (мне еще ребята сказали что мол слабо ездил на обкатке), заметил что масло (5w30) "ушло" на пол сантиметра:whistling: с тех пор проехал почти 2000 и масло не убывало... с чем связано первоначальное "убывание" масла я так и не понял... и щуп (на середине риски) и по датчику (3/5 кубика) без изменений... есть у кого-нить идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleeeeex Мне моторист говорил так, когда машину забирал, возможно в первые пару тысяч масло уйдет чуть чуть, пока кольца элипс цилиндра не примут. У меня не ушло ни сколько. Видимся часто с мотористом, на СТО одно и тоже езжу, масло в вариаторе как раз менял в апреле, на щуп глянули вместе - ну и хорошо, говорит, бывает и не уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне тоже говорили что может "подожрать".. самая фигня в том что стало жрать когда я "вошел в свой обычный интенсивный ритм движения"... и масло уходило буквально в течении пары недель и потом все зафиксировалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.05.2017 в 21:45, bukass сказал:

@Aleeeeex Мне моторист говорил так, когда машину забирал, возможно в первые пару тысяч масло уйдет чуть чуть, пока кольца элипс цилиндра не примут. У меня не ушло ни сколько. Видимся часто с мотористом, на СТО одно и тоже езжу, масло в вариаторе как раз менял в апреле, на щуп глянули вместе - ну и хорошо, говорит, бывает и не уходит. 

Какой нафик эллипс - это до какой степени надо катать современный ДВС чтобы была выработка эллипсом?

Сказочник твой моторист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

Какой нафик эллипс - это до какой степени надо катать современный ДВС чтобы была выработка эллипсом?

Сказочник твой моторист.

А как вообще (даже если представить что цилиндр стал эллипсом) кольцо превращается из круглого в эллипс??? Оно ж не пластилин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostet Допустимая величина "эллипса" цилиндра, ни о чём не говорит? Разница диаметров в микронах.

@Aleeeeex По сути, кольцо - разновидность пружины. В период обкатки двигателя кольца притираются к зеркалу цилиндров, и зазоры практически исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@bukass Итог получается какой? замена колец и колпачков, как я понимаю?? Кольца оригинальные надо брать или как? Надо просто поменять и забыть про это, боюсь только купить че нить не то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reykrik большинству помогает замена колец, колпачки как правило меняют превентивно. Сам поменял 3 недели назад, пробежал 1500км, пока все хорошо, до этого кушала 1литр на 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, reykrik сказал:

@bukass Итог получается какой? замена колец и колпачков, как я понимаю?? Кольца оригинальные надо брать или как? Надо просто поменять и забыть про это, боюсь только купить че нить не то)))

Если ел ДВС только масло то возможно поможет только замена колец и колпачков (опять-таки надо смотреть на их состояние), если в добавок начинал "уходить" антифриз то все гораздо серьёзнее. Главное очень аккуратно менять свечи, чтобы не появились трещины в ГБЦ., желательно вообще перейти на долгоиграющие, чтобы их реже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reykrik Ответил в личку.

17 минут назад, Andrew48 сказал:

@reykrik большинству помогает замена колец, колпачки как правило меняют превентивно. Сам поменял 3 недели назад, пробежал 1500км, пока все хорошо, до этого кушала 1литр на 1000км

Дабы не выкидывать деньги на ветер, все таки необходимо промерить цилиндры, если все нормально - замена колец поможет.

Я проехал 10000 км, заменил масло после 5000 после ремонта.

Фото сегодня утром.

photo_2017-07-26_10-08-49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2017 в 06:26, bukass сказал:

@Aleeeeex По сути, кольцо - разновидность пружины. В период обкатки двигателя кольца притираются к зеркалу цилиндров, и зазоры практически исчезают.

Евгений, все равно не уверен я что из кольца превратится тут эллипс;) мне кажется что это зависит от размера эллипса... хотя это мое имхо...

А 1500 оборотов не много на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleeeeex Понятно, что в допустимых пределах. Овальность не должна превышать 0,015 мм, конусность 0,01 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...