Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Съездил я в начале месяца на Иссык-Куль. Отмахал за 2 недели 5300 километров. Долил 2 литра масла. С понедельника начал разбирать двигатель. Пока процесс идет вяло, один из самых гомырных в разборке двигатель. Сегодня почти весь день ушел на то чтобы снять переднюю крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass отпишись, когда проедешь 30-35 000 км.

Знакомый моторист говорит, что на практикето после переборки движка масло начнет подъедать, начиная с 30 000 км пробега.

Я тоже хотел движок перебрать, но моторист меня отговорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Знакомый моторист говорит, что на практикето после переборки движка масло начнет подъедать, начиная с 30 000 км пробега.

Конечно напишу. Не пойму физики, почему износиться то должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STALKERObninsk сказал:

@bukass отпишись, когда проедешь 30-35 000 км.

Знакомый моторист говорит, что на практикето после переборки движка масло начнет подъедать, начиная с 30 000 км пробега.

Я тоже хотел движок перебрать, но моторист меня отговорил...

Артем,сдаётся мне что тебя,ну как бы сказать, синонимы к слову,,обманули", жор масла грубо пару причин, небольшой износ с залеганием колец от нагара, меняем  кольца,колпачки и сопутствующее, и другой вариант,износ колец,колпачков,цилиндров, вот  здесь если поменять только кольца,колечки т.е. малой кровью то результат будет хреновый. А  что, ситуация с жором масла тебя устраивает. Если бы все было так как говорит твой моторист,то тогда бы ремонта никто и не делал,но ведь делают и не безуспешно.....Вскрытие покажет какая стадия проблемы у тебя. Интересно сколько обходится переборка по первому варианту??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще моторист не рассказал о том,что чуть позже  кроме колец,колпачков и к ним  сопутствующих, придется заменить еще катализатор, клапана и их сопутствующие. Кто-то из форумчан однажды  написал хорошую пословицу:  Что любое кроилово,ведет к попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bukass сказал:

Конечно напишу. Не пойму физики, почему износиться то должно?

Особенность двигателя MR20DE, я не стал вникать в суть проблемы.Для меня и так было дико лезть в движок с пробегом меньше сотни...

У этого ремонтника обслуживаются три Кашкая и все жрут масло и мой был у него не исключением.

У кого-то больше у кого-то меньше, но жоо присутствовал.

И этот факт уже напрягает ....

Одно дело, когда единичные случаи, а здесь мы имеет место рецидив.

Даже посмотреть по статистике в шапке темы:

Расхода нет - 208 машин;

Расход масла около литра и далее, (это уже не нормально) - 287 машин!!!

Доливают масло при пробеге смешном 60-100 000 км почти половина опрошенных....

Я оооочень сомневаюсь, что замена колец и колпачков решит проблему окончательно.

@snow  Виталий

1 час назад, snow сказал:

 А  что, ситуация с жором масла тебя устраивает. Если бы все было так как говорит твой моторист,то тогда бы ремонта никто и не делал,но ведь делают и не безуспешно.....Вскрытие покажет какая стадия проблемы у тебя. 

Я проблему решил иначе, если ты забыл, продал Кашкая...смысла не было в него вкладываться, одно сделаешь, затем другое ломается.

Запчасти дорогущие ( у меня фин.трудности) и т.п.

Для себя решил больше не связываться с автомобилями с пробегами около сотни тыс.км. и ненадежными движками.

@Танкист  такие шутки не приемлю...

Парни, ничего личного, сугубо статистика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, STALKERObninsk сказал:

Знакомый моторист говорит, что на практикето после переборки движка масло начнет подъедать, начиная с 30 000 км пробега.

Видимо такой "практик" этот моторист. Что-то упускает при деффектовании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда у него делать ДВС если он такой ресурс обещает!? Мог бы вообще не лечить про 30 000 км, потом бы сослался на плохую обкатку, масло, свечи, бензин и прокладку если что :biggrin:

Ты сделай что бы не на тридцать! Не, никак! :biggrin:

36 минут назад, STALKERObninsk сказал:

Парни, ничего личного, сугубо статистика...

Да какая статистика и обиды Тём, Ты на неё не смотри, она не верная, это 280 недовольных человек, что на б\у сараи попали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk Артем, точно,забыл. А дальнейшая судьба машины не известна, в плане ремонта? Пробег то какой был? Ну уж не знаю статистики и какие пробеги у жрущих масло и какие там по счёту водители,хрен они знают где и как раньше машина эксплуатировалась и сколько родной пробег. На дорестайле были проблемы с кольцами,затем вроде решили её. Может все же как писали ранее,  жор при небольшом пробеге до 100 наступает при замене масла через 15 тыс, масло не выхаживает такой срок, ( и  из за отсутствия нормального дренажа на кольцах,т.е. наличия отверстий ,как раньше выкладывались фотку с вопросом о их наличии на поршне), и наступает данная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado я его давно знаю, и он меня не стал наё... обманывать, сказал как есть, про движки после переборки.

 

@snow мой Кашак к тебе в Калугу ушел))) гос.номер 323,

Хотя увидеть его там очень небольшая вероятность)

Масложор у меня тогда присутствовал, но не клинический. Новый владелец брал Кашака для жены, а она у него в год не более 5 тыс. проезжает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистру с бюджетным маслом кинул в багажник?

Если ты сказал, что у этого мастера обслуживаются три кашкая и у всех масложор,значит он не устранен и у них. Что за механик,который не может провести ремонт,и так искусно пресекает ваши потуги решить данную прооблему,рассказами что все равно бесполезно. Он хоть пробовал это сделать,или только ремонт движка на мопеде Верховина ему под силу. Надо кдругому было обращаться, а этот пусть масло,да колодки меняет. Не понимаю я вас,как вы попали под влияние такого грамотея. У меня возле дома пять кашкаев проживает, вместе со много,три рейстайл и два до,не один в разговоре на масложор не жаловался

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Владельцев Кашаков это не очень беспокоило))) они в основном ходовку у него ремонтировали.

Одна домочка, входящая в их число, любительница придавить "тапку" от Обнинска до Москвы и обратно (на круг 200 км) 250 мл подливает))) и ее это не парит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2017 в 11:50, STALKERObninsk сказал:

@bukass отпишись, когда проедешь 30-35 000 км.

Знакомый моторист говорит, что на практикето после переборки движка масло начнет подъедать, начиная с 30 000 км пробега.

В конце 14 года дела замену колец и колпачков на своей предыдущей машине - Mazda Premacy.

Двигатель FP-DE 1,8. Заменил кольца на пробеге 185.000. Продал машину в январе нынешнего года с пробегом 253.000. Т.е. за 2,5 года проехал почти 70.000. От замены до замены (через 7-8 тысяч) ни на миллиметр не падал уровень. И компрессия была ровная 13,5 -14. Износа на том двигателе практически не было, т.к. даже хонинговка еще была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВолК74 товарищи, речь ведётся о движках !!MR20DE!!, конкретно этот движок заменой колец и т.п. не излечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, STALKERObninsk сказал:

@ВолК74 товарищи, речь ведётся о движках !!MR20DE!!, конкретно этот движок заменой колец и т.п. не излечить.

Откуда такая информация то? Вы хоть в курсе, что даже в третьем поколении кашкаев используются точно такие же движки? Если бы эта проблема (массовый дефект движка) имел бы место быть, то ниссан бы не стал его использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех рассудит время. Есть у кого-то пробеги более 30000 на кашкае, после замены колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleeeeex почитайте форум, здесь все было прописано...

в кратце: движки 2.0 л на дорестайлинговом Кашкае были "сырые" недоработанные.

Да, согласен,  и на третьем поколении идут MR20DE...НО движки уже доработанные и не страдают масложором.

Они уже на рестайле были доведены до ума, этой инфы полно в интернете, я не открыл Америку и не пишу отсебятину)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в Сибири давно ездим на японских авто, которые приходили к нам с пробегами за 100 и не жрали масло еще 200, но они (движки в смысле) были не угандошены снова!!! Это самое главное.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, а Вы хоть поняли причину проблем с МР20ДЕ? А то фраза "доработанные" нифига не говорит о том в чем был косяк что именно доработали... Я вот откопал несколько причин:

1-тонкая стенка рубкашки охлаждающего контура свечных колодцев. При перетягивании свечей может пойти трещина, либо когда свечка откручивается в горячем виде. Но тогда начинает уходить антифриз.

2-не правильные поршни, которые в какой то момент че то делают с кольцами (вроде их поворавивают не так) что те залегают.. а вот тут именно масложор начинается.

3-вроде как переделывают умельцы МСК, добавляют им отверстий.. 

в новом движке ГБЦ стоит такая же.. а вот поршня были заменены на новый тип... 

Изменено пользователем Aleeeeex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleeeeex проблему я понял...

Не в этом суть, проблемы инженерного просчёта это уже не шутки, тем более с тонкой стенкой свечного колодца...

Не мало попало людей на ГБЦ после замены свеч...благо, мастер менявший свечи знал об этой проблеме и я не пополнил список этих несчастных. ;-)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, snow сказал:

@STALKERObninskМожет все же как писали ранее,  жор при небольшом пробеге до 100 наступает при замене масла через 15 тыс, масло не выхаживает такой срок, ( и  из за отсутствия нормального дренажа на кольцах,т.е. наличия отверстий ,как раньше выкладывались фотку с вопросом о их наличии на поршне), и наступает данная проблема.

Народ, а вам не кажется, что 15 тыс км на одном масле это перебор?

В 2 раза меньше надо на масле ходить. А лучше в 3.

5 тыс само то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...