Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Делали аналогично другу на тойоте спасио. Смысл понятен. Примерял уже сверло. На 2 входит как раз в канавку. Старый скребок маслосъёмного кольца подложу. Попробую ещё по 3 отверстия с каждой стороны просверлить, чтобы было по 5 с каждой стороны поршня.

Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не количеством отверстий увлекался, а диаметром.

Много маленьких легко закоксуются, а 2-3 больших закоксовать сложно.

Небольшое бытовое сравнение:

Если вода жёсткая в водопроводе, то накипь, которая способна перекрыть трубу, например 7 мм,  будет образовываться годами.

А вот лейку душа, где много-много отверстий, но  маленьких, накипь за считанные недели "забивает" и приходится чистить механически (или менять) лейку.

Хотя суммарная площадь отверстий и трубы сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработал сегодня поршня. Просверлил ещё по 3 отверстия с каждой стороны диаметром 2 мм. Получились такие же по диаметру, как и штатные. Завтра буду заряжать поршня в блок. Сегодня ещё головку перебрал. Заменил колпачки, почистил клапана. Проверил на герметичность мелом и керосином.

Изменено пользователем ВолК74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую краску с поддона снять на будущее, раз уж двигатель разобран. В горячую воду 100 мл димексида (в аптеке 40 руб. стоит) и заливаем в поддон. Отойдёт быстро.

Изменено пользователем Шейх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Шейх сказал:

Рекомендую краску с поддона снять на будущее

это еще что за нонсенс?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Шейх сказал:

Рекомендую краску с поддона снять на будущее

+5 к мощности даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Шейх сказал:

Рекомендую краску с поддона снять на будущее, раз уж двигатель разобран. В горячую воду 100 мл димексида (в аптеке 40 руб. стоит) и заливаем в поддон. Отойдёт быстро.

Зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димексидом удачно раскоксовал 2 авто, у которых не был окрашен поддон внутри.

Учитывая склонность МR16 к закоксовке каналов и м/с колец, процедура периодической промывки двигателя раскоксующими жидкостями, с целью профилактики, будет ни разу нелишней.

Практика показывает, что многие такие жидкости "поднимают" краску с поддона и она забивает маслоприёмник, со всеми вытекающими.

Предвидя комментарии: масло почаще нужно менять....  не надо всякое гомно лить в двигатель... и т.д.

Отвечу: Да, масло, вообще, можно менять с каждой заправкой полного бака авто, но проблемы с качеством топлива во многих регионах никто не отменял.

Многие промывки уже отработаны многократно, опыта применения достаточно и он сводится к одному: двигатель нужно ПОДДЕРЖИВАТЬ чистым (внутри), а не пытаться чистить его когда "засран в усмерть". Поздно пить Боржоми, если почки уже отвалились...

Я не навязываю, а только советую провести малозатратную процедуру, которая может съэкономить потом время и деньги, а также помочь существенно увеличить межремонтный ресурс.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали где то ранее на форуме,маслосьемные кольца если залегли то хрен ты их чем возьмешь,был опыт у товарища вымачивал он поршня погрузив в жидкость не помню какую,ноль обсолютный,затем начал в ручную ковырять итак же не просто было причислить канавки. Так что если залегли,значит залегли конкретно,поэтому  ни какой раскоксовкой не возьмешь. Только и остаётся профилактика заранее.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли  при покупке машины узнать , есть ли масложор, может я и ошибаюсь но поизучав информацию про эндоскопы, пришел к выводу, что да можно.Проверив  состояние камеры сгорания,  поршней, впускных, выпускных клапанов делаем выводы. Полезная вещь эндоскоп, приобрести самый простой можно  по цене до тыс руб. К пример это видео, по времени долго нудно, но может кому будет полезно.Если что не так , сильно не пинать. https://www.youtube.com/watch?v=w3boift42k0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Проверить то можно, но кто разрешит движок разбирать? Так , что ищи другой, более бесконтактный способ проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой, да за гроши с поднебесной покажет только нагар на днище поршня. Это сильно косвенный анализ. Для осмотра стенок цилиндра и клапанов нужен с поворотом камеры, а это гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой разборке движка идёт речь, все решается через свечные отверстия. Честно говоря мне не интересно как определить масложор при покупке, мне своей хватает машины,и есть там масложор или нет скажу без эндоскопа. Меня больше заинтересовала идея залезть во внутрь и посмотреть,что творится в камере сгорания, чисто все или нет,можно спать спокойно или менять масло. Кстати мужик мастер много чего интересного рассказал,что можно взять на вооружение для повышения кругозора.

По поводу простых китайских,смотрел обзор разных, лучше или хуже но видно и стенки и нагар на поршне и нагар,отложения на клапанах. В самых простых идет боковое зеркальце. Для себя этого достаточно, занимаетесь ремонтом,хотите покруче,  платите.

@azazo9 других способов проверки пока не вижу,до этого думал что их вообще нет,но идея с эндоскопом говорит что можно, при определённых условиях и накопленном опыте.

Да и  посмотреть что творится под клапанной крышкой тоже можно,через маслозаливную горловину,все так же хорошо как у   desperado  или гудрон, нагар,отложения.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, snow сказал:

через маслозаливную горловину

к сожалению на Кашкае не получится, хотя если есть отложения они и на ГРМ будут :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется у меня эндоскоп, и не самый дешевый, с собственным экраном, с возможностью подкл. к телевизору, только что не фоткает и не пишет. Есть и поворот на небольшой угол камеры, на днях понадобилось посмотреть стенки цилиндра на предмет задира на одном из авто, и клапана, мой не может пришлось просить приятеля с такими возможностями эндоскопа ( 19.5 шт. однако уже стоит). Пробовал своим, сдуру прикрепил зеркальце ( в комплекте) штатной крепежной втулочкой без доп крепления, все это конечно соскочило, два часа пылесосом выдувал, до этого испробовав кучу др. методов. Фигня полная короче, хорош для др. целей. Например залез между радиаторами, и понял что пора...

Кино интересное, хотя и не новое, доходчего мастер рассказывает, но, ничего нового не открыл..

 

Изменено пользователем ant25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, desperado сказал:

к сожалению на Кашкае не получится, хотя если есть отложения они и на ГРМ будут :wink:

Насмотревшись страшилок на Ойл клубе,фотки движков без клапанной крышки  с нагарами,лаками и шламом,была дурная идея,купить вторую крышку ,вырезать в ней окошко, приклеить или прикрутить типа орг стекла,для контроля внутреннего состояния и  чистоты. Но дальше идей дела не сдвинулись,атак иногда хочется посмотреть, все  ли там хорошо,чистенько или х.з. мысль заглянуть туда не даёт покоя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Да в чём проблема, купи прокладку, да посмотри, свечи же выкручивать не надо.

Кстати, крышка, её обратная сторона, вся в рёбрах-усилителях, плюс ещё каналы двух сапунов, так из этих закоулком я вымыл несколько сгустков какой то хрени как герметик, ну а так отложений никаких тоже не было, чистенькая. Такая конструкция крышки просто обязывает чему нить на ней отложиться или застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, desperado сказал:

@snow Да в чём проблема, купи прокладку, да посмотри, свечи же выкручивать не надо.

тогда интриги конец, а я ведь живу этим. Да и будет это разовая акция, а хочется стабильности.:biggrin:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в свой двигатель лезть не дал бы потому, что:

1. Зная геммор с затягиванием свечей и саму процедуру доступа к свечам, то давать лазить туда каждому себе долроже

2. У китайского эндоскопа что-нибудь отвалится и останется в КС. Т.о. я попал на съём головы. Мне это надо?!

3. В прошлые выходные промывал димексидом, и через масло, и напрямую в КС. Почистил очень хорошо. Всё блестит как у нового.

Снимал, предварительно поддон ( он всё равно сильно потел уже),  смывал краску. Так что по чистоте моего двигателя не скажешь, что у него 145000 пробега никак.

Так что эндоскоп просто бессмысленнен покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы дал лезть в свой движок, после оплаты. Кроме того  на других машинах  Опель  к примеру, свечи выкручивал по пару раз  за месяц и не парился,  что будет трещина.  Не стоит воспринимать все буквально , право как маленькие дети. До  этог способа кто мог сказать , что определить масложор никак не возможно. Теперь я знаю, что вполне, хотя и 50/50 % достоверности. Это тоже самое как толщиномер ЛКП, кому нужен , кому нет , кто то и без него все может определить. А так да хорошо, спихнул машину и пусть  новый хозяин с масложором трахается, пока сам его не попробуешь (на своей шкуре) не определишь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow

7 часов назад, snow сказал:

А я бы дал лезть в свой движок, после оплаты

Витя, после оплаты это уже не твой движок :biggrin:, да и авто не твое. Пусть делают как хотят и что хотят.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопросик у кого последний кузов кеши. как там с масложором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, новик сказал:

вопросик у кого последний кузов кеши. как там с масложором?

Я где то читал, что НИССАН заменил поршневую группу на MR20DE, поэтому там нет проблемы с масложорством, типа  хоть сам движок и старого типа, но мол там МСК не поворачиваются как не надо и не залегают, поэтому и нет там масложорства. А вот что и как там с ГБЦ, тоже интересный вопрос.. если там такие же тонкие стенки, которые трескаются при замене свечей, то это полный писец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...