Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Да уж)) Улыбнулся))

Видимо, @nog говорит о том, что перед непосредственно приездом для замены масла- масло не подливал.

А то, что ранее узнав от него о масложоре, теперь периодически часто проверяю уровень и из литрушек(ниссан 5W40) доливал- это факт (сомнение в ниссан есть).

"Литр" не комментирую. Улыбнулся)

А вот в первый раз, когда приехал к @nog после Юнионмоторс-  уровень действительно уходил, как раз начался масложор, этот момент тогда я пропустил- об этом уже писал, что один раз было масленое голодание.

Ну не враг же я собственному мотору))

О своем решении в целом написал: точно решил пока не лезть в мотор. Доливать масло- так доливать. Про целесообразность раскоксовки, про смену масла на другое- подумаю.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многих каснулась данная проблема, многие доливают масло особенно в дорестайлинговые машины, но в данном случае двигатель съел практически полный заправочный объём, я много видел таких двигателей при смерти, но с таким расходом единицы. Дальнейшая эксплуатация такого двигателя-это прямая дорога на свалку, а человек хочет ещё поездить на этой машине.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно, 300-350 мл/ 1 тыс км (или 2.1-2.5 л / 7 тыс км, сейчас меняю по рекомендации nog раз в 7 тыс км) не считаю это "при смерти" или "на свалку". Да, хочу еще ездить-и-ездить, т.к. с новья 104 тыс км - это мало. Ну а когда-то все моторы (и не только моторы) отживают своё. А при текущей компрессии, таком расходе масла - передумал его разбирать в целом в первую очередь, и за такую предложенную стоимость во вторую очередь.

Ну а если вдруг что-то (расход будет увеличиваться или что-то не дай Бог)- буду искать варианты.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog @kirill2k Особенность дорестайлинговых машин это их возраст и пробег.Да отзывная была по 2008 году с элепсом в 4 цилиндре.Остальное не притерпело ни каких конструкционных изменений.С вашими Московскими стояниями, моточасы у двигателя зашкаливают.Не мне вам это объяснять многоуважаемый Виктор.Понимаю и Кирилла при пробеге в 104000 обидно что нужно капиталится, но почему то проскальзывает мысль что на реальном пробеге такую болячку поймать только если машина не ездила а молотила в пробках.А цена работ естественно не озвучена.У меня друг сейчас обкатку ездит после капиталки 130000 пробег, тот самый 2008.Да прикурил за 96000 деревянных.Расточка, новая цилиндропоршневая группа, вкладыши, маслосъемные колпачки, цепь.Причина ремонта проста.Нет финансов купить машину такого класса новую.А менять шило на мыло, это лотерея.Всем успехов на дорогах.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар отзывная с эллипсом? Как ты это себе представляешь? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Да никак не представляю, знаю про брак.Может не правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k поговорил с мотористом "От Бога" за тебя, показал посты. Его вердикт, предварительный такой: сказал что бы Ты не радовался замеру с показанием 14 атм, это не нормально и дорога на тот свет в следствии детона. Посоветовал изучить что такое степень сжатия и замер компрессии. Сказал, что скорее всего была ошибка при втором замере где показало 14 атм, такое бывает когда много масла в цилиндрах, при полном дросселе, а так же температура двс может сильно влиять на замер. Если осмотр камер действительно показал то о чём писал @nog , то придётся тебе перед ним долго извиняться. 

P.S. всё что написано в этом посте, мнение другого человека,  просто передал его слова, гадание так сказать по картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Если идет жор масла, главное убедиться что не уходит антифриз и нет повреждений в ГБЦ. А дальше смотреть, если машина ездиет не много и расход до 0,5 литра на 1000км и это не напрягает - катайся. Хотя я бы сделал бы капиталку. Но все зависит от цены на работу и запчасти, ну и на наличие свободных денег:)

по поводу компрессии. По мануалу вроде бы она должна быть не менее 10,5 и не более 12.. если меньше,то как предполагаю компрессия херовая, лошадки убежали, да и заводиться машина будет плохо. Если компрессия большая - то тоже плохо...

сделай диагностику в нормальном сервис центре и не гадай... главное чтобы свечи откручивать не на горячем движке...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Stiv40 сказал:

@Aleeeeex А чем плоха большая компрессия?

На сколько помню, это признак нагара/закоксованности, в следствие чего уменьшение камеры сгорания. Плюс нагрузка на ГРМ. Перегрев ДВС (тупо меняются показатели масла).. вариантов негатива много:)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 так я же написал, если компрессия превышает допустимые показатели, то как один из вариантов последствий,  это может привести к детонации. И опять же, смотря какая компрессия, с открытым или закрытым дросселем, нужно замерять обе (желательно) и смотреть не на цифры в первую очередь (если с закрытым), а на динамику и разницу. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

@kirill2k поговорил с мотористом "От Бога" за тебя, показал посты. Его вердикт, предварительный такой: сказал что бы Ты не радовался замеру с показанием 14 атм, это не нормально

Я не просил "за меня" с кем-то разговаривать. Я где-то радовался и/или написал, что 14 атм- это норма? Я лишь писал, что 7 атм- это не по симптомам моего двигателя, а 14 атм может подтверждать залегание маслосъемных колец и расход масла. При общении предлагаю перейти на "Вы".

5 часов назад, desperado сказал:

Если осмотр камер действительно показал то о чём писал @nog , то придётся тебе перед ним долго извиняться.

Мы вместе смотрели показания эндоскопа. Извиняться за что, простите? По-моему как раз с @nog мы нормально поняли друг друга. Или у него по определению не может быть неисправного компрессометра? Не нагнетайте.

Дополню. Совмеваюсь, что если бы кому-то назвали компрессию его двигателя 5-7 атм, а затем предложили дорогостоящий ремонт, при этом помимо масложора в 300 мл / 1 тыс км работа двигателя не вызывает сомнений,-  то этот кто-то не стал бы перепроверять компрессию. А может быть несколько раз перепроверять, в разное время и в разных местах. По-моему, это абсолютно нормально.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k с закрытым дросселем она и будет 7.

Ок не вопрос, больше Тебе можем не помоготь, надеюсь все слышали!?

Я не нагнетаю, мне хочется понять, кто прав,  а кто нет, пока я лично вижу Вброс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@kirill2k с закрытым дросселем она и будет 7.

Не спорю. Но в этом случае мастер должен был и назвать нормальные показатели для замера с закрытой ДЗ, а не с отрытой (11-12 атм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей может хватит, все равно кроме их двоих правду никто не знает, в каком состоянии машина, как замеры проводили, что увидели и так далее. Смысл тему засирать. Пишите в личку меж собой

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tolik4948 после последней замены пробег на масле 5 500 км, за это время два раза зацепился на платном участке Киевского шоссе, сразу от касс, сначало с Рапидом, второй раз с Спортижем, жал на все деньги, уровень как был на МАХ так и стоит ТТТ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@Aleeeeex к гадалке не ходи :wink:

Во черт, давно у Калуги не ездил... я наивный полагал что кроме Дона, ленинградки и одинцово нет платных дорог..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

@kirill2k с закрытым дросселем она и будет 7.

Ок не вопрос, больше Тебе можем не помоготь, надеюсь все слышали!?

Я не нагнетаю, мне хочется понять, кто прав,  а кто нет, пока я лично вижу Вброс!

Приезжаешь такой на замер компрессии, естественно сам мало что в этом понимаешь, но и тебе понимать не надо - ты платишь за это деньги тому, кто разбирается и это его РАБОТА. Тебе делают диагностику говорят что компрессия 7 очков при положенной 12 и всё очень плохо и надо капиталить. А на самом деле , как оказалось, меряли при закрытом дросселе, но при закрытом и компрессия будет в два раза ниже. Вопрос тут один: почему компрессию при закрытом дросселе выдали как при открытом? 

ПС: никакого вброса не вижу. Человек ищет правду и хочет разобраться и это его право.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 так я тоже самое написал, хочется правды.

Про то что одно выдано за другое, я слышу первый раз, это 100% инфа? 

А что нужно мерить при открытом дросселе? При закрытом не правильно? 

Где вы все смотрите какая компрессия должна быть на этом двс, именно компрессия, а не степень сжатия? Хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Пусть купит  компрессометр и сам промерит, цена рублей 300. При закрытой заслонке, при открытой, еще можно  в каждый цилиндр налить масла шприцем 5-10млл. Узнает, точно кольца или  клапана пропускают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @desperado @snow Думаю что победит дружба одноклубников.По мне кажется надо человеку помочь.А истина где то там:bye2:в недрах ДВС.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, desperado сказал:

@smax99 

Где вы все смотрите какая компрессия должна быть на этом двс, именно компрессия, а не степень сжатия? Хочу посмотреть.

В ТТХ двигателя должна быть. Быстро удалось найти вот эту таблицу по нашему двигателю:

 

IMG_0552.PNG

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...