Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, kirill2k сказал:

Он промывается в снятом положении с заменой прокладки, или снимают только вентиляционный шланг и промывают?

Просто сдернул шланг и посмотрел, дунул компрессором.

 

4 часа назад, kirill2k сказал:

Подскажите, если забит Клапан вертиляции картера- то следствием, как понимаю, является не непосредственно течь из под пластикового декоративного кожуха ДВС, а повышенный угар масла?

В принципе, если нормальная поршневая и газы не прорываются в большом количестве в картер, много масла во впуск попадать не будет.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера раскрутил еще раз, там только декоративную крышку снять. Шланг чистый, сухой. Сам клапан окрутил, он пластмассовый, рогатиком на 23. Клапан работает, сухой, промыл для порядка карбклинером, закрутил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем день. 

Недавно купил кашкай 2008года обьем 2л. на вариаторе пробег 120 тыс.км. Выяснилось что двс жрет масло примерно 1л. на 2500 км. После прочеса всевозможных форумов и ютюбчика узнал что у кашкаев того года проблемы с залеганием маслосьемных колец. Панацея - замена колец и капиталка двс, но по идее машина ездит нормально без нареканий, компрессия хорошая, валящего столбом сизого дыма из трубы нет и оказалось такой расход масла в пределах допустимой производителем нормы.

Знакомый моторист послушав мою проблему предложил сделать раскоксовку двигателя, мол конечно не 100% но помогает часто.  Попытаться снизит жор масла и отсрочить капиталку двс на 50-100 тыс. за относительно малые деньги в любом случае затея интересная.  

Но нашел инфу, что раскоксовка дело не совсем безопасное. Бывает что машина успешно эксплуатируется с запавшими кольцами, а как сделаешь раскоксовку кольца эти лопаются (получается что как раз таки на коксе и грязи эти кольца успешно держались и работали бы еще долго). Теперь задумался...

 Собственно прошу помощи и совета по раскоксовке двигателя. Стоит ли делать раскоксовку на кашкае или нет,  есть ли кто добился желаемого результата, имеется ли шанс успешно раскоксовать на 120 тыс. пробега, чем раскоксовывать эффективнее, по какому методу и т.д.

Заранее очень благодарен. 

Изменено пользователем Fa1Ton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fa1Ton

 Можно вот так по нежному с промывкой форсунок Lavr ML101 Anti Coks.Для заказа LN2001 и волки сыты, и овцы целы.Еще раз повторюсь нежно раскоксовывает на работающем двигателе, промывая не только форсунки, но и всю топливную, коллектор и впускные клапана.:bye2:

Пробег 173500

После промывки на трассу, и по акселератору.

Изменено пользователем Аскар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар  у него кольца уже мертвые. Толку не будет, если только эффект плацебо подключить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 Приговорить в нашей стране можно что, и кого угодно.Я свой вариант предложил.У меня машина 2007 пробег выше указан.Переодически промываю так.Да согласен это не панацея, плацебо не исключено.Но тоже доливаю маслецо грамм по 500 два раза до замены в 10000 считаю это не смертельно.Хотя вжаривать я люблю.Просто перед тем как влупить в замену колец 50000-70000 тысяч.Я бы для своего спокойствия сделал бы станцию одноразовую из бутылки.Главное калибр соблюсти штуцера.Я там в видео по памяти сказал, реальный калибр 9.49.Ну а если не поможет тогда аминь, ремонт.

P.S. При пробеге в 120000 я вообще ездил от замены до замены.Подливать начал где то к 150000.Всем успехов.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kika990 Да и от колец толку тоже не надолго, ремонтных размеров нет.Вот если блок гильзовать как делали моему другу.Тогда это новый ресурс.Правда ценник почти в 96000 ну естественно цепи, натяжители, колпачки, и прочее... Все включено.:whistling:

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@Kika990 Чем делали раскоксовку и по какой схеме?

Смотри первые посты в этой ветке. Делал Лавром и растворителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Аскар сказал:

@Kika990 Да и от колец толку тоже не надолго, ремонтных размеров нет.

 

 

 

 

 

Ремонтные размеры есть, только не оригинал. Есть и 0,25 и 0,50

2 минуты назад, smax99 сказал:

@Kika990 не удивительно, что нет результата...

что удивительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kika990 Тогда номера, и производителя в студию.Так сказать для всеобщего обозрения, и обсуждения.А так голословно, что и говорить.Земеля.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Аскар ИМХО раскоксовка это лекарство для профилактики, а не лечения рака последней стадии. Каждый сам решает заняться самолечением народными средствами или обратиться к врачу.

3 часа назад, Аскар сказал:

Просто перед тем как влупить в замену колец 50000-70000 тысяч.

откуда такие цифры :ohmy:

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аскар сказал:

@Andrew48 Приговорить в нашей стране можно что, и кого угодно.

я и не приговаривал, это наиболее вероятный диагноз по исходным данным, предоставленным топиком. И у топика на самом деле 3 варианта: 

1. продать машину

2. ездить дальше

3. делать ремонт

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 Согласен, но и пункт 4 никто не отменял.Раскоксовка двигателя.:bye2:

А цифры это практика, потому что на таком пробеге еще выпадает, цепь, натяжитель, маслосьемные.И т.д и т.п.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Пытался найти что то схожее со своей проблемой , к сожалению не получилось.

Машина 2007 года. (Кашкай 2 литровый , вариатор . Пробег 145000 км)

Боль в следующем - mr20de сожрал у меня литр масла после кап ремонта. Сделано было все , в тч и замена поршней. После ремонта проехал 1300 км. 

Была ли у кого то схожая проблема ? Может кто то намекнуть куда глядеть?

По расходу Бенза стараюсь не крутить выше 2500-3000 - 14-15 л/100 км города . Хотел спросить норма ли для города . 

947F989E-8B4C-42AC-9C5C-07321C24E7C1.jpeg

Ребят неужели я один такой? :-)

Изменено пользователем Роман1589
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман1589 сказал:

mr20de сожрал у меня литр масла после кап ремонта

Как померяли? Вы изначально знали уровень после ремонта?

 

3 часа назад, Роман1589 сказал:

Была ли у кого то схожая проблема ? Может кто то намекнуть куда глядеть?

Если Вы точно уверены что уровень масла так упал, то это либо косяк в установке деталей, либо не в правильном подборе запчастей

В любом случае надо обращаться по месту ремонта а не тут гадать!

3 часа назад, Роман1589 сказал:

14-15 л/100 км города . Хотел спросить норма ли для города

для города нет ограничений по л/100км и может быть любой хоть 99/100км и будет нормой!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поршни зачем меняли? А вкладыши, что в пределах? Езжай,  действительно разбирайся с косяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, chuk78 сказал:

Как померяли? Вы изначально знали уровень после ремонта?

 

Если Вы точно уверены что уровень масла так упал, то это либо косяк в установке деталей, либо не в правильном подборе запчастей

В любом случае надо обращаться по месту ремонта а не тут гадать!

для города нет ограничений по л/100км и может быть любой хоть 99/100км и будет нормой!

После кап ремонта масло было на максимуме. Сегодня почти на минимуме обнаружил. (Вроде как щуп литр ) А что с запчастями может быть не так ? Большая часть ориг, либо хорошие реплики, не самые бюджетные.

 

3 часа назад, Vovan57 сказал:

А поршни зачем меняли? А вкладыши, что в пределах? Езжай,  действительно разбирайся с косяками.

Поршни уже своё побегали, немного отработаны , побоялись что через какое то время задиры наоставляют. Блок в хорошем состоянии как сказал мотрист. 

По моим ощущениям масло горит только на высоких оборотах, либо вылавливается (я хз) под капотом сухо все... 

3 часа назад, Vovan57 сказал:

А поршни зачем меняли? А вкладыши, что в пределах? Езжай,  действительно разбирайся с косяками.

Я конечно туда поеду и попробую разберусь. Но дело в том что я к огромному сожалению не сильно разбираюсь в устройстве автомобилей. По этому сюда и полез . Малоли что то похожее было у кого то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман1589 Замеры ЦПГ делали? Может и не было смысла кольца менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Роман1589 сказал:

Поршни уже своё побегали, немного отработаны , побоялись что через какое то время задиры наоставляют. 

если поршни приговорили, то слабо верится что 

 

8 минут назад, Роман1589 сказал:

Блок в хорошем состоянии

Но это мои измышления. Сколько вообще проехали после капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bukass сказал:

@Роман1589 Замеры ЦПГ делали? Может и не было смысла кольца менять.

Лично я нет. Я в силу неграмотности доверился людям знающим и оставил машину в сервисе «под ключ» 

После ремонта машина заметно бодрее поехала. Единственное то ли кажется , толи действительно мотор громче стал работать

 

9 минут назад, Andrew48 сказал:

если поршни приговорили, то слабо верится что 

 

Но это мои измышления. Сколько вообще проехали после капиталки

Поршни не совсем конченые были как я понял. Сказали что вовремя полез...  после ремонта 1300 проехал , уровень с максимума до минимума упал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Роман1589 сказал:

Лично я нет. Я в силу неграмотности доверился людям знающим и оставил машину в сервисе «под ключ»

Я про ремонтников. 

 

2 минуты назад, Роман1589 сказал:

Поршни не совсем конченые были как я понял

Поршни всегда разные в диаметре будут, под каждый поршень растачивается цилиндр. Там визуально не увидишь, там и штангеном не увидишь. Разница в толщине в микронах!!!

Грубо говоря если твои поршни были в допуске - до 4 соток, то новые легко могут выйти в 15.

 

@Роман1589 для того и поршни пронумерованы, что каждый в своем цилиндре хорош! Тут либо точить, и пршни менять, либо только кольца менять. У нашего двигателя такое проходит, опять же если износ в допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bukass сказал:

Я про ремонтников. 

 

Поршни всегда разные в диаметре будут, под каждый поршень растачивается цилиндр. Там визуально не увидишь, там и штангеном не увидишь. Разница в толщине в микронах!!!

Грубо говоря если твои поршни были в допуске - до 4 соток, то новые легко могут выйти в 15.

 

@Роман1589 для того и поршни пронумерованы, что каждый в своем цилиндре хорош! Тут либо точить, и пршни менять, либо только кольца менять. У нашего двигателя такое проходит, опять же если износ в допуске.

Не спрашивал даже что они меряли. По поводу поршней - спасибо, буду знать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...