Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

@snow вот и я говорю, как можно ездить например в Германии, на Кашкае, с интервалом замены масла раз в 30 000 км и не знать про залегание колец :biggrin:

Да, тем кто сейчас напишет про отсутствие пробок, не пишите, пробки там есть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии кашкаи в основном с дизелями, в т.ч. 2л, но проблемка с MR20DE тоже есть..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, splint сказал:

В германии кашкаи в основном с дизелями

Кому они там нужны, современный евро-стандарт по выхлопу они не поддерживают. 

3 часа назад, splint сказал:

но проблемка с MR20DE тоже есть.

Есть ссылка, где это почитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint первая ссылка, машина 2008 года, когда были проблемные двс, в рестайле сделали изменения. Ну да ладно, чувак вообще не знает что туда лилось и когда менялось и проблема выплыла через 10 лет, там пробег наверное лям уже. 

Вторая ссылка тоже самое, проблемный дорестайле, в ветке он и ещё один остальные не слышали. Больше всего мне понравилось, что ему на форуме сказали почему это, а это из за жидкого масла w30 

Видимо нет у них проблем, единичные случаи не в счёт. У нас случаи на форуме в 90% это бу машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 тык, ближе к 200 многие даже нормальные моторы начинают подъедать масло. Уже и кольца поднашиваются. Сколько там проехали предыдущие владельцы - х.з.

На MR20DE до 2014 г межсервисный интервал в ФРГ был 20 тыс км. Сейчас - 30 тыс. Но это ж маркетинг чистый. Гарантийный срок может и отъездит. Если будет считаться, что 1 л на 1000 км - в допуске.

Вроде бы рестайл, 67 тыс км, а жрал: https://www.drive2.ru/l/8086200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint точно маркетинг?

Почему то там машины и с 30к интервалом ездят и нормально. Основная масса немцев ездит на машине не менее 5 лет, пробег за такой период будут не менее 150 000 км. С такими пробегами у них должны быть все форумы завалены недовольными владельцами, только где они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, desperado сказал:

@splint точно маркетинг?

Основная масса немцев ездит на машине не менее 5 лет, пробег за такой период будут не менее 150 000 км. 

У меня на Российских просторах пробег 30-35 в год был. При том живу на окраине, а мотаюсь каждый день по центру.+выезды за границу,+ выезды к любимой тёще за 70 км,+выезды на аэродром (летаю часто на маленьких самолётах), а это тоже не мало.

А вот в Европе расстояния куда скромнее. И они глаза выпучивают, когда говоришь сколько тысяч ты до них ехал от дома.

Так что думаю там 20 тыс. в год это максимум. И как раз 100 тыс. это гарантийный пробег, который и 30-ти тысячным интервалом можно пройти легко.

Ну и бензин там вкуснее и чище, о чём мой Кашкай не замедлил мне сказать на автобане в той же Германии.:grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шейх опять догадки или точные данные?

У меня есть друг немец из самой Германии, так вот там бабушки которые ездят только за хлебушком в магазин больше 20К за год накатывают. Просто так машину, что бы она простаивала, они покупать не будут, если это не вторая или третья машина, типа выходного дня. Посмотрите канал Дениса Рема, там очень много про то как живут машины в Германии, сколько ездят и как обслуживаются. 

Значит бензин у Вас местный дрянь полнейшая, т.к. жопомером ну никак и никто даже из моих знакомых разницу не чувствует. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Вот Сережа пожалуй самый нормальный набор от масложера, мою топливную систему каждые 7.5-8 т.к. заодним и поршня и клапана моются, и лью хорошее масло.Пробег уже 182000.Пока ездим.:bye2:

IMG_20190124_225737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар слишком трудозатратно! Элементарное соблюдение ТО, хорошие расходники и бензин не 92, и все эти шаманства с раскоксовками не пригодятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар сколько жрет масла на таком пробеге?

А равенол сомнительный бренд... Одна кричащая надпись - сделано в Германии что-то не внушает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @splint Заливаю 4 литра, после откачки шприцем.Уровень четыре кубика.После 3500-4000 доливаю 0.5 литра.Потом по мере необходимости выливаю остаток.От замены до замены 5 литров.

Лавр заметь промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом, это не раскоксовыватель чистый.Краска на месте.:whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, smax99 сказал:

А равенол сомнительный бренд... Одна кричащая надпись - сделано в Германии что-то не внушает )

У Равенола есть жирный плюс - проверка оригинальности масла по коду, через интернет, помимо, действительно, очень высокого качества. 

Если смотреть внимательно Ravenol FDS - побежал первым из пятёрок.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Шейх сказал:

о чём мой Кашкай не замедлил мне сказать на автобане в той же Германии.

Кашкай заговорил? По немецки?

12 часа назад, desperado сказал:

Посмотрите канал Дениса Рема, там очень много про то как живут машины в Германии, сколько ездят и как обслуживаются.

Справедливости ради - есть и другие каналы и там информация другого типа - многие вообще не знают что масло менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 13:03, snow сказал:

@Pingvinov1980 масло то какое лил?

Кстати по словам мастера двигатель был еще не так убит при таком пробеге Масло лил Лукоил люкс полусинтетику так -как нужно было доливать. Вообщем забрал машину . Ремонт под ключ 68 рублей получился, обкатываю потихоньку. Уровень пока стоит на месте проехал 1000 км

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На какое масло перейти чтобы уменьшить жор масла, лью оригинал ниссанНиссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Resident сказал:

На какое масло перейти чтобы уменьшить жор масла, лью оригинал ниссанНиссан

Сколько сейчас уходит на 1000 км?

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Resident сказал:

На какое масло перейти чтобы уменьшить жор масла, лью оригинал ниссанНиссан

Больше 1 л на 1000 км означает запавшие маслосъемные кольца.

Причина обычно: редкая замена масла, перегрев, езда на низких оборотах. И конструтивные: тонкие  0,5 мм и нежесткие маслосъемные кольца, узкий паз для маслосъемных колец - 2 мм, мало отверстий для слива масла.

Помогает только замена колец.

Проблемы такие у многих были:

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2019 в 14:29, snow сказал:

При личном разговоре с мастерами ОД ниссан, не под камеру и чтобы никто не слушал, они подтверждают, что правильно делаю когда меняю масло через 7.5тыс.км.

Наш диллер не в состоянии  изменить печку и поршня, такое возможно только производителю т.е инженерам ниссан и мы тоже. А вот поменять вязкость масла и периодичность замены без проблем, то есть это частично проблема частного характера. 

У меня в сервисной-гарантийной книжке на стр 41 написано, что ТО при тяжелых условиях эксплуатации предусматривает периодичность замены масла 7,5 тыс км. И что решать вопрос как часто ездить на ТО надо с дилером.

Там же написано, что к "тяжелым условиям" относятся: эксплуатация в условиях сильной запыленности; короткие поездки; частая работа на двигателя на холостом ходу (автопрогрев зимой и пробки); эксплуатация при низких температурах, высокой влажности; по дорогам посыпанными реагентами; по бездорожью, пересеченной местности, грязным дорогам, лужам; тасканию прицепа и в горах.

Т.е. как раз обычные российские условия.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, splint сказал:

К "тяжелым условиям" относятся: эксплуатация в условиях сильной запыленности; короткие поездки; частая работа на двигателя на холостом ходу (автопрогрев зимой и пробки)

"А вот поменять вязкость масла и периодичность замены без проблем, то есть это частично проблема частного характера."

 :good2: нашего полку прибыло, читаем стр. 41, и шлем ОД подальше. 

 "тяжелые условия" -Т.е. как раз обычные российские условия = периодичность замены масла 7,5 тыс км.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё потому, что в таких "тяжелых" условиях пробег идёт медленно, а моточасы бегут. Поэтому и говорят, что сократить пробег в 2 раза, хотя давно пора перейти на замену масла по часам работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что к "ЗР" многие относятся скептически, но по поводу замены по моточасам и вредности холостого хода писали давненько уже:

https://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/

https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...