Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

11 час назад, Безбилета сказал:

Заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки

Сам видел разобранный двигатель, вытащенные поршни с шатунами? Какие кольца-колпачки ставили, марки-производитель? Заказ-наряд есть? перечень деталей? Тепловые зазоры клапанов регулировались?

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я прошу прощения пробег сейчас 235 000 км, Жор начался при пробеге 220 000 км.Кольца, вкладыши, колпачки покупал мастер, у него брат при сервисе занимается запчастями, я только масло и фильтр привез. Вот это(на фото) ставили, кольца американские.

IMG_20190323_110822.jpg

IMG_20190323_110808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2019 в 10:54, Безбилета сказал:

 Что делать???

вернуть деньги за эту халтуру, взять двигатель на разборе и радоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, nog сказал:

вернуть деньги за эту халтуру, взять двигатель на разборе и радоваться

Угу.... Коту в мешке особо не нарадуешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите хорошего мастера-двигателиста в районе г. Щёлково. Машина 2010 года масло стала кушать резко (раньше такого не было). На 2000 км расход масла около 1 л. Пробег 70000. Я второй хозяин по ПТС покупал в 2015 с пробегом 35000 км.

Изменено пользователем DronSKN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек кинул пост о помощи и потом не заходил значит ему до лампочки, или он накидал их везде в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходить вовсе не обязательно. достаточно подписаться на тему и сообщения будут приходить на почту.

Сюда нужно будет заходить только для того, чтобы ответить. Но отвечать человеку, по сути, не на что.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 22:42, chuk78 сказал:

если человек кинул пост о помощи и потом не заходил значит ему до лампочки, или он накидал их везде в интернете

А может у человека нет возможности заходить каждый день. Много вариантов может быть, но почему-то люди зачастую выбирают самый негативный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ему так нужна помощь, то он каждый день заходит и проверяет ответы, вдруг что то нужное ему будет. Если не заходит, то или ему уже на другом ресурсе помогли или не так уж и помощь нужна.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, нормальный, простой и в меру надежный двигатель. Кстати, охлаждение дна поршня там есть, он потом об этом в другом видео говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с керияками с аналогичным двм он эталон надёжности :wink:

Пересмотрите своё отношение к жидким маслам, а то даже частая замена не поможет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, desperado сказал:

 

Начал смотреть, говорят не верить электронному датчику уровня масла. А я на него перед каждым запуском смотрю :)

В следующий раз на щуп гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, desperado сказал:

Пересмотрите своё отношение к жидким маслам, а то даже частая замена не поможет :biggrin:

Верно, ведь одно из свойств масла - это охлаждение, что для нашего мотора весьма критично, а жидкие масла лучше охлаждаю двигатель, чем более вязкие.

ЗЫЖ если что, 125 тысяч, масло не доливаю между заменами, вообще. Езжу на w20 и на w30. Посмотрим как дальше будет, но пока так. Никого не агитирую, ибо это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, desperado сказал:

@smax99 я как раз имел ввиду обратное, ну да ладно :biggrin:

Я это прекрасно понял :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2019 в 00:18, smax99 сказал:

Ну что, нормальный, простой и в меру надежный двигатель.

У этого движка два конструктивных косяка: слишком тонкие и нежесткие маслосъемные кольца (весь пакет толщиной- 2мм) и мало отверстий в маслосъемном пазу поршня. Все остальное - гут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, splint сказал:

У этого движка два конструктивных косяка: слишком тонкие и нежесткие маслосъемные кольца (весь пакет толщиной- 2мм) и мало отверстий в маслосъемном пазу поршня. Все остальное - гут.

 

Согласен. Хотя 2 мм. это не 1.5 как на ваговский движках встречалось. И 4 отверстия тоже нормально. 

Вот минус мне кажется в регулировки клапанов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, splint сказал:

У этого движка два конструктивных косяка: слишком тонкие и нежесткие маслосъемные кольца (весь пакет толщиной- 2мм) и мало отверстий в маслосъемном пазу поршня. Все остальное - гут.

 

По моему там четыре косяка, два уже  названы, может эти два и настроены на гарантийный срок.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тенденция так и прослеживается:

Берём хороший (отличный) зарекомендовавший себя движок, проверенный временем. Вносим туда пару тройку "доработок" убивающие сразу двух (а может и более!) зайцев.

Убрали охлаждение поршня снизу, получили большую Т в камере сгорания, легче катализатору, подняли повыше экологический класс, заодно и колечки закоксовываться пораньше начнут, а если не начнут, то мы поможем! Сделаем доработку колец, чтобы им легче закоксоваться было, уменьшим диаметр и количество маслоотводящих отверстий. Ну и вишенка на торте, регламент замены масла увеличим до 20 тысяч км, с якобы сверхкрутым разрекламированным маслом.

А то что двигатель после 100 тыс. км захлёбываться  маслом начнёт, т.к. жрать его литрами приходится, это уже не наши проблемы, а клиента! Срок гарантии уже истёк.

Добро пожаловать  к нам за запчастями и оплатой за работу! Дорого?! Так можем шепнуть к кому обратиться (наши партнёры же!) за почти новым таким же,только уже контрактным движком и даже скидку сделаем 0,0000000001%! Вы же наш клиент! 

фейспалм, вобщем

Изменено пользователем Шейх
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шейх Дыра это от nissan, в видяхе про натяжитель цепи говорится что он без стопора.Купил по вин коду стопор есть.Запрограмированная поломка?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аскар сказал:

@Шейх Дыра это от nissan, в видяхе про натяжитель цепи говорится что он без стопора.Купил по вин коду стопор есть.Запрограмированная поломка?????

Ну одна из "доработок" видимо ;) Или партия движков такая.

Менеджеры же разрабатывают, а не инженеры!

На двигателе Сузуки SX4 М16А пробег 250 тыс. был, натяжитель до половины только дошёл. Вот это запас прочности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аскар сказал:

Купил по вин коду стопор есть.

Так там два натяжителя, один ГРМ, другой масло-насоса. Ты точно про ГРМ говоришь? 

Если даже и со стопором, то это нормально, после рекламаций агрегат дорабатывается и клиента уведомлять по закону не обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...