Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

760 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

@Kostet И еще многие ездят на минералке купив подделку и в ус не дуют, и радуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавили в минералку загуститель, и получился гидрокряк (утрированно), а потом этот загуститель оседает на ЦПГ и турбинах в виде кокса, а народ в недоумении - мы же лили самое лучшее масло из лучших да еще и со всеми допусками. А еще 250 страниц на форуме разводят - какое же масло лить в наш авто?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kostet сказал:

Добавили в минералку загуститель, и получился гидрокряк (утрированно),

Гидрокряк - это база, как и минеральная база. Нет в базе загустителя. Кокс - это нагар, продукт сгорания, пиролиза, от температуры получается. А еще есть лаковые отложения, которые не кокс, и не нагар.  Минералка как раз лак дает. И лаком маслосъемный паз зарастает тоже хорошо. А там много не надо, чтобы кольца встали.

Проблемка в MR20 не в маслах, а в конструктиве (тонкие нежесткие маслосъемных колец, узкий паз, мало дырочек в пазе). Такая фигня была у кучи производителей: ВАГи, форды, мазды, тойоты и другие бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostet @splint Что спорить ребята про минералку минералка так же коксуется как и синтетика.Все дело в температуре поршней и маркетинге с экологией.Это мое личное убеждение.Вот бородатый дядька для примера вещает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, splint сказал:

Проблемка в MR20 не в маслах, а в конструктиве ...

Я это и хочу донести в массы, и маслом конструктив не исправить. Но при использовании масел стойких к перегреву, многих проблем получиться избежать. Т.е. лучшее масло нужно выбирать не по индексам Noack, HTHS, ACEA, SAE и т.п. А по стойкой базе к перегреву и способностью удерживать в себе весь пакет присадок при термическом воздействии. В таком случае все пресловутые циферки в виде допусков ничего не значат вообще, самым оригинальным из оригинальных масел со всеми допусками можно хорошенько так засадить кольца и магистрали турбин, а потом все списывать на бензин и тяжелые условия эксплуатации, почему то свойственные только России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Kostet сказал:

по стойкой базе к перегреву и способностью удерживать в себе весь пакет присадок при термическом воздействии.

Эти характеристики падают при работе масла в двигателе. Менять нужно вовремя, не ч/з 15 тыс км, а ч/з 7,5 тыс км. Как в инструкции по эксплуатации для РФ написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, splint сказал:

Эти характеристики падают при работе масла в двигателе. Менять нужно вовремя, не ч/з 15 тыс км, а ч/з 7,5 тыс км. Как в инструкции по эксплуатации для РФ написано.

Согласен полностью по регламенту замены, дольше ездим старее масло.Никакое супер пупер не вывезет наших пробок и грязи, как горело так и будет гореть с такой поршневой.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, splint сказал:

Эти характеристики падают при работе масла в двигателе. Менять нужно вовремя, не ч/з 15 тыс км, а ч/з 7,5 тыс км. Как в инструкции по эксплуатации для РФ написано.

Конечно масло стареет при работе двигателя и его надо менять раньше чем требуют этого экологи. И Россия тут не причем, любое не минеральное масло надо менять в 7-8 тыс. не зависимо от страны, минеральное чаще, через 3-5 тыс.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минеральное масло не отвечает допускам нашего двигателя. @Kostet , вы считаете себя умнее инженеров ниссан, раз советуете масло вне допусков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, smax99 сказал:

Минеральное масло не отвечает допускам нашего двигателя. @Kostet , вы считаете себя умнее инженеров ниссан, раз советуете масло вне допусков? 

Немного позанудствую:

Не про инженеров надо разговаривать, а про маркетологов. Уверен, именно они надоумили инженеров заставить сделать так, чтобы двигатель долго не ходил, а уж инженера продумали, как сделать плюшевые поршни и МС-кольца, повысить Т, убрать охлаждение поршня, уменьшить маслосток и т.д. Думаю и про масло тоже не последнее слово за маркетологами.

Не удивлюсь, если и современная синтетика вдруг окажется совсем не той, что была, к примеру, 10 лет назад.

Маркетологи ведь могут и маслопроизводителей "уговорить" удешевить процесс производства масел!

Логично же предположить, раз советуют менять масло в 2 раза реже, значит страдать будут производители масел, раз их продукция будет востребована в 2 раза меньше!

Так чтобы им (маслопроизводителям) пилюлю подсластить, попросим  делать масла более дешёвыми, с меньшим количеством присадок, менее стойкими присадками и т.п.,ну и как следствие, менее качественными.

Вот мы и пришли плавно к тому, что современная синтетика будет уже не так далека от простой минералки.

Я, конечно, не стану лить минералку в свой Кашкай, это только мои мысли, буду надеяться, что неправильные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шейх сказал:

 про маркетологов. Уверен, именно они надоумили инженеров заставить сделать так, чтобы двигатель долго не ходил, а уж инженера продумали, как сделать плюшевые поршни и МС-кольца, повысить Т, убрать охлаждение поршня, уменьшить маслосток и т.д.

Это конструктивный косяк. Доводят двигатели в процессе эксплуатации потребителями. Выпускают сырыми. Быстро надо делать. Маркетологи ставят задачи конструкторам, чтобы клиентов завлекать, малым расходом в т.ч., типа - конкуренция. 

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Конструктив движков вызван ужесточающимися требованиями к топливной экономичности, ЕВРО-6,7,8... Зеленые фошисты работают. 

Не выполнить эти нормы без снижения  веса деталей, инерционных масс, трения; внедрения непосредственного впрыска, даунсайзинг, 3 цилиндра, турбины...

http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=6603

Были же скандалы и штрафы за повышенный расход и экологию у КИА, VW и др

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эколог + маркетолог + инженер = заговор?

В 16.09.2019 в 23:25, smax99 сказал:

Минеральное масло не отвечает допускам нашего двигателя. @Kostet , вы считаете себя умнее инженеров ниссан, раз советуете масло вне допусков? 

И что произойдет если использовать масло не отвечающее допускам?

Перечитал свой пост, и не увидел в нем совета лить масло вне допусков. Я лишь сказал что оно должно быть термостабильным.

А про умных инженеров еще та песня. Глядя на работе на молодых студентов инженеров, а что еще хуже на такое же руководство - хочется плакать. В автомобильной сфере, а в прочем и любой другой - все абсолютно то же самое. Сейчас везде применяют оптимизацию, сокращение, позабыв о достойных кадрах, но не забыв о пижонах с креативным новаторством всячески их любя и жалуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostet ну давай наконец свое термостабильное масло,а то путем подбора хотя бы 3-5 сортов да по 7-8 тысяч км пройдет  два - три года,так и нервостеником можно стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, snow сказал:

@Kostet ну давай наконец свое термостабильное масло,а то путем подбора хотя бы 3-5 сортов да по 7-8 тысяч км пройдет  два - три года,так и нервостеником можно стать.

По 7-8 нельзя, там гуталин от минералки будет на таком пробеге, 3 - максимум 5 и замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kostet сказал:

Эколог + маркетолог + инженер = заговор?

Эколога в этой связке, с таким равно, не может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

расскажу про свой способ победы масложора. Паралельно с моим кашкаем, аналогичную процедуру проделали на полноприводном 2-х литровом кашкае 2008 года, обе продецуры делались с разницей в неделю

И так, после покупки обнаружился расход в размере 200 гр. на тысячу. У товарища на 2008 года машине, расход составлял более литра. Изучив приичны пришли к выводу, что причина масложора в основном - это залегание колец. Причем зачастую причина не износ, а именно залегание колец в коксе канала,  а точнее маслосъемного. Имел в своем распоряжении немало автомобилей и по опыту знаю, что грамотно сделанная раскоксовка очень хорошая штука, но в случае с mr20de частое выкручивание/закручивание свечей, не то что надо, поэтому от раскоксовки с заливкой вещества в циллиндры пришлось отказаться.  две недели изучения всевозможных форумов, интернета привели к следующему алгоритму:

1. спустя тысячу - другую от замены масла заливаем присадку bardahl 1107 stop leak. В состав присадки входят растворители которые одновременно делают РТИ более эластичными, увеличивая их немного в объеме и размягчают кокс на кольцах. Важно: судя о некоторым данным, есть два варианта присадки 1107 b и 1107. судя по отдельным анализам, вариант с буквой b более облегченный и слабее воздействует на кокс - это с ойл клуба. поэтому искали 1107. Залив присадку в масло ездили 300-500 км. за этот пробег присадка впитывается в рти, после чего концентрация растворителей падает, что нам и нужно. стиомость 400 рублей, причем что с буквой, что без буквы.

2. Дальше мы пошли разными путями. я залил на втором этапе мягкий очиститель двигателя хай гир 2206, товарищ - хадо total flush. Я эту присадку лить побоялся - неясная формула, переписка с пресс службой хадо подтвердила мои опасения - несмотря на заявления, что димексида там нет, меня предупредили, что пользоваться ей нужно не более 150 км пробега и эту цифру необходимо осуществить в считанные дни. В то время как хай гир предполагает использование как и за 200 км, так и вместе с новым маслом.  после этого пробега поехали сливаться... важно - эти километры не для гонок и отжига. Тошним и пенсионерим, игнорируя торопыг с фафаканьем.

3. Слилась конченая бурда, практически непрозрачная, причем в случае с хадо, масло было более густым в плане констистенции, но вот на руках не ощущалось что это масло в плане смазываемости. грязная, черная вода.  но это все субьективно. после долгого слива, меняем фильтр, подойдет самый дешевый в нашем случае amd, заливаем промывочное масло лукойл 4 литра, даем поработать на холостых 10 мин, после чего глушили и залили промывку ликви моли про лайн мотор шпулюнг. Данная промыка содержит молибден и судя о описанию,  наиболее эффективна в отношении нагара на днище поршня. по инструкции ее надо использовать строго 10 минут, что и сделали.

4. снова меняем фильтр уже на качественный и заливаем свежее масло, желательно с низким noack.   я себе залил лукойл генезис 5w30.

итоги: в моем случае расход масла прекратился, у товарища стал составлять примерно 200 грамм на тысячу. Несмотря на такую чистку, новое масло все равно довольно быстро потемнело - очевидно, что моющие присадки не вымывают кокс, а просто размягчают его и лишь со следующей заменой масла, он будет вымыт из двигателя. 

Много раз сталкивался с негативом в отношении присадок, но сам применял их в своих машинах и могу смело заверить, что у определенных произодителей это действительно эффективный препарат, без вредных воздействий на двигатель. мой дружбан, взял  у меня опель омегу, в которой я после покупки делал раскоксовку из-за разброса давления по циллинтдрам. Ныне, ходовку претрясли уже раз 5, а компрессия в двигателе идеальная, мерили когда искали причину троения. делать или нет подобную процедуру не буду увещевать, но двигатели кашкаев работают без нареканий. 

по финансам: 400 рублей бадаль+450 хайгир (хадо - 800 руб)+ 400 за лукойл и 400 за ликви молли. еще 100 рублей можно за дешевый фильтр. стоимость раскоковки лавром дешевле, а если использовать фирменную мицубиси шуму, то дороже.

Изменено пользователем sergei540967
дополнение
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei540967 Так вы и заливали с дружбаном полную бурду, не поверю в эти лечения дорогим керосином. Вы с дружбаном сделайте по контрольному замеру уровня масла и будете неприятно удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кубики на табло, а смотрим по щупу

я не химик по образованию, но покажите, где здесь керосин?

 Базовое минеральное масло <20%
- Ксилол <10%. Растворитель
- 2-бутоксиэтанол <10% Растворитель
- Дитридецила адипинат <10% - растворитель, пластификатор
- PPG-2-метил эфир <10% - растворитель, эфир
- Ethyl benzene (этилбензол) <10% растворитель
- Пентамер пропилена <10% - высшие олефины
- Алкариламин <10% относится к дифениламинам. Это очень распространенный антиоксидант, используемый в моторных маслах
- Фената сульфид <5% Металлические соли алкилфенольных сульфидов, обычно называемые «Фенаты» относятся к классу добавок смазочных масел, известных как моющие средства. В отличие от бытовых моющих средств, эти детергенты cпециально предназначены для растворения в масле, предотвращают накопление вредных отложений на кольцах и в канавках поршней двигателя.
- Полиолефинов сукцинимида полиамин <2.5% - беззольный диспергатор. Присутствует практически во всех моторных маслах,
- Алкилдитиофосфат цинка. <1% Пртивозиносные соединение цинка и фосфора.
- Эфир бората алкановой кислоты <0.5% - эстеры
- Разветвленный алкилфенол и разветвленный алкилфенол кальций <0.25% – сульфонаты кальция

Да и не призываю верить, просто кому то может помочь

состав бардаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разкоксовка это как вера в бога. Жаль что я атеист.

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верите ли вы в  Бога Раскоксовки или не верите, скептически относитесь к этому процессу или поддерживаете и действуете...

Главное то, что парни делятся своим опытом и знаниями полученными в результате экспериментов над собственными двигателями, причём бесплатно!

За что им Огромное Спасибо!

Не хотите не лейте ничего, никто пистолет у виска не держит! Вперёд, на поиски толкового автослесаря для капиталки или за контрактным "котом в мешке"!:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 22:20, sergei540967 сказал:

расскажу про свой способ победы масложора. Паралельно с моим кашкаем, аналогичную процедуру проделали на полноприводном 2-х литровом кашкае 2008 года, обе продецуры делались с разницей в неделю

Очень рекомендую снять поддон и посмотреть что там внутри. Поддон у нас крашеный. Автохимией поднять краску легко. Забьет маслоприемник - можно получить масляное голодание и задир к/вала. На своем движке я ошметки краски находил после автохимии.

Для таких экспериментов желательно сначала поддон снять и очистить смывкой краски или механически. А потом уже каку в движок лить.

И да, раскоксовка компрессию в цилиндрах может выровнять, если дело не в клапанах:-)) С масложором дело хуже обстоит.

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, как нибудь гляну. Не подскажете, там прокладка какая? но пока лампа давления ни разу не мяукнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет масложора - перед тем как заливать "дорогой керосин" я много разговаривал с автомеханиками предметно по mr20de. Люди, которым я безусловно доверяю предалагали раскоксовку как самый действенный способ. Они в один голос говорят, что в нашем случае происходит залегание колец в коксе. Свободно цитируя перескажу - после 2010 года у этих двигателей была изменена конструкция поршней и колец, масложор уменьшился, но не прошел полностью, маслосъемные колпачки  хорошего качества и если пропускают, то из-за нагара на клапанах (это лечится), а вот кольца залегают. мой друг мастер отремонтировал не один икс трейл и говорит что иногда даже не менял кольца, а просто очищал их. так что если не запускать процесс, можно при несильном загрязнении отмыть кольца без разборки. Кстати наблюдаю сейчас за машиной и могу отметить, что расход бензина не упал, как думалось и составляет 10,1 л на 100 км по городу. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...