Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, sergei540967 сказал:

мастер отремонтировал не один икс трейл и говорит что иногда даже не менял кольца, а просто очищал их

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к тем у кого не жрёт MR20DE и кто ездил на таком не жрущем в дальники (1500-2000 км и более за раз).

Как у вас на таких пробегах, по прежнему не жрёт ни грамма или всё таки чуть чуть угарает?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел щуп, после промывки двигателя уровень стоит как вкопанный, 2мм от верхней дырочки. Но пробежал всего 2500 на новом масле - лукойл клайртех

В 04.10.2019 в 22:53, splint сказал:

Герметик там.

Чет почитал интернет, пишут что поддон практически невозможно снять без занятия. Вроде голодания не ощущается, думаю не стоит пока лезть без нужды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотался как то в европу. 2500 км в одну сторону, за полтора дня. Масло не ел совсем. Плюс жара на улице под +35. Много стояло на обочине закипевших авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Москва - Крым и обратно. Машина под завязку, кондей, лето. Расхода не было, масло сменил после 200 часов, с учетом трассы это вышло около 8 т. км. Масло после 200 уже устало, хоть и полная синтетика была.

Масло само по себе может угорать, т. е. склонное к угару. Особенно по трассе с приличными оборотами. Дело не в поршневой.

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado жует сновья гр. 600-800 на 10 000. Причем жевать начинает после 3-4 ткм. после ТО.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 07:36, desperado сказал:

В шапке голосовалка, даже калькулятор не брал сложил всех у кого расход, того 300+ человек. Даже при грубом подсчёте делим пополам типа те у кого машина с салона и те которые купили бу, получаем 150 человек. На форуме 50 000 человек зарегино, из них конечно 10 000 с 1,6, ну и чуть меньше с J11, того получаем 0.5% владельцев новых или 1% всех голосовавших. 

Не совсем понятны ваши расчеты. В голосовании жор масла у 60 % проголосовавших. Откуда 1 % взялся? Если 50 000 минус 500 человек не голосовали, это не значит, что у них масло не жрется. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei540967 сказал:

Чет почитал интернет, пишут что поддон практически невозможно снять без занятия. Вроде голодания не ощущается, думаю не стоит пока лезть без нужды

Байки. Снимается легко. Ничего не мнется. Там болтики М6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail1 Голосовалка добровольная. Посчитайте как Вам удобно, возьмите в расчёт тех у кого жрёт, но они не голосовали. 

@chipmunk Так у тебя такой угар постоянно, не зависимо от условий эксплуатации (трасса, город, дальняк)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Mihail1 сказал:

Не совсем понятны ваши расчеты. В голосовании жор масла у 60 % проголосовавших. 

До 3 л на 10 тыс км - это не "жор", а "угар". В пределах нормы. Который еще можно уменьшить подбором масла и манерой езды. Т.е. реально "жор", это когда больше 500 мл на 1000 км (5л на 10 тыс км) - примерно у 15% голосовавших.

У нас между min и max на щупе входит 1л.  При угаре до 300мл/1000км за пробег 2 тыс км можно раз и проверить. И долить до замены на 7,5 тыс км придется только пару литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, desperado сказал:

@Mihail1 Голосовалка добровольная. Посчитайте как Вам удобно, возьмите в расчёт тех у кого жрёт, но они не голосовали. 

@chipmunk Так у тебя такой угар постоянно, не зависимо от условий эксплуатации (трасса, город, дальняк)? 

По идее при дальнем пробеге расход масла должен быть, хоть это и считается отличными условиями для работы движка. Может тут еще влиять  что эти 3000км,  проехал со скоростью 110-120 или 140-150. Но 3л на 10 000км перебор , это уже жор а не угар.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял масло в вариаторе у дилера, спросил про расход масла. На что мне сказали, что до 500 гр это норма и абсолютно не повод для беспокойства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

@Mihail1 Голосовалка добровольная. Посчитайте как Вам удобно, возьмите в расчёт тех у кого жрёт, но они не голосовали. 

Я пишу про то, что нельзя делить 300 на 50000, это кардинально неверная методика расчета. 500 голосовавших можно интерполировать на все 50000, погрешность при этом будет в меньшую сторону (за счет того, что у кого нет жора, тот не заходит в эту тему), но не в разы . Истина где-то ближе к 40-50%, а не к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergei540967 сказал:

Я когда менял масло в вариаторе у дилера, спросил про расход масла. На что мне сказали, что до 500 гр это норма и абсолютно не повод для беспокойства. 

А они тебе не сказали , что масло надо менять при ТО через 15тыс.км и только у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

Москва - Крым и обратно.

Двигатель зимой перебирал из-за масложора с заменой колец, общий пробег 170 тыс км.

Пермь-Крым-Рязань-Пермь летом. Бокс на крыше, груженый, МКПП. 7 тыс км., долил - 1,5 л. Масло дешевенькое Синтек платинум 5W-40.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, splint сказал:

До 3 л на 10 тыс км - это не "жор", а "угар". В пределах нормы.

Для меня норма, когда вообще не доливаешь ничего. За 15 т. км на Солярисе уровень посередине между min и max. Сейчас меняю масло на 7,5 т. км. и вообще не вижу разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И надо сказать, что дилер очень адекватный. Я изучал вопрос и как понял, машины до 04.2010 гораздо больше страдают от масложора, чем более поздние. Связано это с молернизацией поршней и колец. В этом статистика была бы более интересная. Есть результат от такой доработки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, desperado сказал:

@Mihail1 Голосовалка добровольная. Посчитайте как Вам удобно, возьмите в расчёт тех у кого жрёт, но они не голосовали. 

@chipmunk Так у тебя такой угар постоянно, не зависимо от условий эксплуатации (трасса, город, дальняк)? 

Колись, почему вопросы стал такие задавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угар зависит от пробега машины, от условий где ездила - в городе по пробкам или по трассе, от конструкции поршневой, от марки масла. У корейцев более кондовые движки. 

https://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mihail1 сказал:

Истина где-то ближе к 40-50%, а не к 1.

Лично я не согласен, т.к. до недавнего времени сидел не только на этом форуме, а ещё на 4-5 по Кашкаю. Это чисто моё ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу от чего зависит угар масла. Пробег 220к+. Масло доливаю в единичных случаях и то, только чтобы квадратиков на шкале было не 2,3 а 4))) Масло в моём случае требует долива после дальней поездки (450 - 500 км, к родителям), когда скорость выше 140 км./час, ну и собственно часто выхожу на обороты 3.000 + (Замена через 7-8 тыс. км. Масло Ниссан 5w40 все 9,5 лет)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, snow сказал:

Колись, почему вопросы стал такие задавать?

Да съездил в Белоруссию (2000 км), по щупу уровень упал от максимальной точки миллиметров так на 4-5, точно сказать не могу, т.к. уровень отслеживаю(ал) только по электронному щупу, а он показывает максимум и сейчас тоже. Скоростной режим по территории Белоруссии был максимально разрешённый, это расстоянии более 200 км постоянно на круизе 120 км\час. На нашей территории 110-160 км\час, максимум естественно местами.

Ну а вопрос появился потому что я считаю свою машину абсолютно не жрущей ТТТ. Про естественный угар естественно знаю, тем более при таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп, а почему  не 5w30 как предписывает инструкция?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начал лить ОД с первого ТО (2010), так и лью. Не сильно вникал в эти споры, хотя много интересного вычитал тут, но после гарантии так на этом масле и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, desperado сказал:

Лично я не согласен, т.к. до недавнего времени сидел не только на этом форуме, а ещё на 4-5 по Кашкаю. Это чисто моё ИМХО. 

Вы не согласны, потому что имеете другую статистику? Озвучьте ее, мне интересно. Я совсем недавно заинтересовался Ниссаном и могу только математически оценить результаты голосования данной темы, не более того. Я владелец Соляриса, заинтересовался Кашкаем, так как хочу в перспективе кроссовер, Крета отпала из-за ржавчины. Интересуюсь другими вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...