Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, 89293952512 сказал:

 где искать причину

В другой теме.

П.с. свечи, катушки, в первую очередь смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени, наверно не по теме, но именно такой не нашел или ткните в нужную тему))) В сложившихся реалиях много кто ушел с рынка и масло которое всегда лил в движку закончилось у нас в городе(лил Petra-Canada 5w30, на зиму залил 0w30) и в целом масло устраивало,жор составлял 1,3л на 8т.км.

Что можете посоветовать теперь заливать?

Слышал,что вроде как лукоил неплохое.

Изменено пользователем JohnnyWest
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyWest

Можете полистать эту тему... В масляном вопросе истины нет.  Любое непалёное масло неплохое, какое-то нужно просто почаще менять...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло ,пришло время ,залил Синтек 0/30, на вид на ощуп ,масло как масло , движок тише стал ,утром на холодную посмотрю  как шумит .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, JohnnyWest сказал:

Доброго времени, наверно не по теме, но именно такой не нашел или ткните в нужную тему))) В сложившихся реалиях много кто ушел с рынка и масло которое всегда лил в движку закончилось у нас в городе(лил Petra-Canada 5w30, на зиму залил 0w30) и в целом масло устраивало,жор составлял 1,3л на 8т.км.

Что можете посоветовать теперь заливать?

Слышал,что вроде как лукоил неплохое.

Правильно слышали, купите и не заморачивайтесь. Линейка большая, есть с чего выбрать. Народ вообще перешол на Синтек, промывочное и не жужжит. Так что все будет хорошо, много народа кто льет Лукоил и довольны. Кроме этого, этот масло заливают как оригинальное на конвеере наших/зарубежных заводов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, hama сказал:

Сегодня поменял масло ,пришло время ,залил Синтек 0/30, на вид на ощуп ,масло как масло , движок тише стал ,утром на холодную посмотрю  как шумит .

Залил на днях Shell AS-L 0w20 С5. Из прошлогодних запасов. Утренние пуски песня! Тихие и без "напряга". Поездки короткие. 

Меняю масло через 200-250мч. Жора нет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pzm76 сказал:

Залил на днях Shell AS-L 0w20 С5

"не в коня корм". в твой мастодонт да low saps...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 да, надо было 20w50. ?

12 минут назад, smax99 сказал:

low saps...

Чем плохи малозольники на MR20DE? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pzm76 сказал:

@smax99 да, надо было 20w50. ?

Чем плохи малозольники на MR20DE? 

А я разве сказал, что плохи? ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С5 аналог допуска ILSAC GF-5 для европы, если раньше только некоторые маловязкие масла могли соотвествовать ACEA A1/B1 и то с условием что HTHS у них 2.9

То теперь многие 0W/5W-20 кроме API SN ILSAC GF-5 смогут иметь параллельно ACEA C5. 

В зиму, для коротких поездок, самое то, а именно Shell AS-L 0w20 C5 является очень крепкой "двадцаткой". Жаль, что не взять теперь на следующую зиму. Если и есть ещё, то цена кусается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

А я разве сказал, что плохи? ? 

Ну, скептика видна. ?

Учитывая, что японский мануал рекомендует 0.20 для MR20DE круглогодично, с допуском ILSAC  GF-5, считаю, что корм в коня. На зиму, конечно, в лето будет другое масло, с другой вязкостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 232500 км от замены до замены (7500) пол уровня жор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dimma сказал:

@JohnnyWest

Можете полистать эту тему... В масляном вопросе истины нет.  Любое непалёное масло неплохое, какое-то нужно просто почаще менять...

Так я помоему тоже самое написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня! Nissan Qashqai 2009 год, бензин 2,0 л, переднеприводный, механика, был приобретен с пробегом 125 тыс. естественно с проблемой расхода масла. От замены до замены (10 тыс. км.) уходила почти еще канистра масла. Масла лил разные, полусинтетика от оригинала до обычного Лукойла с АЗС. Никаких изменений. Применял всевозможные раскоксовки, результат пустая трата денег.  В декабре 21 года, на пробеге 200 тыс. км. прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра. Двигатель был вскрыт и головка блока поехала к токарю. Замена клапана, проточка и притирка всех клапанов, а так же их регулировка. Здесь хочу отметить, что клапана регулируются металлическими стаканами, каждый из которых стоил на тот момент около 2 тыс. руб. с учетом того, что ГБЦ была снята, а так же учитывая что седла всех клапанов были проточены, по моей просьбе токарь отторцевал клапана под имеющиеся стаканы и выставил все зазоры. Пока ремонтировалась ГБЦ, учитывая что двигатель был практически полностью разобран были вытащены поршня. Маслосьемные кольца залипли настолько, что я их ели ели отверткой выковырял. В итоге- замена всех поршней, колец, цепи ГРМ и балансира, натяжители и звёздочки, шатунные вкладыши, ремонт ГБЦ уже описан выше, ну и естественно все прокладки. Цилиндры не протачивались и не шлифовались. После сборки двигатель запустился с пол пинка, как будто машину только что заглушили и заново завели. Кап ремонт почувствовался сразу, машина резвее стала и ощутимо добавилась моща.

Вот теперь Итог: после капиталки масло ZIC X9 5w30, на сегодняшний день пробег 230 тыс. км. (30 после капремонта) крайняя поездка в Москву это в круг около 2,5 тыс. км. на приборке высветилось Low, по моим замерам 1 литр масла ушёл.

Ремонт двигателя делал сам, под чутким руководством опытного моториста, в принципе я только разбирал, собирал все он, поэтому в качестве ремонта нет сомнений, но расход остался. Видимо это косяк этих моторов, если по паспорту 500 г. на 1000 завод дает.

Моё личное мнение если расход в пределах 500 г. на 1 тысячу, и движок не троит не дымит, то нет смысла затрачиваться и капиталить мотор, не факт что поможет решить проблему.

Прошу извинения если какие то узлы назвал не техническим языком, но в принципе весь процесс описан.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega93 скорее всего, залёгшие кольца наточили эллипс на цилиндрах и без гильзовки ничего не поправить. Замена колец может помочь, если масложор только начался. 

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega93 сказал:

под чутким руководством опытного моториста

Геометрию цилиндров проверяли?

Сколько раз читал, что в случае, если цилиндры приобрели форму эллипса, то замена колец не поможет, а только ещё хуже сделает.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж за 30 000 не притерлось,значить элипс или кольца гавно .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serega93 сказал:

Видимо это косяк этих моторов, если по паспорту 500 г. на 1000 завод дает.

Косяк не мотора, а обслуживания. Колечки то залегли у вас не от хорошей жизни..

 

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Благодарю за отзывы на моё сообщение. В квалификации мастера сомнений нет, как говорится мастер от Бога, элипса выявлено не было, на стенках цилиндров даже заводская насечка, (хона по моему) равномерно по всей поверхности, запчасти вроди тоже не ширпотребовские брал, тем более это все было до известных событий и проблем не было. Как я сообщал, мне авто досталось из рук и не очень хороших. Интервал замены масла был выставлен на 15 тыс. км. и я так подозреваю, что и через 15 масло не сразу менялось. Контрактный двигатель тоже как говорится "кот в мешке". Так что как говорится что имеем на том и передвигаемся.

Да и еще, мой брат покупал Nissan Qashqai по моему в 2010 году, в салоне с нуля, так он у него масло начал хавать буквально с первой тысячи, у ОД сделали контрольный замер, вышло  меньше 500 грамм на литр (точные цифры уже не помню) и соскочили официалы, показали заводские допуски и всё.

В общем то мое сообщение это не рассказ о том как делать капиталку мотору, (в моем случае необходимость вскрытия была вызвана прогоревшим клапаном, к стати я был очень удивлен отсутствием гидрокомпенсаторов), а рассказ о том, что капиталка мотора может не принести результата в части касающейся расхода масла, а только затраты. И повторюсь , что мое личное мнение если расход в пределах 500 г. на 1 тысячу, и движок не троит не дымит, и не имеет явных критических дефектов то нет смысла затрачиваться и капиталить мотор.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё такой момент, если ездить по городу и так по трассе 90 - 120 км/ч масло на месте, ну а если чуть быстрее в моих случаях и 150 и 160 бывает, вот тут он начинает себя проявлять во всей красе как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega93 при 160кмч, кмк, почти каждый мотор будет плеваться маслом. ) про некоторые бэхи в мануалах пишут про нормальный расход до 1л/1ткм  )

А такой вопрос, катализатор на месте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на месте, думаете начал сыпаться и абразив затянуло в цилиндры? Тоже такие мысли посещали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega93 не, наш кат к этому не склонен. Да и видно было бы на зеркалах цилиндров. 

Иногда, после удаления ката случается повышенный расход масла. Что-то там с подпором газов. Но если на месте, то не тот случай. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...