Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Были мысли удалить, даже уже начался процесс, появились нехорошие звуки, но в ходе снятия глушителя выяснил, что в месте сварки отвалилась термозащита, полуавтоматом приварил, начал думать как реализовать пламегаситель, поставить обманку или перепрошить на евро 2, но в ходе всех этих телодвижений тщательно осмотрел кат и оставил всё как есть.

В принципе почему написал? У многих знаю есть такая проблема и все говорять что масло не жрет, но мой знакомый из автомагазина мне сказал (по секрету конечно), что все они покупают на долив литрушки. Просто это мой случай, может кто то прочитав примет решение для своей ситуации и сэкономит на капиталке, а может подскажет что я пропустил и для кого то уже будет опыт.

Был по работе в Ростове на Дону, в такой прям продвинутой мастерской и озвучил проблему мастерам. Их первый вопрос был "движок 2х литровый?" я подтвердил ответ: не заморачивайся это нормально, примерно так же в крае отвечали.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega93 любой опыт на пользу! Спасибо.

Эээмммм. У меня тоже MR20DE. Но не жрёт. Ну, может до 0.1л/1000км. Но я больше 120кмч не езжу. ))

180ткм. )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на лето попробовать 10W40, у нас в принципе до 40 температура летом, а то и выше все таки погуще масло будет. В мае опять на столицу ехать и как раз время менять подходит, 8,5 уже пробежал, но перед поездкой заменю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все карты удалены ,кантрактрик до 200 000 даже не нюхал масло.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega93 сказал:

принципе почему написал? У многих знаю есть такая проблема и все говорять что масло не жрет, но мой знакомый из автомагазина мне сказал (по секрету конечно), что все они покупают на долив литрушки.

Пробег почти 190 тысяч, масло не жрет, литрушку покупаю к 4 литровой канистре, т.к. заливаю почти 5 литров.

8 часов назад, Serega93 сказал:

Просто это мой случай, может кто то прочитав примет решение для своей ситуации и сэкономит на капиталке, а может подскажет что я пропустил и для кого то уже будет опыт.

Так ваш случай как раз и показывает, что капиталка помогла справиться с масложором. То что жрет на 160 это не показатель.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega93 сказал:

Думаю на лето попробовать 10W40, у нас в принципе до 40 температура летом, а то и выше все таки погуще масло будет. В мае опять на столицу ехать и как раз время менять подходит, 8,5 уже пробежал, но перед поездкой заменю обязательно.

Если жрет, то кардинально не изменится ситуация после переходя на 10W40. Ещё бывают случаи когда в масло попадают другие жидкости и от этого масло меняет свои свойства и как следствие идет больше угар, испарение.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Пробег 370 тыс. Кашкай 2011 года. Я единственный владелец. На 170 тыс менял ГБЦ, по всей видимости после ДТП перегрев случился, жена проехалась без антифриза. Тогда же поменял кольца, цепь, клапана... Все что рекомендовал мастер по результатам вскрытия. Сейчас проблема с масложором приближающимся к 1 л на 1000 км, сопровождающимся белым дымом на горячем движке при запуске после непродолжительной стоянки. Также масло вылетает в сапун. В автосервисах даже смотреть не хотят, говорят дымит, вылетает + пробег - капиталка либо замена. А тут как раз движок контрактный японец с установкой за 50 тыс + 30 дней гарантии подвернулся. 

Вопросы: правильно говорят, или все таки стоит попробовать поменять кольца, колпачки? стоит ли искать европейский движок либо пойдёт японец, как то не хочется там что-то колхозить? Или может поливать масло и ездить пока не встанет, зато родной) ? 

Спасибо! 

Изменено пользователем havratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, havratov сказал:

Здравствуйте. Пробег 370 тыс. Кашкай 2011 года. Я единственный владелец. На 170 тыс менял ГБЦ, по всей видимости после ДТП перегрев случился, жена проехалась без антифриза. Тогда же поменял кольца, цепь, клапана... Все что рекомендовал мастер по результатам вскрытия. Сейчас проблема с масложором приближающимся к 1 л на 1000 км, сопровождающимся белым дымом на горячем движке при запуске после непродолжительной стоянки. Также масло вылетает в сапун. В автосервисах даже смотреть не хотят, говорят дымит, вылетает + пробег - капиталка либо замена. А тут как раз движок контрактный японец с установкой за 50 тыс + 30 дней гарантии подвернулся. 

Вопросы: правильно говорят, или все таки стоит попробовать поменять кольца, колпачки? стоит ли искать европейский движок либо пойдёт японец, как то не хочется там что-то колхозить? Или может поливать масло и ездить пока не встанет, зато родной) ? 

Спасибо! 

Не рекомендация к действию.

Если б у меня сложилась такая ситуация, я бы взял контрактный двигатель, перебрал бы его полностью, потом поставил бы на авто и долгие лета беспроблемно катался. А так, где гарантия, что контрактный двигатель окажется конфеткой, а не таким же сдохшим агрегатом?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Аскар здравствуйте, а не помните случаем  контакты конторы? 
а то все таки да масложор идет, на тыщу литр примерно.

 

В 13.11.2017 в 10:20, Аскар сказал:

@Аскар 

В 13.11.2017 в 12:12, Аскар сказал:

@Aleeeeex Я понимаю риски.Вариант не тот.А что бы ездить самому.Я говорю элепс в цилиндрах.Как его починить.Обращал внимание на прокладку ГБЦ?Между цилиндрами стенки тонюсенькие.Как гильзовать?Поэтому и был сделан выбор в сторону Японии, у арабов точно бы брать не стал.Менталитет.А во Владике у нашего поставщика есть спец, работают в паре уже лет 5-6 так вот тот ходит по аукционам и выбирает тщательно, знает что делает.Проколов не было люди довольны.Потому что ценник ГБЦ голой новой конский 55-70 т.р.А я лично брал в сборе за 17000 с доставкой и двигаюсь на машине довольный.Плюс куча всего про запас.Распредвалы с датчиками, клапана, пружины, сухари, стаканы толкателей.Все это успешно распродается и отбиваются потраченные денежки.Да забыл Юридическая чистота.Документы всегда в порядке справки счет, таможенные декларации на ввоз запчасти.

 

@Аскарвсе таки масложор меня победил, а не я , его….

Изменено пользователем PilotSSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ К сожалению время прошло много.Человек который занимался этим потерян.

Обычно сейчас смотрят на Дроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане.  Подскажите начинающему пользователю Ниссан кашкай+2  2.0 вариатор все де какое лучше масло лить в двигатель. Мне предложили взять ниссановское в жестяной канистре, 5в30. Магазин более менее свойский, заверили что везут из Эмиратов. Но возможно кто то подскажет более оптимальный вариант. С Уважением

26ad9977-4889-49ea-b179-8eb895b38d73.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витус  для Вашего двигателя вообще нет разницы. Турбины у Вас нет - лейте любое. Можно и это, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витус если цена на это масло Вас устраивает, то берите. Если хотите сэкономить, но получить масло такого же уровня качества, то купИте S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы подобрать оптимальный вариант по маслу. И фасовка по 4 литра ….. а доливочная литровая 1600 р. Цена будет для меня 4700 р. В этом слуае проще сразу две канистры купить по 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Витус сказал:

Хотелось бы подобрать оптимальный вариант по маслу.

S-Oil в этом случае будет более оптимален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в один из Московских дилерских центров. Попросил с технарями пообщаться. Ниссановского масла у них естественно нет, на ТО сказали льют 5в40 джи энерджи. 

Уверяют что сейчас это лучшее из возможного у Ниссановский допуск есть на этом масле. Вот и не знаю даже как и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витус как уже выше написали - взять корейский бренд с нормальным пакетом присадок и по адекватной цене.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас  за помощь, уточню по наличию масла в магазине и сообщу. Все эти мегамаркеты как правило бадягу продают.

посоветуйте все же что из линейки будет лучшим вариантом в варианте 5в 30. 

ниссан в жестянке, шелл, мобил,(по параллельному импорту)

енеос, с оил  и тоталь( если есть еще в наличии)

вопрос с идемицу хваленым не рассматриваю так как не нашел оригинала в местах его продажи в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витус С-Ойл будет лучшим вариантом при соотношении цена/качество с минимальным (практически отсутствующим) шансом на подделку даже при покупке на маркет-плейсах

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял масло на киксс 5в30 декс 1 такмкак С оил не нашел. Мне как то не очень понравилась работа двигателя. Думаю его слить и Вальволайн залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Заказал масло, пришло это. Менеджер уверяет, что это даже лучше. Почитал в интернете, где пишут, что подходит и для бензина и для дизеля, где то пишут, что только для дизеля. Так можно его лить в бензиновые двигатель или не стОит?IMG_20240229_070743.thumb.jpg.e32f41cd3fa6d3b78ca25a984476cad9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergуня40 , "дизельные" масла отлично ходят в бензинках

по сути сейчас нет особого разделения, у VW есть масла, имеющие одновременно как бензиновые, так и дизельные допуски - 502/505, 504/507, 508/509 (четные - бензинки, нечетные - дизеля)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergуня40 , масла с допуском C3, это среднезольные масла, рекомендованные, как дизелям с DPF фильтром, так и бензинкам с многокомпонентным системами очистки выхлопных газов (евро-5,6). Единственное, что стоит учитывать, это то, что при взаимодействии с некачественным топливом из-за меньшего щелочного числа их ресурс будет меньше, чем у аналогичных A3/B4, т.е превышать 250 моточасов не стОит, если не уверены в качестве топлива.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...