Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

759 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, успокоили. Посмотрел, 250 моточасов это примерно 15000 км.. Я больше 10000 до замены не накатываю, значит десять можно спокойно катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergуня40 вы что, практически  всё время по трассам катаетесь?

Потому что 250 моточасов при 15тык пробеге - это значит, что средняя скорость 60кмч.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про 15тыщ ни чего не говорю. 10 нормально будет, или лучше перестраховаться, через 7 менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sergуня40 сказал:

Ну я про 15тыщ ни чего не говорю

Как это? Вот же:

29 минут назад, sergуня40 сказал:

Посмотрел, 250 моточасов это примерно 15000 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sergуня40 сказал:

10 нормально будет, или лучше перестраховаться, через 7 менять.

расход на 100км какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sergуня40 сказал:

или лучше перестраховаться, через 7 менять

Считается просто. Умножайте вашу среднюю скорость (по борткомпу, если не сбрасывали, конечно) на 250 и получаете пробег, по достижении которого желательно менять масло.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, aha сказал:

расход на 100км какой?

За десять тысяч где то литра два доливаю.

12 минут назад, tav59 сказал:

Считается просто. Умножайте вашу среднюю скорость (по борткомпу, если не сбрасывали, конечно) на 250 и получаете пробег, по достижении которого желательно менять масло.

Отлично, вечером посчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergуня40 сказал:

За десять тысяч где то литра два доливаю.

я неправильно выразился, подразумевал про расход бензина на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tav59 сказал:

Как это? Вот же:

 

Ну это то что в интернете написано.

Только что, aha сказал:

я неправильно выразился, подразумевал про расход бензина на 100км

По компу 9.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergуня40 сказал:

По компу 9.1

катайте 10000км, по часам не будет 200, но по топливу уже 910литров

это как бы уже край

ну или близко к краю

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2024 в 00:19, Витус сказал:

Уважаемые форумчане.  Подскажите начинающему пользователю Ниссан кашкай+2  2.0 вариатор все де какое лучше масло лить в двигатель. Мне предложили взять ниссановское в жестяной канистре, 5в30. Магазин более менее свойский, заверили что везут из Эмиратов. Но возможно кто то подскажет более оптимальный вариант. С Уважением

26ad9977-4889-49ea-b179-8eb895b38d73.jpeg

Пользуюсь уже не первую замену, маслом Polymerium 5w30 gf6 x-pro1,доволен ? Мониторил форум на ойл клабе, все очень достойно по спекам и цена демократичная. Присадки Китай вроде, но сейчас на них почти всё... Ещё перед каждой заменой, за 500км до смены масла, заливаю промывку лонг от полимериума, работает?

S-Oil тоже до полимериума пробовал, но слишком жидковато как по мне. У меня расход масла, примерно 150мл/1000км. А s-oil скушало 1,6л на 6т км?‍♂️

Изменено пользователем JohnnyWest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Заметил небольшой жор (писал уже в постах выше) на пробегах ~ 160 - 170к. 

Последний раз заменил масло 6 тысяч назад. В итоге доливал за это время то, что осталось от 5 литров (сегодня глянул и долил остатки, показывает 4 квадратика). То есть, получается на 6000 км - 500мл.

В принципе, ерундовый жор, то есть, вообще сильно меньше того, что может быть по мануалу. 

В прошлый раз использовал: масло - оригинал 5литров одной канистрой из Авторуси (кажется Франция) (~5000р), фильтр - оригинал из Экзиста (~900р)

Сейчас, для следующей замены купил из ОАЭ на WB 4+1 литра (Рустранслоджистик) (~3700р), фильтр - оригинал из Автодок (~900р.) Но еще пока не заменил.

Меняю сам.

Еще потяну с заменой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КГБ сказал:

То есть, получается на 6000 км - 500мл.

По каким-то обстоятельствам на j10 почти всегда так,если после замены не прям по верхнюю метку налито,то через небольшой пробег будет на квадратик меньше,хотя по шупу в принципе тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!

Стандартная проблема, масложора, 2.0, вариатор, 170к пробег, кушает примерно 500-750мл на 1000, масло заливал idemitsu 5W-30 SN. Хочу продавать автомобиль, и вот и не знаю сделать КапРемонт ДВС перед продажей или нет... Вроде по паспорту нормальный расход, но хз.

Может кто посоветует в МСК сервис кто занимается перебором двигателей, проверенный с кашкаем? Если проблема стандартная в кольцах, сколько примерно стоимость будет такой ремонт ДВС?

Изменено пользователем sharik987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше покупателю скидку дать на решение вопроса .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2025 в 09:30, sharik987 сказал:

Всем доброго времени суток!

Стандартная проблема, масложора, 2.0, вариатор, 170к пробег, кушает примерно 500-750мл на 1000, масло заливал idemitsu 5W-30 SN. Хочу продавать автомобиль, и вот и не знаю сделать КапРемонт ДВС перед продажей или нет... Вроде по паспорту нормальный расход, но хз.

Может кто посоветует в МСК сервис кто занимается перебором двигателей, проверенный с кашкаем? Если проблема стандартная в кольцах, сколько примерно стоимость будет такой ремонт ДВС?

Лет за 10 на форуме  вы только второй-третий, у которого есть совесть, и желание привести машину в порядок перед продажей. Это хорошо. Но для вас совсем не выгодно, ремонт обойдется тыс в 50-70. А оно вам надо. Лучше, как уже посоветовали сделайте скидку при продаже. Вам же посоветую, попробуйте сделать раскаксовку движка, для уменьшения масложора. Средство Митсубиши Шумма. По деньгам выйдет тыс пять-семь с работой. Если дешевле, можно сделать самому, Шумма+новый фильтр+масло промывочное+ масло на котором будете ездить. Не всегда, но если кольца не сильно залегли,  помогает. Если не прокатит, то скидочку.

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sharik987 перед продажей делать полукапиталку, действительно, смысла нет. Я бы покупателю рассказал как есть и подвинулся в цене.

...

А теперь вопрос. Вы уверены в пробеге? Машина была только в ваших руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow 50-70 это где? У нас замена прокладки гбц столько стОит. Замена колец это уже капиталка, практически. 

@sharik987 попробуйте раскоксовку. Нет 100%, что поможет, но умерить аппетит может. Ну или скидку, как правильно советуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...