Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

759 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Знакомый сказал по секрету,что фирменное масло ниссан есть обычный кастрол

А чего тут секретного? Нам без разницы кто его льёт: кастрол или мобил. Лишь бы не в России его разливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый сказал по секрету,что фирменное масло ниссан есть обычный кастрол... так что выбор за вами.

Насколько я осведомлён Nissan 5w40 (Европа) - это масло Total, а в железных банках 5w30(Япония) - это масло Shell...

Планирую перейти на масло LM Top Tec 4200 5w30......

Изменено пользователем Буржуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага шикарно покупать тоже самое обычное масло только в красивой канистре за большие деньги. для успокоения совести что ли? я честно этого не понимаю. так что сам катаю на обычном масле mannol extreme sae 5w40. полет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Ниссановское масло 5w40 это Total,изготовлен ни одноимённом заводе в Бельгии.Кстати не самое плохое масло в своей ценовой категории(если покупать не удилера) с хорошими моющими присадками.Недостаток его в том,что это гидрокрекинг,и 15 тыс.км. пробега для него много.Дилеру конечно всёравно,свою сотку двигатель на нём отходит,а дальше головная боль хозяина.Причём как правило уже последующего владельца авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на кашкай рекомендованные масла почти все гидрокрекинг (минералка с улучшенными свойствами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я вам про то и говорю.Предпологаю,что это больше рекомендации маркетологов,а не инженеров.Так как при выборе авто многие потенциальные покупатели немалое значение придают межсервисному пробегу и его стоимости.Отсюда и масло подешевле и пробеги на нём побольше..

Изменено пользователем Sem
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго голову ломал что лить... читая форум идеи не придало , второй раз меняю и заливаю Мобил 3000 5/40 ... одно могу сказать "сколько людей столько и идей" здесь сложно спорить с кем-то ,все зависит от- того в подвале масло разлито по канистрам или на заводе, и это сложно определить, (грубо)даже если вам его продал ваш родственник . А по теме...за 12000 пробега тоже загорелось 3 кубика,но опять-же при "агрессивном" стиле вождения( когда приобрел все к мазде предыдущей приравнять хотел), и легкое внедорожье и движение при 180км/ч,так что у меня расход зависит от того как "руЛлить" после очередной замены масла пробег 5000 км и все на уровне-расхода пока нет двигаюсь 120-140 по трассе, больше не напрягаю "кешу"не для гонок он...

Изменено пользователем izverg222
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. а у меня вот проблема возникла. прошёл 8200. сегодня загорелся низкий уровень масла. я мягко говоря в шоке:( завтра буду звонить на сервис.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущую машину обслуживал исключительно у официалов и масло отдельно не покупал.

А вот раньше, когда ТО сам делал, я предпочитал Rawenol. Покупал у диллера, обычно на автовыставках, которые в Питере проводятся каждый год в апреле. Хорошее немецкое масло, в России бренд не сильно раскрученный, по этому цены на него были умеренные.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НО ВСЕТАКИ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ,.......... ПРЕХАЛ 7500 Б,К ПОКАЗЫВАЕТ 3 ДЕЛЕНИЯ ЕХАТЬ К О,Д,ИЛИ ДОЖИДАТЬСЯ 1Т,О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! я чуть не оглох! И незачем так орать!

(большие буквы, если кто не знает - это повышение тона; когда всё сообщение набрано большими буквами - это уже неуважение к форуму)

5 раз прочёл и не понял - ты что-то хочешь спросить?

В твоём сообщении куча запятых не по делу и не одного знака вопроса...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ВСЕТАКИ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ,.......... ПРЕХАЛ 7500 Б,К ПОКАЗЫВАЕТ 3 ДЕЛЕНИЯ ЕХАТЬ К О,Д,ИЛИ ДОЖИДАТЬСЯ 1Т,О

есздить дальше до кончания гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машину (2 л, вариатор) купил в конце мая 2012. Стиль умеренно спокойный. Официалы сказали, что масло полусинтетика = "Так надо брат. Можно поменять после 3.5 тыс". Проехал 3,5 тыс. После 3 тыс. на компе 4 кубика. Щуп пока не смотрел (в Москву-за МКАД-обратно-быстро-горячо=потом посмотрю). Просмотрел форум. Так и не понял, норма это или нет. Человек с БОЛЬШИМИ (завидую) БУКВАМИ об этом и спрашивал. Ответьте человеку с маленькими... 1) надо менять полусинтетику (г. Рязань - не столица) или можно до 1-го ТО; 2) нормально ли снижение уровня на компе (до этого ездил на Гетце = нет компьютера нет проблем) или до какого числа кубиков это нормально; 3) сколько влазит масла между мин и макс на щупе; 4) есть ли вменяемая аналогия между мин и макс и 1-2-3-4-5 делениями на компе (может не только мне интересно).

Заранее благодарен за ответы бывалых (вроде не нахамил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление ко вчерашнему сообщению.

Посмотрел на на холодную - масла на щупе как раз 4/5 от мин до мах (не хватает до макс - 7 мм) = как раз 4 кубика из 5.

Еще один вопрос: может ли залитая в салоне полусинтетика пережить 25 градусные морозы (нигде нет данных о маркировке, вроде в салоне сказали 10W30 (это кажется до -20 мороза).

Откликнитесь.

Изменено пользователем полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй на 5w30. Как раз обкатку прошёл - пора - будешь уверен в отсутствии обкаточной стружки и будешь спокоен зимой. Менять у дилера смысла нет (дорого) - можешь поменять сам или в любом другом сервисе (только фильтр оригинальный купи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину (2 л, вариатор) купил в конце мая 2012. Стиль умеренно спокойный. Официалы сказали, что масло полусинтетика = "Так надо брат. Можно поменять после 3.5 тыс". Проехал 3,5 тыс. После 3 тыс. на компе 4 кубика. Щуп пока не смотрел (в Москву-за МКАД-обратно-быстро-горячо=потом посмотрю). Просмотрел форум. Так и не понял, норма это или нет. Человек с БОЛЬШИМИ (завидую) БУКВАМИ об этом и спрашивал. Ответьте человеку с маленькими... 1) надо менять полусинтетику (г. Рязань - не столица) или можно до 1-го ТО; 2) нормально ли снижение уровня на компе (до этого ездил на Гетце = нет компьютера нет проблем) или до какого числа кубиков это нормально; 3) сколько влазит масла между мин и макс на щупе; 4) есть ли вменяемая аналогия между мин и макс и 1-2-3-4-5 делениями на компе (может не только мне интересно).

Заранее благодарен за ответы бывалых (вроде не нахамил).

Я после покупки до 1ТО масло не менял. Нахер не надо. Смысла в этом нет. Стиль езды примерно как у тебя. Ну может иногда пробивает на погонять.

Между мин и макс на щупе, мне кажется, грамм 700-800. Но я до максимума не доливаю. Стараюсь держать примерно посередине.

Что касается кубиков/ делений на БК. Залил масло свежее, между рисками по центру. Посмотрел по БК - показывает 5 из 5. Это значит, что если будет выше середины, то это все равно 5 из 5. Далее, проездил неделю, поставил машину на ночь, хоть под небольшим, но уклоном. Утром вспомнил, что неделю как поменял масло и решил проверить уровень по БК. Показал 4 из 5. Я призадумался, но поехал. Вечером этого же дня после длительной стоянки решил проверить уровень масла. Достал щуп - как и было, по центру. Сел в машину, смотрю на БК - там снова 5 из 5. Вот и смотри - такое ощущение, что датчик, отображающий информацию на БК, анализирует только нижнюю часть уровня по щупу. Более того, он настолько чувствительный, что даже не крутой уклон оказывает влияние на его показания.

А вот следующее твое сообщение с моими показания не сходятся:

Посмотрел на на холодную - масла на щупе как раз 4/5 от мин до мах (не хватает до макс - 7 мм) = как раз 4 кубика из 5.

Еще один вопрос: может ли залитая в салоне полусинтетика пережить 25 градусные морозы (нигде нет данных о маркировке, вроде в салоне сказали 10W30 (это кажется до -20 мороза).

Откликнитесь.

Может у тебя рестайл, и там что-то по-другому?

Про еще один вопрос: цифры в этой маркировке действительно сопоставляются с температурными рабочими режимами. 10 - вроде до -22 градусов (если правильно помню). Но хочу заметить, что на предыдущих машинах ездил всегда на 10W40. И это не мешало их использовать даже в 30-тиградусные морозы. Но масло 5W40 вроде для нас рекомендуемое. Такое же и оригинальное. Так что на ТО1 поменяй на оригинал. Если сможешь заметить разницу - молодец ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, тезка.

Пока не решил менять масло до ТО-1 или нет. Очевидная польза есть, но на Гетце ничего не менял. Посмотрю еще на динамику снижения уровня масла. Если за 3000 км - 1 кубик, мне на год хватит. Если больше - к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня проверил еще раз. На уклоне 4 кубика, на ровной поверхности 5 показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как опустилось до 4 так и держится. На щупе около 80 % от мах (4/5). Все таки не пойму - снижение кубиков - это признак "жора" масла? Надо загнаться (а то я в свои 42 маненько мнительный, да и машина не самая дешевая) или нет. Спать охота спокойно. Посмотрел на форуме и на других тоже. Мнения расходятся. У кого-то -конкретно "поджирает" (в основном дорестайл из-за колец и т.п.), у кого-то есть небольшое снижения (по этому поводу не "парятся"). А кто-то из числа самых счастливых говорит, что за 30 тык "ваааще" не уходит. Если верить мануалу, то расход возможен, но жизнь доказывает, что непечатное слово (опыт, статистика) вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе около 80 % от мах (4/5). Все таки не пойму - снижение кубиков - это признак "жора" масла? Надо загнаться (а то я в свои 42 маненько мнительный, да и машина не самая дешевая) или нет

Мнительность - это нормально. К 44-м мнительность проходит - это я по своему опыту :Laie_82:

80% - это тоже нормально (даже более чем). Единственный совет - не верь кубикам - всегда проверяй по щупу, припарковавшись на ровном месте. Ты уверен, что там изначально было больше 80%? Давай пару месяцев понаблюдаем.

А вообще, в современных двигателях масложор - это обычное явление. На дорогущей Ауди до 1л на 1000км по инструкции вполне допустимо (обалдеть! куда мир катится... это всё экологи виноваты).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Ауди согласен. Читал и есть опыт обадателей, Коллега не стал покупать А6 (правда м.б. из-за денег), а взял камри по этой причине. На счет 80% теперь уже не уверен - разные условия проверки (кажется было чуть больше). Вообще проверял на холодную после ночи (над после прогрева, но гонять на ХХ не хотелось). Остальные жидкости как из салона - антифриз - поцентру, "тормозуха" - мах. Смущает "пропажа" кубика. Понимаю, что можно сменить масло, но увы денег нет = жена+сын в Турции, а "полковник" = звание+работа-зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Ауди согласен. Читал и есть опыт обадателей, Коллега не стал покупать А6 (правда м.б. из-за денег), а взял камри по этой причине. На счет 80% теперь уже не уверен - разные условия проверки (кажется было чуть больше). Вообще проверял на холодную после ночи (над после прогрева, но гонять на ХХ не хотелось). Остальные жидкости как из салона - антифриз - поцентру, "тормозуха" - мах. Смущает "пропажа" кубика. Понимаю, что можно сменить масло, но увы денег нет = жена+сын в Турции, а "полковник" = звание+работа-зарплата.

Чтобы появился кубик может быть достаточно 50-80 граммов это проверено на себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заливая строго отмеренные 4.4литра одного кубика не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...