Перейти к содержанию

Berns

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.))Новая проблема  :smile14: Раскажу предысторию....вообщем я никогда некатался до такого момента чтобы в баке оставалось очень мало салярки ...а сегодня по воле случая докатался до такого что уже вот вот бы двигатель заглох так как даже бортовой компьютер показывал что осталось на ноль километров.....

И вот подьехал я на заправку залил полный бак и после пары минут работы двигателя сел в машину и обнаружил такю картину что горит чек энжин +срс+есп   и двигатель ненабирает обороты больше 2.8 тысяч ...нивкакую....после того как заглушил и заново завел то ошибки пропали и все стало нормально ....но вот щас опять вечером загорелось прям в дороге но доехав до дома опять же только после остановки двигателя ошибки гаснут....чтоже это может быть????может както воздух попал в систему??или какие ваши предположения?или датчик какой .....

post-14759-0-79670700-1370372496_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berns сказал(а) 04 Июн 2013 - 22:59:

может както воздух попал в систему?

тогда бы не завёл / очень не сразу бы завёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срс не может быть и на фото его нет,совсем другая система,не выдумаваем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по существу поговорим

по существу езжай считывай ошибку и уже тогда будет (возможно) ясно что да как. и правильно сказали про подушки - нет ошибки на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на шевроле-ниве частенько загорался чек двигло неисправно. Диагностики разные ничего найти не могли так как к ним всегда приезжал с погасшим чеком. А ехать до сервиса с горящим чеком смелости ни разу не хватило. Гасил его как и вы-глушил мотр,заводил и всё,ничего не светиться. Периодичности никакой. Когда вздумается-тогда и загорится. Год ездил так. Предлагали перешить-не дошли руки-продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

былобы все так просто незнаю где диагноста найти нормального куда не заезжал никто за дизеля неберется........может есть на форуме человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berns сказал(а) 06 Июн 2013 - 14:25:

былобы все так просто незнаю где диагноста найти нормального куда не заезжал никто за дизеля неберется........может есть на форуме человек?

Ниссан Овод на мкаде, диагностика около 1200р. Ребята очень грамотные. Мне электрику после пожара восстановили. Заднюю никогда не дают, разбираются не плохо. Так что рекомендую, из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было два случая когда загоралась такая комбинация лампочек. В двух случаях примерно через один километр после начало движения. В обоих случаях ошибка проподала после перезапуска двигателя. Предпологаю что в датчики ESP что-то попало\ниправельно отработала система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня был у оф дилера в оводе на мкаде...сделали компьютерную диагностику ..в заказе наряде написали : Рекомендации : Присутствует постояная ошибка по дросельному узлу. Требуется детальная диагностика.... чтобы ее сделать мастер обьявил цену около 13 тысяч р.. может есть у нас тут человек занимающийся дизелями или например на реновских форумах есть мастер нормальный?  П,С, прочистил сегодня все что можно от сеточки в баке до самой заслонки но ничего непомогает чек загорается как ему вздумается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще за такие деньги новую дроссельную заслонку приобрести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и совпадение, не у меня тоже проблема была в дроссельной заслонке. Мне заряжали 15 т.р., но у меня машина не реагировала вообще на педаль газа, Сделали за один день. Ничего не покупал. Закрадывается подозрение, что так они разводят, наверняка проблема не в дросселе, но вот на него они ссылаются и раскручивают доверчивых клиентов. Но тачку реально починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью разбирал дроссель и поверьте кто этого не делал кроме двух пластиковых шестерёнок с моторчиком и платы с микросхемой там ничего нет что там собрались детально диагностировать не понятно??? она либо работает за счёт электронной педали акселератора либо нет, большего не дано!!! всё дело либо в самой педали, либо ЭБУ!!!! А может и ошибка Р1644!!!!!!!!!!! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на прямую с мастером из цеха невозможно поговорить только по телефону.....ну я понимаю что можно поменять ее но может это не она? Там же такая фраха есть: Требуется детальная диагностика....мне кажется развод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а конкретнее они не говорят!!! детальная диагностика чего!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня такая история, после замены турбины, на скорости более 130 загорается красный чек и машина начинает дымить и становится туповата, гасится только перезапуском двигла, и снова до 120 ничего не загорается, не дымит едет нормально, а как только за 130 снова загорается. клапан ЕГР заглушен. на диагностике прочитали ошибку помоему перегрев турбоннаддува, точно не помню, но как то так. хочу попробывать заменить термостат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А термостат тут не причем. По турбине может быть либо недодув, либо передув, смотри там...

А так то странно - сказали какая ошибка, а какая не запомнил, а это важно зачастую бывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автор у меня тоже самое было тока сегодня из ремонта но он с лпмпочкой не связан. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7129/

Короче у меня эта хрень появилась впервые около 1.5 лет назад но тяга тогда не пропадала. Топливо было нормальное (Германия).

А тут ехал из России по M9 и заправившись на нонама заправке у меня загорелась лампа и пропала тяга.  Мастер немецкий из nissan сказал во первых это особый аварийный режим работы движка и с поломкой турбо не связан. То что горит ламра турбины может быть куча причин поэтому нало считать коды. У мен в мастерской их считали и обнулили. 

По моему случаю лампа перестала гореть когда я встал, постоял с включенным движком минуты 3 и поехал снова. Тяга появилась, и потом на КПП мажду Псковской обл и Латвией тоже самое.  Но я долил еще до этого немного дизеля на Лукойл до полного бака литров 20. Тоесть было 45 литров с заправки noname и 20 ликойловского. Потом бац тоже самое уже в Польше.  Я заливаю более половины бака польской салярой (номальной) и более лампа не горела и тяга была. От Варшавы до Гнрмании доехал привосходно игда га 160 км в час. Залил полный бак немецкой саляры и все более лампа не горела. 

 

Так что вот так, попробуйте дожечь эту саляру и обратитесь в мастерскую пусть считают коды ошибок, система зовется Consul  вроде.  То есть обратитесь в Nissan. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл написать что у меня был ремонтик, дама одна мне задним ходом впилила вперед и своим фаркопом помяла слегка охладитель воздуха турбины, он на радиаторе слева  стоит если смотреть спереди авты. Мастер тогда сказал мол работе турбины не мешает, но кто его знает :)  Может перегрев турбо был....  Фигню заменили вместе с радиатором сегодня, посмотрим как себя турбо поведет, на выходных поеду на море буду ехать 160 км в час,  правда расстояние не 2200 км а всего 100 :(  Ну ниче посмотрим. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Такая проблема: 130км/час на круизе загорелся красным чек ?!?! Тяга в норме расход топлива все как обычно.?опа опа! Круиз выключил чек погас? Ну думаю нет круиза и ладно! День два , чек -теперь хочу загораюсь , хочу тухну(без круиза)пробег 120 тыщ 1.5 dci да и масло внорме . Кто просветит ? Под капот не ходок ( так масло проверить , омывайку залить) СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику прямой дорогой! всё что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и датчик на турбине глючить как давления так и температуры, здесь только код ошибки и мы его разжуем потиху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня на данный момент ошибка р0340 мастер сказал дпрв под замену от этого как я уже выше писал плохой и продолжительный старт. Скинул разъём с него и обнаружил что контакт №1 в фишке разъё...й. Подогнул усики внутри него и теперь с пол тыка хоть на холодную хоть на горячую! Но чек всё равно выскакивает иногда. Буду всё таки менять дпрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Check Engine Дизельный Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...