Перейти к содержанию

Berns

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ! Фильтр( воздух) не приделах!!!кто подскажет где или у кого сделать диагностику в Санкт Петербурге . Дилер : " таких машин nissan не выпускает! " , а на рено : но енто не рено! Хочется по проторенной дорожке, чтоб все на блюдечке , да с золотой каемочкой . Спасибо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 диллер вообще не выпускает авто! он их продает. позвони оффам. продавцам и спроси про диагностику! consult III или consult III plus 1000рубликов и пол часа делов! Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну вот и коды ошибок p0544 и p0571 . Кто расжует , ну примерно по стоимости ??? СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет где или у кого сделать диагностику в Санкт Петербурге . 

В магазине автозапчастей,купив соответствующий БК(у меня уже третий мультитроникс) с функцией чтения и сброса ошибок,поверьте,обойдётся дешевле чем каждый раз к ОД на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким прибором читали?
ХЗ к дилеру катался . P0544 - датчик отработавших газов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых: если к ОД то они консалтом читают.

во вторых: выдают на руки распечатку диагностики с рекомендациями мастера приёмщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Автомобилисты (дизелисты) нужна помощь! Есть несколько вопросов по эксплуатации дизельного кашкая 08г., 4WD, АТ,

1) кто какую солярку заливает?

2) используете ли присадки и антигели зимой?

3) загорелся "чек", ниссан сервис Калининградский диагностировал - кислородный датчик (лямбда-зонд) сбросили ошибку, поездил 4 дня в городском режиме до 60 км/ч (без проблем), разогнался до 90 км/ч, чек. вновь включился и не гаснет, рекомендовали поставить машину и до замены на новый датчик не эксплуатировать т.к. можно повредить и попасть на деньги с катализатором, можно ли эксплуатировать в городском режиме до 60 км/ч или действительно лучше не рисковать?

 4) вопрос к тем у кого трансмиссия АТ- менял ли кто нибудь масло  в автомате, официалы говорят что очень проблематично, не охотно берутся, по деньгам называют суммы от 3.000 только за точную диагностику (поиск течи-точнее запотевания)? у меня небольшое запотевание на коробке и есть капли. Есть ли у кого знакомые спецы у которых можно было бы проверить, чтоб не доводить до беды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты (дизелисты) нужна помощь! Есть несколько вопросов по эксплуатации дизельного кашкая 08г., 4WD, АТ,

1) кто какую солярку заливает?

2) используете ли присадки и антигели зимой?

3) загорелся "чек", ниссан сервис Калининградский диагностировал ...

 4) вопрос к тем у кого трансмиссия АТ- менял ли кто нибудь масло  в автомате, официалы говорят что очень проблематично, не охотно берутся, по деньгам называют суммы от 3.000 только за точную диагностику ...

1) у нас лукойл. кто льет - проблем нет, даже без присадок/антигелей.

2) насчет наших сервисменов - можно про них забыть. в гугле находишь ближайшего дилера ниссана в эльблонге/гданьске, списываешься с ним по емейлу, обговариваешь детали и едешь - будет лучше и, возможно, дешевле. там то дизеля знают, а наш Аскар хрена с два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда проезжал Калининградскую область то тока и мечтал там заправится недорогой салярой :)  Не знаю как в Польше а в Германии официалы ниссановские выставляют цены просто офигеть… Мне заменили компрессор кандея на кашаке и заломили более 1000 евро, у меня была гарантия и я заплатил чуть более 700 евро. Все равно развод, ведь у меня накрылся тока подшипник муфты. Хорошо забрал старый компрессор у них обратно, теперь у меня их 2:)  

Да, кстати обнаружил что у меня после ремонта забыли немцы болтик закрутить…  C кем не бывает но всеже, так что делаю все теперь сам:)  

Насчет поляков хрен его знает, наверно тоже разводилово. 

Автор, купи сканер ошибок и разбирайся сам,  так надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда проезжал Калининградскую область то тока и мечтал там заправится недорогой салярой :)  Не знаю как в Польше а в Германии официалы ниссановские выставляют цены просто офигеть… Мне заменили компрессор кандея на кашаке и заломили более 1000 евро, у меня была гарантия и я заплатил чуть более 700 евро. Все равно развод, ведь у меня накрылся тока подшипник муфты. Хорошо забрал старый компрессор у них обратно, теперь у меня их 2:)  

Да, кстати обнаружил что у меня после ремонта забыли немцы болтик закрутить…  C кем не бывает но всеже, так что делаю все теперь сам:)  

Насчет поляков хрен его знает, наверно тоже разводилово. 

Автор, купи сканер ошибок и разбирайся сам,  так надежнее

Да уж у нас всё как всегда, хочешь машину учись как минимум на среднего механика, хочешь поесть качественные продукты будь экспертом в пищевой промышленности ))))). Посоветуйте марку сканера, что именно точно подойдёт и реально ли с ним самому разобраться (так сказать начинающему)!!

На старой машине так же было сначала боялся куда-то лезть и чего-то трогать, а потом купил книжечку и потихонечку начал разбирать ну естественно не кап.ремонт движка))). 

Кстати про капиталку сколько кашкай 2.0 пробегает при езде "без фанатизма экстримала" и можете ли подсказать цепь сколько пробегает (машина прошла уже больше 100.000)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы по check engine. Cпустя 2 недели пеших прогулок, доставили кислородный датчик, поставил ошибка ушла. 4 дня спустя машина включила к/л очистки сажевого. Поехал на трассу "кататься" режим как написано в рекомендации 80-90, ничего...... :unsure: , поехал в город там естественно пришлось машину глушить периодически, в итоге к к/л сажевого добавился "чек", позвонил официалам, почитал купленную книжку по кашкаю написано ничего страшно, мол...... пробуйте чистить на трассе........покатался ещё......тот же результат - 0.

 

На принудительную регенерацию к официалам не поехал т.к. требуют обязательную замену масла, я его и так у них менял менее 2.000 км назад.

 

поехал на сервис 12 вольт, там предложили 2 варианта: 1) сделать принудуловку за 1.500 руб - но естественно без гарантий что поможет или 2) удаление с перепрошивкой за 15.000 (10.000 мозги, 5 за фильтр).

 

В итоге пока сделал принудиловку (подключили комп. на мин.40 в теч 15 мин. машина работала на 3.000 об/мин, за это время из выхлопной трубы минуты 3 шел бел.дым (не очень плотный) потом всё прошло и машина оставшееся время работала на 2.000), пока езжу....если снова начнёт парить голову наверное буду удалять...... :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым из трубы идет при засорении клапана EGR (по немецки AGR). Это  я узрел на youtube, там чувак в робе механика вещат про это на английском…  Сканер ща посмотрю какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборчик у меня AEG OBDII OL8000. В кашаке стоит разъем OBDII соответственно. Он там в салоне под рулем, справа от предохранителей. Хочу себе прикупить WIFI приборчик , кторый выдает на iPhone кучу параметров во время движения авты:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Коллеги. добрый вечер. 

 

Уточните, пожалуйста, в каком направлении капать, может у кого была следующая проблема:

-  При включении регенерации сажевого фильтра начал загорается "красный чек".

 

Далее регенерация заканчивается, но чек горит. Машину глушишь, потом заводишь заново и все чисто (как и ничего не было).

На динамику не влияет, звуков кажется посторонних нет.

 

Ездил на диагностику, программа у мастеров стояла по двигателям "Рено" - ошибок найдено не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал диагностический прибор NISSAN CONSULТ III 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУт 2 варианта) Если они говорят все хорошо - значит так и надо! либо съездить на диагностику в другое место.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было зимой,  - регенерация не успевала проходить. Нужно выехать на трассу и проехать км 30 - должно пройти. Но скажу это первые признаки забитости сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте свечи на подогреве тосола, под левым подкрылком, возможно одна замкнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте свечи на подогреве тосола, под левым подкрылком, возможно одна замкнутая.

в смысле замкнутая?????? Ты о чём????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле замкнутая?????? Ты о чём????

Коротко замкнутая, если замерить рабочий ток, то в рабочей свече ток в пределах 20 ампер, а в замкнутой больше 50 ампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочая свеча 0,6мОм. не рабочая 0 мОм. вот вся физика. Либо теплопроводность с годами утеряна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Check Engine Дизельный Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...