Перейти к содержанию

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Замена или ремонт. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

@Лищеноолег Ты думаешь если три одинаковых сообщения написал его быстрее увидят! не спамь пожалуйста!

По твоей проблеме могу сказать следующее, 1.6 + вариатор, лучше избавиться и забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 19.10.2017 в 04:41, Лищеноолег сказал:

Официал меняет вариатор за 2500$ типа по "доброй воле". Втирают, что новый варик стоит 9500$, а они согласны поменять за 25%

Пишите eMail в Ниссан, о том, что официал меняя варик по "Доброй воле" требует уплатить ему 25%. Не факт, что поможет, но многим владельцам Nissan-Juke помогло (у них это частая проблема). 

В 19.10.2017 в 04:41, Лищеноолег сказал:

Устранил Ниссан проблемы вариатора после 2012?

Проблема была только с компактным вариатором с двигателем 1.6л. Она устранена. Тем владельцам, у которых ещё стоит вариатор первых партий предлагается выполнить перепрошивку мозгов по сервисной кампании.

ВНИМАНИЕ: Владельцы 1.6л, всем обязательно позвонить дилеру и узнать открыта ли для Вашего VIN сервисная кампания. Если да, нужно обязательно её выполнить. На сайте Nissan.ru информации нет, т.к. кампания не отзывная, а сервисная. Разумеется бесплатно. Владельцы Nissan-Juke перепрошились почти все. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего поменяю. Год гарантии дают, поезжу, посмотрю. Почувствую нелады- куплю такого же б/у только 2л на ручке. Если диллер отдаст старый варик, очень интересно разобрать и узнать, какая хрень произошла. Насколько я понимаю, скорее всего подшипник входного вала или ведущего конуса, хотя есть мнение что ремешок. Но я снял гидроблок-валы КАК зеркало, видимая часть ремня без повреждений. Вскрытие показало бы. Чешутся руки самому попробовать отремонтировать, вроде руки не из жопы, но если бы кто поведал ньюансы. А так может получиться как в в ералаше. С тругой стороны новый варик 2500. Голова как тазик от мыслей. С одной стороны под лежачий камень кулаками не машут, с другой скупой платит дважды. И на форуме мнения разделились. Напишите пожалуйста свои мысли и доводы, буду очень благодарен.

Обидно, покрышки ходят дольше чем вариатор. На родных покрышки еще тысяч двадцать проехать можно. Эмоции.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лищеноолег пишите, Олег, пишите. Мне помогло. Сначала официалы тоже просили 25% стоимости коробки плюс стоимость работ. После письма в НМР чудесным образом дали новую коробку бесплатно. Моя история изложена в этой теме чуть выше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, это меня и сподвигло. Но это Украина. Здесь никому еще не поменяли. Мне первому, и то благодаря большим тягам. Беспредел везде.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лищеноолег попробовать всё равно стоит. Я вообще не рассчитывал на успех, спасибо форуму, подсказали алгоритм действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет и поддержку. Даже личностные отношения не помогли. Сказали нет. Скажите, а новый вариатор тоже jf015e или другой, или модификация другая. Очень интересно. И как едет по сравнению со старым?

Изменено пользователем Лищеноолег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лищеноолег новый поставили такой же. Сказали, что по программе «Доброй Воли» , а также в гарантийных случаях, ставят строго только такой же агрегат, как и был . Единственное, что он уже с новой прошивкой. На сервисную перепрошивку старой коробки я не попал, т.к. последнее ТО у официалов, которое попадало у меня аккурат под 100 тыс.км на конец гарантии, я пропустил. А звать меня они конечно не стали. Вот варик мой  и накрылся на 116 тыс.км под Воронежем. Удивляюсь до сих пор, что удалось бесплатный агрегат получить. Что касается поведения новой коробки, то отличия я обнаружил, о чём писал ранее. При разгоне переход на повышенные виртуальные передачи стал происходить быстрее, т.е. передачи как бы стали короче. В горку машина стала ехать чуть увереннее. В общем,  по моим ощущениям разница есть. 

Изменено пользователем патриот
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для статистики!

На днях водителя встретил. X-trail 2.0 2010 г.в. на вариаторе в нашей организации разменял 300 тыс. км. Полет нормальный.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНЧИЛСЯ таки варик полностью. Хотел своим ходом 200 км до дилера пропереть, выехал из гаража и через минут 10 УСЛЫШАЛ как ремень СТАЛ скрести по валам. Отвез на эвакуаторе. Бесплатно никак, 1500$ новый варик, ns3, радиатор шланги и пр. Через неделю обещали отдать. Наверное такие ощущения у мужа, после первой измены жены. Непонятно, это один раз или дальше " гулять" будет. Осадочек остался... а новый кашкай не понравился по эргономике. Подняли пол, я не сел, подлокотник не подъезжает, не мое короче.

.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лищеноолег Соболезную, Олег. Жаль, что так вышло. В Москве новый варик официалы мне предлагали за 300 000руб., это чуть больше  5000$. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не надуют, то я еще не плохо отделаться. Я первый на Украине, кому так поменяли. Правда и кашкаев у нас немного. Разговорился с гарантийщиком, говорит этим летом за один день пять хтрейлов протянул с долями валиками. У всех одно- ехали на море, жара 36, груженая машина, климат на всю. У меня первые симптомы появились после поездки 200км в 34 гр. жары. Скорее всего горячий воздух от радиатора кондея перегревает корпус варика, деформируются не очень качественные подшипники, появляется ,, пыль,, в масле, клинит клапан насоса и все. По холоду навернное также, только наоборот. Основная причина- хреновый материал корпуса и подшипники не  SKF. 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У всех одно- ехали на море, жара 36, груженая машина, климат на всю.

думается что было так: ехали на море, жара 36, забитые пухом с весны и насекомыми радиаторы...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Лищеноолег сказал:

10 УСЛЫШАЛ как ремень СТАЛ скрести по валам

Это планетарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно планетарка. У меня радиаторы как котячие яйца.

Охлаждение корпуса кооробки и подшипников не продумано. 

Изменено пользователем Лищеноолег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Лищеноолег сказал:

Возможно планетарка. У меня радиаторы как котячие яйца.

А какой он должен быть в жару по вашему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замену вариатора, радиатора и патрубков, в договоре дилер отвел 15 человекочасов. Нормальная такая производительность труда у них, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 21:59, Лищеноолег сказал:

Чистые как котячие яйца.

:biggrin::biggrin:

А я в том предложении прочитал мельком "Горячие яйца"))))

Про непродуманное охлаждение - не забивай голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@shirik у Вас 1.6л 2012 год? Тогда причина -  заводской брак. К дилеру - пусть пишет заявку в Ниссан с просьбой выдать бесплатно новый вариатор по программе Good Will (программа доброй воли Ниссан). Не факт, что получится - Ниссан не обязан это делать, но у ногих это сработало. 

Профиль заполните обязательно. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. У меня на днях машина перестала переключать передачи. Есть только первая и задняя. На панели никаких ошибок. Сделали диагностику показало две ошибки Р0725 и Р0868. Пожалуйста подскажите что может быть. А то в моём городе проблема со спецами, все только плечами пожимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BastrP0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала

В итоге или проводка мудрит, или сам датчик, или не то и не другое а просто идёт подсос воздуха резинового впускного коллектора на ДВС, тот который к ДЗ идёт.

Р0868 сложнее, тут может буде достаточно ХХ поднять, торможение ДВС отключить и масло с фильтрами в коробке поменять, а может и нет.

И ещё можно поиском поискать по номеру ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сломался вариатор? Блок управления АКПП. Проблемы и решения. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...