Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

говоря проверь, ты имеешь в виду что бы прочистили или ее нужно обучить?

последний раз когда я это делал, оказалось что 3 свеча чернее африканца=((((

я мою и вручную обучаю.

приезжай тебе тоже сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат умирает, то 2 пути:

1)установка пламегасителя

2)Установка паука

Досконально изучить выпуск кашкая пока не довелось (езжу неделю, на подъемник еще не заезжал), но абсолютно точно можно установить пламегаситель в корпусе катализатора. Выбивать кат без пламгаса может быть чревато тем, что после ката будет, например, прогарать гофра (она есть?). Вторая лямбда после ката заменяется обманкой, либо, если есть прошивка не нюхающая вторую лямбду, то меняется прошивка в эбу. Если ставить паука - трубы идут в выпуск... конструкция на века, при правильной геометрии получается прирост мощи. Проблемы с лямбдой тоже надо решать.

Изменено пользователем IronFelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Я бы не стал париться по поводу вырезания католизатора.

Вырезка католизатора без перепрошивки эбу добавит вам лошадей пять не боле (проверено) , а гемороя добавит вам на всю сотню.

1. нужно обмануть вторую лямбду

2. звук выхлопной системы как у запарожца

3. вонь из глушителя

Ели думаешь, что умер католизатор лучше найди контору занимающуюся заменой католизаторов и поменяй его на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой машине намучился с катализатором - он у меня дох 2 раза.

Первый раз родной, заводской, приказал долго жить после 95 тыс. км пробега - не вынесла душа поэта позора российского разбавленного бензина. Долго чесал репу - поставить пламегаситель, или неоригинальный катализатор (стоимость оригинального начинается с 30 т.р. и в зависимости от марки может доходить и до 60) - пока думал, катализатор основательно выгорел, и мощность движка снизилась процентов на 20%. В итоге сказалось то, что девушка упорно не желала, чтобы машина хоть чуточку воняла, и я решил ставить-таки неоригинал ката. Тупо выломать старый (даже в спец. сервисе) не годится по причине постоянного ЧЕКа. А вдруг он загорится от другой причины, а знать не будешь?

Поставив новый катализатор, проездил на нем почти год - но в одно прекрасное утро машина не пожелала заводиться, и пока я её мучил стартером, т.к. с толкача завестись никак из-за забитости парковки - свежезамененный кат тоже испортился. Точнее, второй датчик считает, что испортился, а так функционирует себе. Мащина особо не воняет, и мощность не снижается. Только ЧЕК вылезает с периодичностью раз в месяц. - именно за это время датчик накапливает нужное для него количество ошибок (для сравнения, когда первый катализатор сдох основательно, чек вылезал раз в три дня). Вопрос решил тупо покупкой ОДБ-2 сканера и сбрасыванием ошибки раз в вышеозначенный месяц. Кстати, сканер подходит и к Кашику. Цена вопроса - 3,5 т.р.

Если не хотите мучиться со всей этой головомойкой и дым отечества вам сладок и приятен, точнее не принципиален - ставьте пламегаситель с обманкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разьве без ката должно вонять? Не знал. У меня Примера, кажется, не воняла. Без ката только дым более ядовитый из-за СО получается, а вонять вроде бы не должен.

На Примере история со мной случилась прямо противоположная. Меня убедили срезать кат, когда мне меняли резонатор. я с дуру согласился - кат оказался чистейшим, все сеточки беленькие, но было уже поздно - обратно не поставишь... Поставили пламегаситель, мощности не прибавилось ни сколько, звук стал чуть громче. Мне кажется, что с катом как-то спокойнее - боюсь я этого СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной программе в мозгах никакой вони не будет. Кат и вторая лямбда делаются исключительно из экологичности. До евро 3 (не включительно) стоял один датчик кислорода ДО катализатора... вот и думайте на сколько экологично не нюхать что идет после ката или пламегасителя. Имхо кашкай с вырезанным катом не на много менее экологичный чем, например, приора. Про коптящие грузовики-автобусы и тазики со скинутыми шлангами вентиляции картера вообще не говорю... Остаются только нравственные страдания владельца кашкая и угрызения совести за уменьшение экологичности повозки и вероятность непрохождения ТО легально.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт на Тойоте. После заправки невкусным топливом загорелся "Чек". Пару раз ездил к ОД, ошибку сбрасывали. Через некоторое время он снова загорался. Так же сбрасывал клемму - ошибка тоже на время пропадала. В ОД (нескольких) поставили диагноз "Замена каталика". Пытался доказать, что случай гарантийный: брали пробу топлива из бака, проводили экспертизу и т.п. Результат один - замена катализатора за мой счет. Примерно 85 тыр. Нашел фирму, специализирующуюся на подобных вещах. (Контакты остались, если кому надо - в личку скину). Вырезал оба каталика, поставил пламегасители с контроллерами. Машинка стала ездить заметно жизнерадостней (ИМХО). При подключении сканера у ОД показывала, что все в норме, без отклонений и вмешательств. Продал, как гарантийную даже. Операция обошлась примерно в 18 тыр.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена катализатора, такойже негарантийный случай как замена сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена катализатора, такойже негарантийный случай как замена сцепления.

Замена каталика является гарантийным случаем, если доказано, что это заводской брак.

Кстати, сцепление мне дважды меняли по гарантии, потому что его стабильно раз в год сжигал Робот) Меняли корзину и мозг коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достопочтенный. Робот не является механической коробкой. Я прекрасно знаю как на королах эти роботы тупят. Вы идите попробуйте поменяйте на ниссане сцепление если вы его сожгли или махавик. Заводской брак катализатора бывает 1 раз на милион, лично я невстречал. Ненадо путать с кислородными датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робот - это самая настоящая механика, только сцепление в ней регулируется автоматически. Но! На ниссане с подобной проблемой не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуну капитан очевидность. так разьве не в сцеплении ли вся суть? :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьве не в сцеплении ли вся суть?

Именно. Вопрос лишь в том - кто его сжег: кривоногий водитель или не менее кривоногий автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что Вы можете сказать про катализатор на дизельном Кашкае? Там еще интереснее. С периодичностью где-то раз в месяц загорается лампочка засоренности сажевого фильтра и чтобы она погасла нужно около 20-30 минут двигаться на автомобиле со скоростью не менее 80 км/ч. Это нормально, так написано в мануалке. Но катализатора хватает тысяч на 100-120, а с нашей солярой может быть и меньше. Сам кат стоит в оригинале 10 тыс. руб., а в нем две лямбды на входе и выходе да по 8 тысяч каждая и на выходе мы имеем примерно рубль долларов. Внимание вопрос! Кто-нибудь что-нибудь знает об обманках для дизельного катализатора и где такое счастье можно сделать? В нашей местности о дизельных обманках никто не слышал. Помогите если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем дальше в лес- тем толще партизаны.

Бывали времена Евро-3, когда тупенькие мозги авто не заморачивались особо на показания лямбды. Не сигналит о превышении CO, CH иNox - и ладно. И ломом пробивали катализатор, и пламягасители ставили - и все проходило, особенно потому, что царили в стране совсем уж ядовитые нормативы, на фоне которых иномарка без катализатора выглядела как амазонские леса на фоне МКАД в часы пик. И мерили на ТО (не) совсем то и не совсем тем.

Трехкомпонентный нейтрализатор, на который тут точат лом отдельные энтузиасты, эффективен при определенном составе отработавших газов. Это значит, что нужно точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее- NOx. Поддерживать стехиометрический состав горючей смеси можно управляя смесеобразованием, для чего необходима обратная связь, идущая через лямбда-зонды.

Их материал вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе. Напряжение на выходе кислородного датчика принимает два командных значения. Если смесь бедная, то низковольтный сигнал дает команду на обогащение топливной смеси, и наоборот. На современных нейтрализаторах первый лябда-зонд определяет качество смеси (богатая или бедная), второй- за нейтрализатором- отслеживает эффективность нейтрализации.А по результатам анализа электроника корректирует состав смеси в ту или иную сторону (это во многом определяет и "африканистость" свечек). Так что, "лямбда показала, что все в норме" - это, скорее, похоже на начало конца, когда блок управления выпадает в аварийный режим, где и существует, как в Кащенко- может, долго, но в ауте.

Пишу не для того, чтобы показать широту знаний (это уровень любительский), а чтобы подвести господ покушающихся на экологию к одной простой мысли о той пагубе, которую они невольно принесут всему силовому агрегату.

У того вполне даже поедет крыша, да так, что оценивать придется потери не в переделах оригинальных и не очень частей выпускного тракта (берите себе всякие Nippon parts- и будет вам многократное счастье), а с учетом переборки движка и перепрошивки (если повезет не влететь под замену всей "волшебной коробочки") блока управления.

Рассказы бывалых про то, как оно обошлось, звучат, конечно, громче и чаще, чем признания в том, как люди влетают в проблемы по собственному легкомыслию. Это вполне естественно. У меня на прошлых "немцах" и "японцах" бывали случаи и той и другой степени удачливости. Должен признать, счет до прихода дорогостоящей мудрости оказался 1:2 не в мою пользу.

Есть у нас в организме такой, как считали анатомы, атавизм - аппендикс. Никакого добра, пока не заболит, не приносит. В 70-е в Штатах пошло повальное увлечение: новорожденным его стали удалять массово, для профилактики. Смеяться будете, но "лишенцы" развивались медленнее "атавистических" сверстников. Это становилось понятно году к седьмому жизни. Но это так, просто к слову :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему omb ошибся с ценником на новый катализатор, или лишний 0 или 1. Он что, позолоченный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему omb ошибся с ценником на новый катализатор, или лишний 0 или 1. Он что, позолоченный?

не ошибся он в те года в районе сотки и стоял,сейчас не много подешевле
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблемы с аварийным режимом ЭБУ по ошибке катализатора решаются легко, либо ставится "обманка" механическая или электронная, либо чипуется ЭБУ под евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Самый верный способ проверить катализатор это манометр на место кислородника

Скока весить в граммах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока весить в граммах?

Скока весить в граммах?

По моему чуть ли не ноль, если пропускаемость нормальная у ката.

Кстати, почему они сгораю, я выбил два на Максимке, пробег за 200т.км.

- а они как новые и беленькие

А у товарища, на машине, брал ее новую, вырезали на 110 т.к.м так они вообще все оплавились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду знать! "Каты" летят из-за убогого качества бенза! Может 200 т. миль - и ничего. А можешь с салона выехать и вляпаться! До дома доехал и кирдык новому авто - он уже не новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Горит чек, официалы приговорили катализатор, пробег 105000. Почитав соседние темы, понюхал выхлоп, всё гут, яйками тухлыми не пахнет и динамика вролне приемлимая. Заехал в бошевский сервис и выдало ошибку р0420 (что связаное с первой банкой), но что именно мастер сказать не смог. Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было проверить коррекцию по второму кислородному датчику. Потом выкрутить датчик и посмотреть эндоскопом в каком состоянии катализатор. Если сплавился тогда уже думать, менять или избавляться от него. Так будет правильно. Вам дорога в нормальный сервис, а не туда, где читают коды, а что дальше делать не знают.

Изменено пользователем nog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам nog в принципе и сказал как быть и что делать..

Могу добавить своё мнение.

1. За такой пробег это надо постараться чтобы угробить катализатор. Поэтому вряд-ли с ним что могло случиться ( Это только от режима эксплуатации. Так что анализируйте свой стиль езды)

2. Сбросить ошибку. Возможно выскочила ошибка ошибочно и досточно её сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...