Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

там их два каой нужен то? скорей всего второй,если нужен новый почти даром пиши в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Второй катализатор поставился, Виталию спасибо. Выхлоп совсем другой, химическая атака "жигули в нос" закончилась.

Правда, первый кат не очень айс, и поэтому вкрученная вторая лямбда на второй день дала check engine.

У меня такой вопрос. Либо вернуть механическую обманку (которая была с пламегасителем, но она сломалась при снятии с пламегасителя), либо сделать электронную развязку резистор-конденсатор.

Но вот незадача: я нигде не могу найти обозначение проводов второй лямбды. Кажется, там два серых и два белых, но какой из них какой, кто-нибудь знает? Куда врезаться детальками?

Спасибо!

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 провода-это подогрев, другие 2 на сам датчик. По схемам можно определить какой куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это понятно, что подогревные и сигнальные, но по каким схемам понять цвет проводов, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно найти в мануале на схеме фишку идущую на датчик и по ней отследить какая нога куда идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаете ли, где в выходной можно сбросить ошибку лямбды? Клемма АКБ ее не сбрасывает... В идеале на западе мск спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалью сбросил. Надеюсь, не загорится - обамнку вкрутил. Вопрос теперь, сколько проживет второй кат, если первый уже так себе и шуршит сотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким:

http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-5153.html

 

За 60 км пробега по трассе и городу пока не загорелась.

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, задача решена наполовину. Выхлоп не мучает запахом - всё как у всех, но сухое металлическое "шшшшшшшшш" в первом катализаторе при разгоне (при нагрузке двигателя) мучит слух. Может 1-ый кат надо было снять и пробить полностью? Или это совсем верная погибель 2-му катализатору? Что скажете? А новый 1-ый кат стоит очень сурово, не готов его менять (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый 1-ый кат стоит очень сурово, не готов его менять (
В купи-продайке б/у катколлектор за 10 т.р. продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Если на просвет светится не забит, и не болтается внутри то живой, еще походит, но даже в этом случае может гореть чек, машине ничего не будет просто просто внутреняя сетка уже не окисляет ОГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите годный катализатор?

 

Смысл вопроса на нашем бензине?- пламягаситель +прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, во первых внутренние соты об этом говорят, во вторых ЛЗ 1 виден, а ЛЗ2 находится ниже на другой части глушительной системы, 

Если на просвет не видно ничего, можно не морочится и насверлить насквозь отверстий, это в том случае если нет желания выбивать и делать пламегас, если светится на просвет то забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, понимаю что тема старая но хотелось бы все таки узнать чем дело кончилось? История в пинципе похожая, пробег 120000 км, загорелся чек, поехал на диагностику , ошибка P0420, приговор каталику типа сдох, ошибку сбросили, сказали не заправляться больше на той заправке на которой последний раз заправился а если еще раз загорится приезжать выбивать катализатор, пару месяцев отьездил все нормуль, а недавно чек снова загорелся, еду в тот же сервис с намерением выбивать каталик, тоже мастер диагностирует таже ошибка P0420, но теперь почемуто он сначало советует поменять вторую лямду, показывает мне какието графики на мониторе говорит что ток должен быть больше в двараза который вторая лямда выдает, потом подходит к машине нажимает на педаль обороты до 6000, а если засажен каталик говорит то больше трех тысяч мотор не крутит, ошибку сбросил, но вечером чек загорелся снова. Так вот в связи с этим и хотел спросить есть ли смысл трать деньги на этот датчик, или сразу выбить катализатор и все. Вниз лазил проводки смотрел все целые ничего не отгнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще вопрос как можно скинуть ошибку на кошаке без автосканера? скидывание клеммы и "педальный метод" не прокатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбьете катализатор вам тогда и новый дачик потом не поможет,если правильно приговорили дачик,то его стоит поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...