Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

@Stiv40 Ну если перевести в рубли то примерно 9 000. Запчасти с России плюс работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.08.2016 в 13:47, QashqaiKaraganda сказал:

Сегодня тоже забрал машину. Вырезали катализаторы. Верхний был в ужасном состоянии. Оплавленный, забитый. Машина ревела при ускорении. Тяга пропала. Щас всё стало лучше. Даже выхлоп стал потише. Единственный минус воняет выхлоп если стоять на месте но не критично

Добрый день)) Я тоже на днях убрал катализаторы, поставил пламягасители... Тоесть это норм что пахнет в салоне когда стоишь? я тоже это заметил... Еще вопрос к вам... Звук когда газ даете, сильно поменялся? у меня такое ощущение что где то дыра, хотя все проверили, сварка вся в порядке... Еще по расходу бензина, у вас он сколько стал после ремонта? у меня до ремонта был от 9.8 до 10.6 примерно, сейчас 11.5-12.8

 

@QashqaiKaraganda Добрый день)) Я тоже на днях убрал катализаторы, поставил пламягасители... Тоесть это норм что пахнет в салоне когда стоишь? я тоже это заметил... Еще вопрос к вам... Звук когда газ даете, сильно поменялся? у меня такое ощущение что где то дыра, хотя все проверили, сварка вся в порядке... Еще по расходу бензина, у вас он сколько стал после ремонта? у меня до ремонта был от 9.8 до 10.6 примерно, сейчас 11.5-12.8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2011 в 23:11, VovaTuf сказал:

А разьве без ката должно вонять? Не знал. У меня Примера, кажется, не воняла. Без ката только дым более ядовитый из-за СО получается, а вонять вроде бы не должен.

На Примере история со мной случилась прямо противоположная. Меня убедили срезать кат, когда мне меняли резонатор. я с дуру согласился - кат оказался чистейшим, все сеточки беленькие, но было уже поздно - обратно не поставишь... Поставили пламегаситель, мощности не прибавилось ни сколько, звук стал чуть громче. Мне кажется, что с катом как-то спокойнее - боюсь я этого СО.

@VovaTuf Добрый день)) Подскажи после того как вырезали катализатор и поставили пламягаситель, как вообще машина ведет себя? расход топлива что было до щас, есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxArt а ничего не изменилось, только звук чуть противнее стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Ясно)) у меня ситуация странная, расход стал 11.8-12.5 примерно, до ремонта был 8.9-10.6, звук тоже странный сейчас)) такое ощущение что гдето дыра, но вроде всю сварку проверили все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxArt в городе расход измерять нельзя. Расход на трассе измеряют, с указанием скорости, которую старался держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxArt Приветствую. Звук у меня наоборот стал тише. Небольшой свист появился если газовать на месте. И расход какой был до замены катализаторов такой и остался. Примерно 7 - 8 литров. Раньше заправлялся 92 бензином воняло ужасно. Сейчас стабильно лью только 95 воняет меньше. В салоне вонь пропала. После замены первое время вообще ужасно было. Сейчас "проперделась" намного лучше. До замены катализатора коллектор весь внутри был ужасно черный весь в огромном слое саже. Первое время после замены катализатора шёл чёрный дым. Сейчас проехал примерно 5 000 уже. Всё хорошо. Я сразу поменял все крепления с прокладками. Может у вас где кольцо подсекает. Проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал раньше, вырезал каты, пламяасители не ставил. Откатал тысяч 5 уже. Ездил на море, расход 7.4 литра, сейчас по городу 9.2. После вырезания катов машина перестала тупить и дёргаться, единственное, что звук под машиной словно прогорел глушак или как у кайена турбированного. Но это ощущается только внутри авто при разгоне . С улицы стояли вдоль дороги и прислушивались когда мимо пролитала на оборотах мимо нас, никаких посторонних звуков не слышно. Обычная машина с товарным звуком. Так что прохожим дискомфорт нулевой , а самому звук не мешает . То-ли приработалась, то-ли я прислушился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 09.03.2017 в 05:59, Piii сказал:

@юрий556 вместо пламегасителей обычная труба? Чек не горит?

горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Запустив Torque обнаружил р0420 (Pending fault).

Чека не горит.

Я правильно понимаю что сейчас сброшу, поезжу, после очередной поездки повторно проверю, и если она не возникнет вновь - то не парюсь?

Или же могут быть ситуации, что сейчас сброшу, она не вернется, а на самом деле беда есть и будет прогрессировать?

 

PS. Грешу на Лукойл, стараюсь их избегать в пользу Газпромнефти, но недавно был совсем-совсем на нуле и заправился на Лукойле.

Изменено пользователем kjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемка, вскорости после покупки на 81 т. (а там хз) стала появляться 0420, заставил сына сменить заправки, несколько раз сбрасывал, все равно появляется. Динамика, и расход в норме. Смотрел кратко и долгосрочные коррекции, как бы совсем не плохо. Надоело, тупо поставил проставку на ЛЗ 2, все,.. победа, с год так отъездил. Недавно приятель прошил под  Е2, с небольшими поправками калибровок, проставку убрал, перед этим смотрел эндоскопом, плоховато, но виден нежно бежевый кат. Вывод- дурила вторая лямбда. Так что, не надо спешить вырезать кат, убедится вначале надо, делать нормальную диагностику по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мое мнение пламегаситель это развод.У меня нет катализатора, и я не жалею.Катализатор это для нежных носов.Вот скажите какая разница в запахе на холодную, если катализатор что бы он дожигал надо раскалить.А для этого нужно проехать около 5-10 километров.Я поставил механическую обманку и просто выбил соты.Обошлось мне это в 1500 по работе 500 обманка.Машина побежала ее ни что не душит.Чек не горит.Ошибку сбросил педалями, можно CVTz50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аскар сказал:

У меня нет катализатора, и я не жалею.Катализатор это для нежных носов.Вот скажите какая разница в запахе на холодную, если катализатор что бы он дожигал надо раскалить.А для этого нужно проехать около 5-10 километров.

У Вас с головой все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2017 в 03:35, chuk78 сказал:

У Вас с головой все нормально?

Да нормально, что надо экологию беречь?Юрий 556 тоже убрал эти внутренности.У меня пробег 149000 соты оплавлены.Надо новый купить?Машина едет, запаха нет, менял все колечки и пружины когда выбивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот на пробеге в 140 тыс.км думаю, что подошел у меня катализатор.
При езде по городу все нормально, на трассе выскакивает чек (Р0420).
Записался на специализированный сервис. Предварительно, если в катализаторе дело, ценник следующий:
Выбить катализаторы - 2000 руб. (2 часа работы);
Поставить обманку - 2000 руб.;
Установка пламегасителей - 8000 руб.
Т.е. минимально 4000 руб. (выбить и обманка), максимально 12000 руб. (плюс пламегасители).
Соответственно, вопрос - нужны ли пламегасители? Сильно без них будет дребезжать выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Уже почитал. Естественно, сначала диагностику сделаю. Но думаю, что все-таки кат. Ошибка загорается только на трассе при езде на скорости выше 100 км/ч не менее получаса. По городу вообще проблем нет. Можно и забить, конечно, но я на трассу часто выезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ну, это обычная механическая обманка. Она не решает проблему, а глушит сигнал о ней. Данные с датчика нереальные поступают. Говорят, растет расход прилично при таком варианте.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎22‎.‎06‎.‎2015 в 14:21, mikkovrov сказал:

Всем доброго времени суток, понимаю что тема старая но хотелось бы все таки узнать чем дело кончилось? История в пинципе похожая, пробег 120000 км, загорелся чек, поехал на диагностику , ошибка P0420, приговор каталику типа сдох, ошибку сбросили, сказали не заправляться больше на той заправке на которой последний раз заправился а если еще раз загорится приезжать выбивать катализатор, пару месяцев отьездил все нормуль, а недавно чек снова загорелся, еду в тот же сервис с намерением выбивать каталик, тоже мастер диагностирует таже ошибка P0420, но теперь почемуто он сначало советует поменять вторую лямду, показывает мне какието графики на мониторе говорит что ток должен быть больше в двараза который вторая лямда выдает, потом подходит к машине нажимает на педаль обороты до 6000, а если засажен каталик говорит то больше трех тысяч мотор не крутит, ошибку сбросил, но вечером чек загорелся снова. Так вот в связи с этим и хотел спросить есть ли смысл трать деньги на этот датчик, или сразу выбить катализатор и все. Вниз лазил проводки смотрел все целые ничего не отгнило.

у меня тоже самое че делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brodkosergey Я выбил катализатор, и поставил механическую обманку.Пробег был на тот момент 142000.Сейчас уже 155000 меня лично все устраивает.Машина едет живей.Расход как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ошибка р0420. Катализатор накрылся?
  • 4 месяца спустя...
В 05.07.2016 в 10:08, Doppelsauger сказал:

Все эти байки про 95-й из 92-го не более чем городские легенды и прикладная мифология.

У этих легенд откуда-то ноги растут ведь. Согласен, что сейчас проблемы такой нет, но... Я вот за рулем с 2005 года, 95й на заправках был всегда, даже до этого. На Куйбышевском НПЗ Роснефть установки для 95го (крекинговые, или как их там) поставила в 2009 или 2010 (работал рядом, помню как все перекрывали, когда их перли). Вопрос: откуда был 95й до этого?

Полагаю, что это никакие не легенды, а вполне себе реальность. Только, конечно, устаревшая порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...