Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

Начала выскакивать 0420 , надоел скидывать , пробег где то 220 тк., выбил кат , сняв обрубок со второй лямдой - перфаратором не снимая коллектор быстренько его укакошил, собрал все , проехал 50 км ошибка пока не выскакивала , обманки на всякий пожарный есть и мех и электронка . кстати перфаратором с длинным буром уже третий кат убираю , легко и быстро .Снаружи звук стал приятней , брутальней, а внутри когда коксу даш не очень.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10
  • 2 недели спустя...
В 22.02.2018 в 13:25, Alan163 сказал:

Полагаю, что это никакие не легенды, а вполне себе реальность. Только, конечно, устаревшая порядком.

Легенды и мифы это и есть реальность, только устаревшая порядком, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

Посоветуйте пож-та, желательно среди тех кто имеет непосредственный опыт:

Сервис где грамотно смогут убрать катализатор и на его место поставить пламегаситель.

- Сильно ли воняет?

- Сильно ли шумит?

- Вероятность прогорания этой конструкции?

- Переносят датчик который сообщает сейчас о check engine или что с ним делают?

Москва или МО, желательно ЮАО, ЮВАО

Всем гранд мерси!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VBX Лично на моей машине катализатор убран.Но все сделано без пламегасителя.Мой мастер сказал что это развод.Я так же считаю.Заводская банка на выпускном коллекторе гораздо надежней, вареной конструкции, заменены только кольца, и пружины на соединительных фланцах.Стоит механическая обманка.Катаю так уже второй год.Пока нареканий нет.Машина ездит получше чем с катализатором, ничего не душит.Опять же лично моё мнение.Цена вопроса 2500 рублей.Снять колектор, выбить, поставить, обманка.Супротив 10000 как минимум, которые попросят за пламегаситель.И еще есть развод.В сервисах меняют только второй дожигатель.Не хотят лезть к колектору т.к. там шпильки обычно наглухо пригипевшие и частенько ломаются.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот откатал уже около 5000км ,по ощущениям  катица стал легче  , особенно на низах, было небольшое притупление при 3500об после удаления пропало .После 2000км ошибка опять выскочила , поставил электронную обманку возле блока управления, все ошибок больше не видел , и звук стал не такой противней помягче , плюс еще видимо покрылась банка внутри нагаром.Сначала даже хотел пламягаситель ставить , теперь вполне нормально и так.После удаления расход упал на 300гр., потом когда поставил обманку расход в городе так и остался , а по трассе еще на 200-300гр. снизился ,т.е. по трассе сейчас примерно на пол литра меньше кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ошибок по сажевому....удалили сажевый,катализатор,отключили рог...ошибка пропала,дышит лучше,про экологию в курсе.Пробег 190 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засветился "Чек" ошибка 0420, это что? Диагност говорит бенз дерьмо, но я заправляюсь на ГАЗПРОМНЕФТИ!

Кашкай пробег 133 т км

2008гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпромнефть скорее всего не эталон качественного бензина , а по ошибке - лямбда-зонд , возможно катализатор близки к смерти .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0420 эта ошибка дословно... (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно ,что кат! А что делать то?

@Алексун Кат искать?

@Алексун У него ценник как у вертолета наверно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько: дерьмовый бензин, катализатор, лямбда-зонд умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивать...я выбил,заодно удалили сажевый и отключили егр...про экологию в курсе,но цены кучаются,б/у не выход...да и экология у нас...одни маршрутки дымят...кстати дымок есть на холодную,если газануть,по мере прогрева дым изчезает,только запах дизеля

Изменено пользователем puzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексун Хана нейтралетическому катализатору 90%.Убери его и все будет хорошо.Нет у меня его и нежалею.Наоборот машина ездит лучше.И двигатель целее будет.Посмотри в ютубе топ 2.0 Ходос Авто поймешь почему двигатель ниссан на 7 месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ скиньте пожалуйста ссылочку как снять первый катализатор,немогу найти.Всем спасибо,и извините за эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверил автомобиль на диагностике!! Результат : Забит катализатор! подскажите что делать кто сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Установка электронной обманки-эмулятора P0420net по ошибке Р0420 на MR20DE: 

http://nissan-qashqai.dv13.ru/elektrooborudovanie/sistema-upravleniya-dvigatelem/

блок управления двигателем висит рядом с аккумулятором

Скинуть клеммы с аккумулятора, снять аккумулятор. 

На блоке управления двигателем снять верхний и средний разъем (повернуть скобки крепления)

В верхнем разъёме подключаем красный эмулятора - к белому с синей полосой верхней колодки (конт № 93)                   и чёрный эмулятора к черному (№ 108, 95) проводу колодки. В среднем разъёме желтый провод (конт № 50) разрезаем и подключаем желтый и зелёный провода эмулятора :    желтый со стороны жгута,         зеленый со стороны разъема
 

 

ошибка Р0420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пламягас нужен. Он выравнивает струю выхлопа и дает подпор. 

Если удалить внутряк ката то звук не может априори стать лучше. Будет звон и уродский звук в некоторых диапазонах. 

Вариантов 2. 

Вварить пламягаситель 

Вварить трубку перфарированную в кат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья прошу помочь советом с чего начать распутывать историю.  Извините  если  повторяюсь  два дня честно читал форум не увидел.

когда проводил  ТО не важно чего мастер откручивал патрубок и слил антифриз. Когда  залил обратно померил плотность и решил, что надо бы его разбавить дистиллированной водой, мол будет быстрее прогреваться. 

После этого я проехал по городу 200 км и долил граммов 100-150. Потом по трассе после 400 км долил ещё 0,5 0,6 литра и поехал дальше в общем по трассе лито ушёл за 1200 км. Спросил сколько долил воды у мастера сказал нуу литра полтора. Как мне кажется может чуть больше даже.

на трассе загорелась ошибка 0420 говорящая о проблеме с катализатором.

вопрос: с чего начать диагностику.

Подтеков антифриза не вижу, дыма вроде тоже. Машина едет нормально - тянет как надо ускоряется И так далее.

может пробило прокладку гбц и антифриз уходит куда совсем не следует и на это ругается датчик в катализаторе? 

А может испаряется вода  и проблема в катализаторе? 

С чего начать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, QashqaiCayen сказал:

когда проводил  ТО не важно чего

Свечи меняли?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял. Покатался ничего не делая около 200-300 км. Антифриз стоит столько сколько доливал последний раз - видимо все таки ушла вода.   Катализатор решено выкидывать ставить пламегаситель делать евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Настигла такая же ошибка. Пробег более 200 тыс, уже пару месяцев горит чек, ошибка 0420. С учетом пробега , думаем что сдох катализатор. К тому же , кажется, тяга чуть чуть упала. Имеются 2 варианта решения проблемы. Прошивка на евро 2, либо сделать через обманку, не знаю даже каким путем решить вопрос. Еще раз хочу отметить, потеря тягы все таки кажется. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, подскажите в чем отличия (кроме цены) катализатора 20010JD200  от 20010JD25A. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...