Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

Поменял вторую лямду на denso с контрактного мотора,так график так не скачет,копируя первый дк. За две недели 0420 ни разу не вылазила.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

07.06.2022 в 21:54, Сечин сказал:

Поменял вторую лямду на denso с контрактного мотора,так график так не скачет,копируя первый дк. За две недели 0420 ни разу не вылазила.

"Напедалял" с тех пор уже немало,ошибка ни разу не выскакивала. А то уже хотел керамику менять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вот и у меня сегодня выскочила эта пресловутая Р0420 ((

В поведении машины ничего не изменилось, из выклопной на прогретой не воняет - специально залез прям туда носом ))) 

Пробег 132тык. Чешу репу... Очень не хочется колхозить всякие пламягасители. У нас техосмотр пока никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 можно скидывать и ездить. Ничего страшного. На техосмотре СО² покажет норму, в отличии от вырезанного ката. 

Скидывать, чтобы глаза не мозолил ( чек ) и чтобы не пролюбить другую ошибку, не дай бог, конечно. 

Я так и делаю с 2017г. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 @pzm76 ,парни,а у меня она до сих пор ни разу не вылазила. Да и графики с кислородников вполне неплохие. Если что,сообщение выше,поменял вторую лямбду.

Изменено пользователем Сечин
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе ошибка 0420 - не несет никаких проблем и с ней можно ездить, удалить ее можно будет или заменой ката на новый или перепрошивкой или эмулятором катализатора.

а вот если кат действительно начал сыпаться - могут возникнуть проблемы, когда мусор с ката обратной тягой будет затягивать во впуск, далее в цилиндры и где то оно даже может попасть в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2022 в 20:54, Сечин сказал:

Поменял вторую лямду на denso с контрактного мотора,так график так не скачет,копируя первый дк. За две недели 0420 ни разу не вылазила.

У меня она показывает вроде как норм. Ошибки по ней нет. Не думаю, что мне поможет её замена. 

Screenshot_20221113-150708_YandexDisk.jpg

23 минуты назад, mich5843 сказал:

а вот если кат действительно начал сыпаться - могут возникнуть проблемы, когда мусор с ката обратной тягой будет затягивать во впуск, далее в цилиндры и где то оно даже может попасть в масло.

С этим у Ниссана теперь нет проблем, давно пофиксили, году так в 2006-2007м. Это не кореец. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pzm76 сказал:

С этим у Ниссана теперь нет проблем, давно пофиксили, году так в 2006-2007м. Это не кореец. 

Имхо никак такое на 100% не пофиксить. Поменять форму выпуска можно, но это не даёт 100% гарантии, что не будет лететь пыль в случае разрушения ката. В любом случае обратная тяга есть. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 тут в другом дело. Вы помните случаи, чтобы кат у кого-то разрушился с тех лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pzm76 сказал:

@smax99 тут в другом дело. Вы помните случаи, чтобы кат у кого-то разрушился с тех лет? 

Но мы не бюро статистики, поэтому всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pzm76 сказал:

 тут в другом дело. Вы помните случаи, чтобы кат у кого-то разрушился с тех лет? 

Обычно так любят говорить в сервисах: типа никто не жаловался, никто не приходил... но об этом нужно знать и помнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж... тем, кто за это сильно переживает, один самурайский путь... при первой же 0420 - в сервис, на принудительное удаление ката. Как вариант, поиски рабочего нейтрализатора и замена. Про новый речи нет, проще машину продать. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще надеюсь, что может дело во второй лямде. Но как это проверить?

50 минут назад, pzm76 сказал:

можно скидывать и ездить

Каждый день что-ли? ))))) Я сегодня скинул. Но как только завел движок - ошибка опять выскочила  

Поставил авто на стоянку и опять скинул, не заводился. Завтра посмотрим, но что-то мне подсказывает, что не доеду до работы, опять загорится. 

Кстати, день назад заливал 30л бенза. Жалкая надежда, что может дело в нем.

 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tav59 сказал:

Я вот еще надеюсь, что может дело во второй лямде. Но как это проверить?

Только заменой на заведомо рабочую, если ошибки по ней нет, то и не понять, она врёт или кислорода в выхлопе мало. 

Ну, ещё промывать её можно, но дело это хлопотное и не факт, что поможет. 

https://m.etlib.ru/blog/1310-kak-pochistit-lyambda-zond#:~:text=Щадящим способом является чистка кислородного,некоторые вещества в составе нагара.

5 минут назад, tav59 сказал:

Каждый день что-ли? ))))) 

Нет, конечно. ))) 

Периодичность от 2х недель до 3х месяцев. Выскакивает при равномерном движении по трассе от 50кмч.

В Вашем случае, похоже, что бенз плохой хватанули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут передняя и задняя лямды одинаковы? если да, то можно поменять местами.

заодно посмотреть графики по лямдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 кроме ката и лямбды есть причины для 0420.

https://autotime.net.ua/oshibka-p0420-nissan-effektivnost-katalizatora-nizhe-dopustimogo-urovnya/

2 минуты назад, mich5843 сказал:

а тут передняя и задняя лямды одинаковы? если да, то можно поменять местами.

Не. Длина проводов разная и, вроде, разъёмы, но это не точно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1738846570_12.png.5a090b7e7a3911d5a845da2c958e8005.png

Если графики как на фото - это нормальная работа, если задний повторяет полностью передний - значит накрылся катализатор.

Опять же, если задняя лямда повторяет график передней - значит обе лямды полноценно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, pzm76 сказал:

Нет, конечно. ))) 

Периодичность от 2х недель до 3х месяцев. Выскакивает при равномерном движении по трассе от 50кмч.

В Вашем случае, похоже, что бенз плохой хватанули.

Ну... Меня смутило, что сброшенная ошибка выскочила мнгновенно после запуска двигателя.

И еще. В баке до заправки оставалось литров 30, плеснул еще 30 до полного. Неужели эти 50проц могли повлиять?

...

Предварительно записался к официалам на диагностику (не дешево, однако) на 27-е число. До этого постараюсь по-максимуму выкатать бак и перезаправиться.

И может заеду к "своим" мастерам, чтобы глянули на предмет целостности проводки второго датчика. На большее по электрике они не тянут ))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tav59 сказал:

Меня смутило, что сброшенная ошибка выскочила мнгновенно после запуска двигателя.

Вопрос на засыпку: ошибку чем сбрасывал?

 

Опять же на Мондео4 выскочила такая ошибка - через Торкью она сбрасывалась, но после включения зажигания появлялась опять.

Форсканом она сбросилась и уже месяц ее нет.

Обычно может выскакивать в режиме тошниловки при скорости выше 80км/час.

Изменено пользователем mich5843
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mich5843 сказал:

Вопрос на засыпку: ошибку чем сбрасывал?

ELM327 + car_scanner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описать что знаю на примере своего кашкая,2 литра,сборка англия 2008 года. Стояли лямбды бош,разъемы одинаковые абсолютно,но у одного провод длиннее,имено поэтому они невзаимозаменяемые,тупо не достает провод на одном без снятия кабеля с клипсы. По графикам лямбды были рабочие.Менял местами,изменений не было. Снимал катколлектор,осматривал,разрушений и спеканий не увидел,даже промывал не помню чем. Толку не было. В то же время на холостых с глушителя выхлоп идёт с явными пульсациями,что говорит о том,что прохождению выхлопных газов ничего не препятствует,например,спекание керамики внутри,что не увидеть,не словав саму керамику.От контрактного мотора с какого-то переднеприводного ниссана японской сборки валялся коллектор с кислородником,но не бош,а денсо. Их отличия были в распиновке и в количестве отверстий:на боше много,на денсо одно по центру. Распиновку поменял,наглядных схем в сети выше крыши,разъем взял от старого боша,тк они немого разные с денсо. С тех пор (с июня этого года) 0420 я больше не видел.

Да,возможно этот датчик работает просто как механическая обманка,но машина выхлопом не воняет как старый жигуль и чек на панели глаза не мозолит,а это то что нам всем и нужно.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Мой опыт удаление полное и мех.обманка болт с внутренней резьбой.Да ТО покажет только на перегазовке превышение.Но ездить с джеки чаном я бы не стал.Лямбды там одинаковые просто поменяй местами для проверки.Пробег говорит что пора, тут да дилема, либо экология, либо керамическая пыль в масле и как факт нежелательная расточка цилиндра.ИМХО.Я свой резанул между 140-150К Точно уже и не помню.

Изменено пользователем Аскар
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте кат,либо выбить и поставить обманки,можно мех а можно электронную,по мне электронная лучше ,у мех. со временем засирается отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...