Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, tav59 сказал:

Я сегодня скинул. Но как только завел движок - ошибка опять выскочила  

Видимо, тогда плохо скинул. )

Доехал до работы (18км), чек не загорелся. Будем наблюдать и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу. 

Откатал полторы недели, чек не горит. 

Однако, неделю я душил машину по-чёрному. Гонял резко и на пониженных передачах, почти постоянно держал в р-не 5000об, давал машинке прс...ться, типа чистил катализатор. ))) Итог - вчера пришлось заменить правый внутренний шрус, т.к. появилась вибрация на разгоне. Перестарался, однако )))

К слову, шрус SKF, прошел 49тык. Если бы не дурил, то скорее всего еще пожил бы. Вот таки дела...наблюдаем дальше )

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 так точно )

Прошло 2 недели и 2 дня. Чек не горит. И что это было?

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 относись к этому как к параллельным и независимым проблемам... просто оно уже было на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mich5843 сказал:

просто оно уже было на подходе.

Не понял. "Оно" это что? ))

Я ничего не делал, только сбросил ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 у меня, бывает и по месяцу-два не выскакивает чек, но cvtz50 то увидит её, то погасит сама. Обычно, если сразу после пуска выехать на трассу и двигаться с постоянной скоростью от 50кмч, по моим наблюдениям. В городе никогда не выскакивает. Кат по показаниям мёртв, но не вырезан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tav59 сказал:

Не понял. "Оно" это что? ))

В 23.11.2022 в 20:04, tav59 сказал:

Итог - вчера пришлось заменить правый внутренний шрус, т.к. появилась вибрация на разгоне. Перестарался, однако )))

Шрус и Ошибка по катализатору - это две разных проблемы и между собой никак не связанные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843, ты думаешь я совсем тупой? ))))))))))))))

13 минут назад, pzm76 сказал:

 у меня, бывает и по месяцу-два не выскакивает чек

Ясно. Значит пока что не сильно радоваться и потиху готовиться к удалению ката. 

Интересно, можно ли в этом случае перешить мозги на евро-2, чтобы не морочиться с обманками, которые не всегда помогают? Что-то не нашел я такой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tav59 сказал:

@mich5843, ты думаешь я совсем тупой? ))))))))))))))

Вот теперь я не понял о чем речь? )))))))))))

Проясни плиз.

26 минут назад, mich5843 сказал:

@tav59 относись к этому как к параллельным и независимым проблемам... просто оно уже было на подходе.

Если что, то имел ввиду, что ошибка по кату - возникла сама по себе, а шрус уже был на подходе, поэтому и сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 Я не связывал чек по катализатору со шрусом. Одно от другого не зависит никак. Катализатор накрывается (возможно, накрывается) по пробегу.

А шрус накрылся от моей дурной головы )

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tav59 сказал:

А шрус накрылся от моей дурной головы )

 

10 минут назад, tav59 сказал:

ты думаешь я совсем тупой? ))))))))))))))

и заметь: я такого не говорил ?

В 23.11.2022 в 20:30, pzm76 сказал:

@tav59 одно лечим, другое калечим. ☹

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tav59 сказал:

Значит пока что не сильно радоваться и потиху готовиться к удалению ката. 

Интересно, можно ли в этом случае перешить мозги на евро-2, чтобы не морочиться с обманками, которые не всегда помогают? Что-то не нашел я такой темы.

Конечно можно, главное найти хорошего диагноста, который прошьёт. Там просто 2я лямбда идёт в игнор, остальной апгрейд идёт по желанию и согласованию с хозяином авто. Но, кмк, торопиться выкинуть бабло нет смысла. Проще скидывать чек пару раз за 3-6 месяцев, чем потом нюхать вонь без ката. Удалить всегда успеется, я не режу лет 6 уже.

Напомню, что разрушение ката на этих машинах не замечено. Помню 1 случай полной забитости и машина потеряла динамику, но там масложор был 2 литра на тысячу.

А отшивать без удаления, я думаю, не нужно. Вторая лямбда мониторит не только кат и, если что, если 0420 будет ежедневной, а она отшита, будет трудно искать неисправность. 

Кроме ката и лямбды 0420 может сигнализировать:

Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).

Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.

Повышенное давление топлива в системе.

Использование плохого, низкооктанового или этилированного бензина. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравия! Планирую удалять оба ката. Ошибка за 2 недели раза 3 уже выскакивает. Не могу найти размеры пламягасителя нижнего. Верхний 110х100 везде вижу ставят. Нижний хочу вставить во внутрь, по принципу как с верхним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошел месяц. Чек пока не загорелся, тьфу-тьфу ) Но мысли всякие в башке все-таки бродят. Вырезать не вариант, потому как у нас с этого года нововведения по прохождению техосмотра. Если обнаружат, что катализатор удален, то фиг пройдешь, даже если CO в норме. Типа "вмешательство в конструкцию" авто. Ну не идиоты ли?!  

Сегодня наткнулся на более или менее сносный по цене вариант оригинала из эмиратов за ~570$. Если бы ошибка постоянно возникала, то, ей-богу, заказал бы. Но ... продолжаем наблюдать ). 

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 так проще скидывать, если редко выходит чек, чем тратить столько бабосов. Имхо. 

И с таким катом со² не выше допустимых значений, я проверял на техосмотре. Разрушений наших нейтрализаторов ни разу не замечено. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76, у меня такой характер, что малейшая неисправность вызывает внутренний дискомфорт.

Поэтому любой посторонний скрип/бряк, а тем более загорание чека - минус нервы. А это для меня важнее "бабосов" )))

  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, tav59 сказал:

Вырезать не вариант, потому как у нас с этого года нововведения по прохождению техосмотра. Если обнаружат, что катализатор удален, то фиг пройдешь, даже если CO в норме

Откручиваешь снизу трубу и перфоратором снизу шуруешь кат никаких разрезов ни какого палева,даже снимать не надо ,и обманку электронную ,чтобы снизу не платится проставкой на лямде нижней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama так со² не пройти будет. 

И пытаться не стОит. Такая вонь стоИт, что и мерять ничего не надо. Сразу на выезд из зоны прохождения ТО. Хорошо, что у нас отменили ежегодный. Но могут и ввести снова. )

Да и нужно проходить перед регистрацией купленного бэу авто.

Пока у нас на это смотрят сквозь пальцы, но никто не знает что будет дальше...

На Рио и некоторых др корейцах заворачивают, там у половины каты вырезаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много не по теме, но вот вопрос возник:

Кто больше бесит, водятел, который вырезал себе кат и пердящий тебе под нос, или обочечник, объезжающий пробку и поднимающий клубы пыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй то кат  останется ,а воняет больше конченный кат ,чем вырезанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hama сказал:

воняет больше конченный кат ,чем вырезанный.

Поспорю. Даже конченый, как у меня, не воняет практически, чуть чувствуется запах при пуске, на богатой смеси. А вот без него вонь даже на прогретом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

не много не по теме, но вот вопрос возник:

Кто больше бесит, водятел, который вырезал себе кат и пердящий тебе под нос, или обочечник, объезжающий пробку и поднимающий клубы пыли?

Козлины которые поворотами не пользуются,стрёмно им.Надо повороты таким г...м разбивать все равно они им не нужны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hama сказал:

Второй то кат  останется ,а воняет больше конченный кат ,чем вырезанный.

Не знаю... бывает за каким-нить киа встанешь и капец затянуло в салон... или за жигулями, но это уже редкость...

3 минуты назад, pzm76 сказал:

а если это один и тот же человек? ?

да, обычно так и есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...