Перейти к содержанию

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10


omb

Рекомендуемые сообщения

Только что, джам сказал:

вас чек по этой ошибке горит 0420?

В теме писал. В выходные выскочила 420. Это второй раз, первый где-то в начале зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, tav59 сказал:

В теме писал. В выходные выскочила 420. Это второй раз, первый где-то в начале зимы.

у меня была как скрытая.показывала через приложение.на приборке чека не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tav59 сказал:

Похоже на какую правду? ?

Что кат скорее мёртв, чем жив. )) лямбда поднималась до 0.8, значит с ней всё ок. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, pzm76 сказал:

Что кат скорее мёртв, чем жив. ))

Вот и я склоняюсь к этому варианту. Но менять пока не буду, покатаюсь )

Только что порыл инет. Нулевые показание по первому датчику на 1.6 это у многих. Просто софт почему-то их не видит. Так что этот вопрос закрыт, датчик скорее всего жив.

А по второй лямбде даже до 0.9в показывало )

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Итак, с 9 марта прошло больше 5 месяцев, сегодня опять выскочила 420. Сбросил, ждемс следующей...

Но как-то не радует ). Вместо того, чтобы прогрессировать, паузы между чеками увеличиваются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, может кто знает, сколько сейчас стоит сдать первый катализатор на j10? Ну в среднем... Может кто сдавал недавно.

А то на сто примерно 3000 дают?‍♂️

Изменено пользователем JohnnyWest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 20.08.2023 в 16:20, tav59 сказал:

Итак, с 9 марта прошло больше 5 месяцев, сегодня опять выскочила 420. Сбросил, ждемс следующей...

Но как-то не радует ). Вместо того, чтобы прогрессировать, паузы между чеками увеличиваются )))

Итак, с августа прошло почти 7 месяцев ) ... сегодня опять выскочила. 

Задумался...если и дальше будет увеличиваться интервал между чеками, то может зря у меня лежит новый кат? )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем теплее будет становится ,тем чаще будет выскакивать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик перегреваться будет чаще ,и ошибку зажигать,допустим зимой не доходит 2-3 градуса до сработает джекичана,а летом он их доберет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tav59 сказал:

@hama а почему?

Думал-думал, но так ничего и не придумал )

Обратите внимание: Чтобы загорелась лампочка Check Engine, пороговое значение разности между амплитудами первого и второго датчика должна быть более 0,7 за минуту. При этом она должна продолжаться дольше 100 секунд при существенной нагрузке на двигатель (обороты от 1700). Еще одной важной характеристикой для возникновения ошибки P0420 является температура катализатора. Она должна быть выше 500 градусов по Цельсию .

https://okeydrive.ru/oshibka-p0420-effektivnost-sistemy-kataliticheskogo-nejtralizatora-nizhe-urovnya-poroga/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@tav59 давно небыло, сегодня чек с 0420.

Условия:

На улице +4°с, завёл, поехал без прогрева. 3 минуты выруливал и на трассу. 80кмч, так как машина ещё холодная, минут через 10 вылез чек. Скинул на ходу прямо и всё. При езде по городу или после города по трассе, чек не выходит. Лямбда показывает менее 0.1 на прогретом, ХХ. Он мёртв. Менять не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, pzm76 сказал:

Он мёртв. Менять не собираюсь. 

А мне придется. Не зря же я почти 300зеленых потратил )))

Но я не спешу совсем. Дождусь, пока вваренная гофра развалится, а потом сразу махну и кат, и среднюю часть глушака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.11.2022 в 13:23, pzm76 сказал:

Конечно можно, главное найти хорошего диагноста, который прошьёт. Там просто 2я лямбда идёт в игнор, остальной апгрейд идёт по желанию и согласованию с хозяином авто. Но, кмк, торопиться выкинуть бабло нет смысла. Проще скидывать чек пару раз за 3-6 месяцев, чем потом нюхать вонь без ката. Удалить всегда успеется, я не режу лет 6 уже.

Напомню, что разрушение ката на этих машинах не замечено. Помню 1 случай полной забитости и машина потеряла динамику, но там масложор был 2 литра на тысячу.

А отшивать без удаления, я думаю, не нужно. Вторая лямбда мониторит не только кат и, если что, если 0420 будет ежедневной, а она отшита, будет трудно искать неисправность. 

Кроме ката и лямбды 0420 может сигнализировать:

Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).

Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.

Повышенное давление топлива в системе.

Использование плохого, низкооктанового или этилированного бензина. 

У меня показала диагностика выход из строя второго датчика и некорректную работу нижнего катализатора. И как раз, у меня тот случай, о котором Вы указали: этому предшествовала продолжительная работа с пропусками зажигания первого цилиндра. По двигателю я проблему устранил (пропуски), а вот после этого загорелся чек. По динамике авто вопросов нет, только нервирует чек. Был на диагностике, но к сожалению детально не разобрался, что мне объяснял диагност, показывая графики диаграмм на дисплее. Сказал, что отказал нижний датчик и второй катализатор периодически работает некорректно. То есть не факт, что если я поменяю датчик, ошибка исчезнет, она может быть при неправильной работе ката. Предложения по выходу из ситуации были разные: 1) замена ката, 2) техническое удаление ката и вставка глушителя (примерно 140 у..е.) + прошивка с гарантией, в том числе возможностью прохождения техосмотра  (примерно 160 у.е.). В моем случае, при условии продажи  авто-отключение лампочки на панели (22 у.е.))) . Все варианта пока для меня все не приемлемы, поэтому попробую пока промыть датчик в электролите. Где то на форуме читал, после промывки в уксусной кислоте датчик отработал в течение года.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN либо замена на бэшный. Кот в мешке, конечно, но вариант, если промывка не прокатит. 

Мне думается, что нижний, второй кат нельзя отмониторить. После него же нет датчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN только если хотите навсегда избавится от проблем с катами и второй лямбдой. Тогда резать и шить на Е2. 

Но будет вонь и трудности с прохождением ТО. Но второе уже проблемы будущего владельца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2022 в 15:52, pzm76 сказал:

@tav59 кроме ката и лямбды есть причины для 0420.

https://autotime.net.ua/oshibka-p0420-nissan-effektivnost-katalizatora-nizhe-dopustimogo-urovnya/

Не. Длина проводов разная и, вроде, разъёмы, но это не точно.

В нижнем провод короче, или наоборот? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заказать б/у необходимый для меня лямда зонд (мне нужен нижний),  а на сайте поставщика запчастей не знают, какой именно должна быть форма разъема на фишке и длинна провода. А они же отличаются. Возможности просмотреть снизу машины сейчас нет. Может подскажет кто нибудь? Спасибо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN они в принципе должны быть одинаковые. Провода цветные. Можно перекрутить на край, к старому проводу. 

По х-трейлу нижний датчик с более коротким проводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN если машина под продажу, то я бы вообще не заморачивался с покупкой лямбда-зонда. На 90проц он не виноват. Скорее всего дело в умирающем катализаторе, тем более были спровоцировавшие его кончину пропуски зажигания.

Я бы просто честно рассказал покупателю о проблеме и скинул 200-300$ от заявленной цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pzm76 сказал:

По х-трейлу нижний датчик с более коротким проводом. 

А на кашкае 1.6 наоборот. Нижний длиннее. Не 100проц, но на 99 )))

6 часов назад, TIGUAN сказал:

У меня показала диагностика выход из строя второго датчика и некорректную работу нижнего катализатора.

Очень странные результаты. Нижний (второй) катализатор факультативный, типа для окончательного дожига. А датчики стоят до и после первого (основного) катализатора.

Т.е. продиагностировать некорректную работу второго катализатора с помощью компьютерной диагностики проблематично.

Чета ваш диагност вызывает подозрение...

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно ПРАВЫ. Это я не совсем правильно понял. Вчера, перед покупкой лямда зонда поехал еще раз к диагносту и все уточнил со снятием показаний результата диагностики. На самом деле речь идет о недостаточной эффективности работы катализатора, да верхнего, только он же контролируется датчиками. А о выходе из строя лямда зонда, по диагностике речи оказывается не идет ,со слов мастера, он видит его некорректную работу по графической динамике диагностики. Говорит, такое ощущение, что второй лямда зонд у меня уже находится во вкладыше. В конечном итоге лямду я покупать не стал, так как это скорее всего мне не поможет. Посетил еще три СТО по этому вопросу. В конечном итоге предложили установить обманку лямда зонда с мини катализатором, которая решит проблему. По той причине, что я не вижу нарушений в динамике авто в худшую сторону,  машина не душится, соглашусь на такой вариант, надеясь, что с катализатором не все так уж и плохо. Понятное дело, кто будет покупать, предупрежу об этом. Еще были предложения промыть катализатор, тоже, как вариант наверное может быть.     

Диагностика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...