Перейти к содержанию

Замена Шрусов и пыльников. Хруст в гранатах. Кашкай J10


fonsara

Рекомендуемые сообщения

Нашел шрус JAPANPARTS     GI165, написано что от дизельного кашкая. Элкаст грит, что на ЛЮБЫЕ кашкаи внешние шрусы одинаковые.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отпишусь, процесс завершен.

Febi 22979 (от мондео) подходят, но одеваются с трудом.

Хомуты универсальные фирмы Фебест НЕ ПОДХОДЯТ!

В итоге как было. Заказал с питера б/у оригинальный привод в сборе. Снять внешний шрус не смогли, поэтому поменяли весь привод без внешней оболочки внутреннего шруса (т.е. привод с внутренностями внутреннего шруса). Смазку добавили хадовскую.

Теперь никаких хрустов в поворотах и САМОЕ главное (никогда не думал, что так может быть) - пропала вибрация руля вначале движения по прямой и до достижения 60 км/ч,. Причем вибрация такая не слабая, что чуть ли не выбивало руль из рук.

Вообщем, пока все ровно. Посмотрим сколько проживет пыльник феби из специфического пластика.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Немного поздно но может кому поможет, если хруст появляется только зимой шрус менять не нужно поменяйте смазку на внешних шрусах справа и слева (смазка МС 1000 или шрус 4) помогает проверено. 100-120 грамм смазки на один шрус.
с Старую убрать полностью и новой накидать 120гр.? А сколько гр. этой чудо-смазки в тюбике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак менял я вчера пыльник внутреннего левого шруса, поставил loebro, не знаю как в вариаторе, но на ручке при доставании привода из кпп вылилось масло около полулитра  где то, хотя машина задрана была так что даже заднее колесо на 10 см оторвалось от земли, в книге это не описано, так всё по книге. Сегодня посмотрю уровень масла, может перелито было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допишу тут же. Поменял масло в кпп, старое слил набралось где то 1,3 литра, т.е. не хватало 0,7 литра, так что перед изъятием привода из кпп масло надо сливать. До замены уровень проверял 10,5 см было растояние от масла до верхней кромки кпп. (так для справки)

Изменено пользователем Леха86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в плане резать подшипник 

что так жестко? нет,не надо ни чего резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в плане резать подшипник 

открути гайку ступицы, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и шаровую опору. Выведи стойку из полуоси слегка постукивая по оси. Не выводя привода из кпп разбираешь наружный шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наружный разве разбирается,а не сбивается?

Смотря что вы имеете ввиду. Срезаешь хомуты, сдвигаешь пыльник, СБИВАЕШЬ обойму шарнира с вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, подскажите для чего нужна эта деталька?

Попал в аварию, вырвало внутренний шрус, из нее выпала эта штуковина. Я так понимаю это стопор, объясните кто имел дело,   куда он ставится и последовательность. Поставил шрус без нее , чтоб доехать, теперь надо бы все расставить по местам. Опасно ли ехать без этой штуки?

post-2492-0-03518900-1407851933_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри http://www.clubqashqai.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22327&d=1261329495 Обсуждалось на другом форуме, о необходимости этого стопора, есть примеры повреждения пыльника от него. Так что нужен или нет, вопрос :pardon:Ссылку в личку скинул. 

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Внутренний шрус + пыльник, что могло выйти из строя? Какой купить? Аналоги. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...