azazo9 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Не горюй, может не все это дело знают, но все читают и учатся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 При вынимании вала выливается ли масло из вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вообщем приговорили мне правый наружний шрус... (((((( Печалько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Нашел шрус JAPANPARTS GI165, написано что от дизельного кашкая. Элкаст грит, что на ЛЮБЫЕ кашкаи внешние шрусы одинаковые. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Отпишусь, процесс завершен. Febi 22979 (от мондео) подходят, но одеваются с трудом. Хомуты универсальные фирмы Фебест НЕ ПОДХОДЯТ! В итоге как было. Заказал с питера б/у оригинальный привод в сборе. Снять внешний шрус не смогли, поэтому поменяли весь привод без внешней оболочки внутреннего шруса (т.е. привод с внутренностями внутреннего шруса). Смазку добавили хадовскую. Теперь никаких хрустов в поворотах и САМОЕ главное (никогда не думал, что так может быть) - пропала вибрация руля вначале движения по прямой и до достижения 60 км/ч,. Причем вибрация такая не слабая, что чуть ли не выбивало руль из рук. Вообщем, пока все ровно. Посмотрим сколько проживет пыльник феби из специфического пластика. Изменено 24 января, 2016 пользователем Romp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Элкаст грит, что на ЛЮБЫЕ кашкаи внешние шрусы одинаков Так одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Немного поздно но может кому поможет, если хруст появляется только зимой шрус менять не нужно поменяйте смазку на внешних шрусах справа и слева (смазка МС 1000 или шрус 4) помогает проверено. 100-120 грамм смазки на один шрус. с Старую убрать полностью и новой накидать 120гр.? А сколько гр. этой чудо-смазки в тюбике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Думаю да, практикой подтвердить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлентий Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Думаю для начала нужно шлицы посчитать, могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлентий Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В тубе 200,400 гр. и вроде 2кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну а длина, широта, площадь? Вы меня поняли)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Пасибо! Думаю 200 гр хватит на 2 внешних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Не такая и дорогая она оказалось)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха86 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Итак менял я вчера пыльник внутреннего левого шруса, поставил loebro, не знаю как в вариаторе, но на ручке при доставании привода из кпп вылилось масло около полулитра где то, хотя машина задрана была так что даже заднее колесо на 10 см оторвалось от земли, в книге это не описано, так всё по книге. Сегодня посмотрю уровень масла, может перелито было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptica Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а внешний пыльник меняеться или вместе с шрусом как на жигулях выбивать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 как обычно гранату снимать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха86 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) допишу тут же. Поменял масло в кпп, старое слил набралось где то 1,3 литра, т.е. не хватало 0,7 литра, так что перед изъятием привода из кпп масло надо сливать. До замены уровень проверял 10,5 см было растояние от масла до верхней кромки кпп. (так для справки) Изменено 28 мая, 2014 пользователем Леха86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptica Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 как обычно гранату снимать надо я в плане резать подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 я в плане резать подшипник что так жестко? нет,не надо ни чего резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха86 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 я в плане резать подшипник открути гайку ступицы, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и шаровую опору. Выведи стойку из полуоси слегка постукивая по оси. Не выводя привода из кпп разбираешь наружный шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а наружный разве разбирается,а не сбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха86 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а наружный разве разбирается,а не сбивается? Смотря что вы имеете ввиду. Срезаешь хомуты, сдвигаешь пыльник, СБИВАЕШЬ обойму шарнира с вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Товарищи, подскажите для чего нужна эта деталька? Попал в аварию, вырвало внутренний шрус, из нее выпала эта штуковина. Я так понимаю это стопор, объясните кто имел дело, куда он ставится и последовательность. Поставил шрус без нее , чтоб доехать, теперь надо бы все расставить по местам. Опасно ли ехать без этой штуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Вот посмотри http://www.clubqashqai.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22327&d=1261329495 Обсуждалось на другом форуме, о необходимости этого стопора, есть примеры повреждения пыльника от него. Так что нужен или нет, вопрос Ссылку в личку скинул. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Андре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти