Перейти к содержанию

Замена Шрусов и пыльников. Хруст в гранатах. Кашкай J10


fonsara

Рекомендуемые сообщения

Хватит ли этого объёма пакетика (90 гр.) на один внутренний ШРУС?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и расчитан на одну гранату http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus-tripodnyj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

razmax  Slipkote® Polyurea MP2 (туба 397гр) вот ещё такая смазка не плохая 

http://oils-shop.ru/product/914/ 

И скорее всего 1 пакетика в 90 грамм тебе не хватит . 

chuk78 не всегда, обычно 140-190 грамм нужно нужно . сужу по другим машинам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, razmax сказал:

Хватит ли этого объёма пакетика (90 гр.) на один внутренний ШРУС?

Было израсходовано Slipkote примерно 150 грамм (полтора пакета). Тут ранее писали что старую смазку вымывают бензином. В моём случае механик солярой вымывал. Это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После манипуляций с левой полуосью (снять, заменить смазку в ШРУСах, поставить обратно) появился подтёк в месте входа вала в корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же в наружных ШРУСах я решил оставить это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=345

к тому же парень из Тюмени на соседнем форуме утверждает что официалы у них именно эту смазку закладывают в наружные ШРУСы. Вот занятная переписка по данному вопросу на форуме сайта Liqui Moly с представителем этой компании http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17180-vyisokotemperaturnaya-konsistentnaya-litievaya-smazka-dlya-shrusa/#comment-71543

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены смазки в наружных ШРУСах моего Кеши хруст при поворотах с ускорением прекратился. Правда пришлось ещё заменить сальник в районе входа вала левой полуоси в корпус коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что из под малых хомутов наружных шрусов поддавливает и разбрасывает смазку. Хомуты вроде поджаты. Что это излишки? Со временем перестанет выдавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@razmax , видел Вы на соседнем форуме отписались об этой проблеме. Подскажите, а какая у вак КПП, а то чуть не понятно вот тут?

 При выемки полуоси из коробки вытекает декстрон с поллитра, поэтому надо тарой запастись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддавливание смазки с обеих сторон напрягает. Хомуты обжаты, сидят вроде плотно, пыльники целые. Может лишка смазки запихали (с левого и правого наружных пыльников под малыми хомутами поддавливает одновременно) и прекратится со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минуту назад, razmax сказал:

вариатор

Хочу Вас чуть огорчить! Если Вы залили в Вариатор Декстрон, то видимо ему скоро настанут вилы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил то что слилось после выемки левой полуоси. Подставили тару и собрали что слилось. Может не правильно выразился не декстрон, а как его там, NS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2016в17:42, razmax сказал:

 прекратится со временем?

Поджали хомуты, выдавливать смазку перестало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что после процедуры смены смазки в ШРУСах (полуоси снимали) машину стало чуть влево вести. Еду, держу руль прямо, а машину ведет влево. Неужто сход\развал колёс повредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть,думаю колесик надо подкачать левый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, chuk78 сказал:

колесик надо подкачать левый

Сразу проверил. Давления равные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, тк поиск особо ничего не дал вразумительного. Ищу пыльники шруса передние наружные левый и правый.  в экзисте это вроде разные артиклы. Посмотрел на схеме.

C92DA-JA00A
C9241-JA00A

А по другим производителям у некоторых один артикл на обе стороны. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2016в11:58, Icmax сказал:

Может кто подскажет, тк поиск особо ничего не дал вразумительного. Ищу пыльники шруса передние наружные левый и правый.  в экзисте это вроде разные артиклы. Посмотрел на схеме.

C92DA-JA00A
C9241-JA00A

А по другим производителям у некоторых один артикл на обе стороны. 

У тебя взаимозаменяемые пыльники , да и на всех взаимозаменяемые пыльники . 

Просто бабок хотят больше и под разными номерами продают

И номер шрусов вижу подходит от 1,5 дизеля . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2015в05:33, EPMAKOB сказал:

Давно не писал в форуме, но столкнулся с темой приводов сам и решил поделится мнением. Машина 2011 года, передний привод, поменял смазку во всех ШРУСах т.к. смазка там просто выгорела и не выполняла своих функций. Что было? Зимой щелкали гранаты при небольшом повороте руля и нажатии на педаль газа. Это наблюдалось при минус 15-20 градусов, летом же и при температурах выше минус 15 -  тишина. Странно да? Итак из года в год, причем 1) Температура щелкания с каждым годом повышалась - на 3-й год эксплуатации трещали при слабом минусе! А летом услыхал четкий щелчок при трогании с места и движении вперед-назад. 2) Дилеры отсылали меня т.к. дефект при заезде в тепло пропадал, а когда я вызвал механика на улицу, что бы при минусовой температуре послушать щелкание, то услышал ответ - это на ходовые качества не сказывается, гранаты целые! Что было делать мне? Поюзал по форумом, подумал на досуге и решил поменять смазку в приводах. Хотя механики (не у дилера конечно) в автоцентре говорили, что если есть стук (щелчки), то гранате конец. И вот после замены смазки - вывод механика - смазка в ШРУСАХ была, но она под действием перепада температур (зима - минус 35, лето - плюс 35 - не считая нагрева) утратила свои свойства, просто ВЫГОРЕЛА (из 8 шариков ШРУСа - 3 были СИНИЕ!!!), отсюда щелчки при трогании с места летом и характерный треск гранат при повороте руля зимой. И вот вопрос - что за смазка, господа японцы(или англичане - не важно), это бред какой то, получается что на новой машине уже со второго года эксплуатации надо менять смазку ШРУСов!!! А лучше сразу с салона!!! Вспоминаю прошлые авто, где были и продукты нашего автопрома и диву даёшь от такой реалии на кашкаях, таже двенашка 10 лет ходила без единого стука ШРУСов, так и продал не зная горя (не считая замены пыльников). Вот так и ездим, причем за немалые деньги!

Поподробней пожалуйста: какой у вас сейчас пробег?, поподробнее что делали?, результат? сейчас зима не вернулись ли щелчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2013в16:36, Mиxaлыч сказал:

На развал, я так понимаю, не влияет?

В моём случае ШРУСы не меняли, но полуоси снимали, чтоб смазку заменить в ШРУСах. После обратной сборки машину влево стало уводить - буду сход/развал попозжа делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, Alexander1 сказал:

результат? сейчас зима не вернулись ли щелчки?

После замены смазки на http://www.liquimoly.ru/item/3352.html хруст (щелчки) прекратился. Морозы под -30 последние дни давят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Доброго суток всем!!!!!!У меня тоже был хруст в наружных пыльниках!Поменяли смазку стало все отлично!Но проблема появилась другая При замене поставили хомуты ленточные!Пыльники пластиковые!!!!Начало выдавливать смазку из под хомутов!Подтянули не помогло!!!!!!Решили поставить винтовые.Ну думаю все!!!!Ага нет маленькие хомуты сухо.А из под  больших сопливит где замок хомута!!!Подскажите  может есть решение как подтянуть эти пластиковые пыльники!!!!Решение моего специалиста замена пыльников на резиновые аналоги!!!!!!!До этой замены поменяли внутрение пыльники нотам и родные идут резиновые полет нормальный!!!!! А наружные пластиковые мать ее!!!!!!!!

В 16.01.2016в17:26, razmax сказал:

Заметил что после процедуры смены смазки в ШРУСах (полуоси снимали) машину стало чуть влево вести. Еду, держу руль прямо, а машину ведет влево. Неужто сход\развал колёс повредили?

Однозначно делай развал схождения!!!!!При замене пыльников ступица снимается со стойки!!!!!!А как они обратно поставили неизвестно!!!!!!!!!Это влияет на развал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Внутренний шрус + пыльник, что могло выйти из строя? Какой купить? Аналоги. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...