Перейти к содержанию

Замена Шрусов и пыльников. Хруст в гранатах. Кашкай J10


fonsara

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего косяк мастера при сборке. При затяжке хомутов не выпустили лишний воздух.При нагреве выдавило излишки смазки. Количество смазки уже выкладывалось для 1.6
 Внешние - 100-120 гр. внутренние - 155-175 гр.
 Для 2.0
 Передние внешние - 115-135 гр. внутренние - 200-220 гр.
 Задние внешние - 75-85 гр. внутренние - 85-95 гр.

А про пыльники вы зря, качество хорошее, не убиваемые:good2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ВЫ думаете винтовые хомуты Кроме как намотать задеть еще вредны чем нибудь???????Кто нибудь ставил???Поменял все четыре на двух!Пока разницы не заметил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, nikolo85 сказал:

Пыльники пластиковые!!!!Начало выдавливать смазку из под хомутов!

Было тоже самое на другой машине, только мне при мойке дисков (сам попросил хорошо промыть) сбили пыльник, в итоге поменяли на резиновый, не стал слесарь с этим заморачиваться. Хомуты в обоих случаях были не винтовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, desperado сказал:

Было тоже самое на другой машине, только мне при мойке дисков (сам попросил хорошо промыть) сбили пыльник, в итоге поменяли на резиновый, не стал слесарь с этим заморачиваться. Хомуты в обоих случаях были не винтовые.

Спасибо за мнение!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.01.2016в12:22, nikolo85 сказал:

А как ВЫ думаете винтовые хомуты Кроме как намотать задеть еще вредны чем нибудь?

То ли здесь, то ли на соседнем форуме человек отписывался про установку винтовых хомутов. Так он писал, что во избежание наматывания парашки всякой и как следствие возможный срыв этого хомута и порыв пыльника он подматывал хомут или изолентой или скотчем каким-то (малярным?) не припомню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2016в09:21, nikolo85 сказал:

При замене поставили хомуты ленточные!Пыльники пластиковые!!!!Начало выдавливать смазку из под хомутов!Подтянули не помогло!!!!!!

Николай, зайди в Гиперавто у себя в Комсомольске, там должны продаваться Машумовские хомуты ленточные как затяжные (для резиновых пыльников), так и обжимные (для пластиковых). Мне на пыльники наружных ШРУСов поставили обжимные. Большие хомуты сразу нормально держали, а на малых замки пришлось поджимать, ибо поддавливало из-под них. Причём их легко пережать и они лопаются в сгибах замка - с одной стороны только на третий раз вышло. А вот большой обжимной хомут, который установили на резиновый пыльник трипода через 200 км лопнул. Хорошо я вовремя заметил это и на его место установил затяжной хомут. Наблюдаю, пока всё держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Тоже порвался внутренний левый. А как же пыльник nippats. Думаю заказать?

 
Nipparts
N2885021
Пыльник приводного вала, комплект
2 дн.
шт.
898 р. 898 р.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй закажи, еще потребуется специальная смазка, которая вряд ли будет лежать в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks52 nipparts - это упаковщик ,внутри как правило комплектующие говенного качества ,решать вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я нашел http://sibmasuma.ru/product/pilnik_size.html на кашкай 2.0 мт 4wd идут размеры внутр 23 на 73,5 и высота 96. Хочу эти заказать:

Masuma 
23×74×93
 
пыльник шруса
 
 
 
 
 
MTOM 
 
 
4 дн.
 
  +
 
334 
 
 
Masuma 
21×74×96,5
 
пыльник
 
 
 
 
 
MTOM 
 
 
4 дн.
 
  +
 
304 

Не так уж много денег отдам. А если вы говорите что nippats это упаковщик, то качество там не факт что лучше, а стоит в 3 раза дороже. Возьму 2. Вдруг 1 не подойдет. Ну или 1 в запас останется. Все равно за оба дешевле отдам чем за ниппатс. А хомуты и смазку думаю в сервисе найдут или старые подойдут. Да и отдавать 3500руб за оригинал как то сомнительно, поскольку не факт что шрус еще долго проживет. Заметил я что пыльник порвался только на этой неделе, когда делал диагностику подвески. А зимой в морозы слегка слышал пощелкивание, прочитал на форумах, что это нормально для кашака,  может еще кто смазку посоветует какую. Может уж полезу туда за раз во всех заменить? А еще вопрос кто что что скажет про полиуретановые пыльники?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе такую смазку для внутреннего шруса:  VMPAuto 1807 вмпавто смазка шрустриподный 90 гр цена за 2 пакетика 238 руб. Теперь осталось недорогие хоошие хомуты найти. Какие посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ну как отпишись, пыльник поменял? Как результат? Или все таки пришлось потом шрус покупать. У меня точно также порвался пыльник только на левом внутреннем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks52  видимо   @DenisLevoshko  менять пришлось все целиком ,по последнему сообщению видно ну и так ведь по переписке понятно   ,что в его варианте кроилово вело к попадалову :sad: . да и не заходил он  больше на форум с 04.11.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут))) Пришлось менять всю полуось в сборе. 

Суть в том, что разбор трипойда - деликатная вещь, могут повредить, тогда все работы по замене пыльника и смазка - коту под хвост. Да еще и пыльник оригинальный около 4 тыщ стоил тогда (доллар дорогой был). 

Поэтому я погуглил по разборкам и с 3его раза успешно купил хорошую полуось. Целиком поменял. Вышло за все около 12 если не ошибаюсь. 

Целая эпопея с этим ремонтом. Сначала мотали по 3м разборкам по Москве...То от полного привода оказался...то вообще разборки нет....То мы переехали...При том что со всеми были предварительные телефонные разговоры. Один развод....И под занавес этой эпопеи...Купл сальник в экзисте. В коробку который смотрит....Так вот накосячили, и дали мне другой сальник...Не подходил по диаметру...Конечно в екзисте извинились... Дали скидку...Но то что у меня машина с сервисе сутки простояла без полуоси - не айс. В итоге все поменяли. Теперь все гуд. Единственное - не стал менять масло в вариаторе. Т.к. при снятии полуоси - вытекает около 1 литра. Слил, поставил в банку.Сутки отстоялось - шприцом аккуратно долил. жаба душила масло менять..И так намотался с этим ремонтом. 

Всем большое спасибо за советы и моральную помощь. Клуб Рулит!!! Всегда знал, что тут толковые  ребята. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил я пыльники Masuma mf2079 и mf2012 и смазку для трипоида VMPAuto 1807 пару пакетиков.  завтра поеду попробую поставить. Хомуты даже были в комплекте. На всякий случай купил еще универсальные хомуты в магазине авто запчастей за 30руб комплект ( абсолютно такие же как в коробке с пыльниками)

20160430_191518.jpg

20160430_191249.jpg

20160430_190937.jpg

20160430_190914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите срочно! Завтра в 11 в сервис записался, походу я не те пыльники купил. Для внутренних шрусов должны быть с выступами внутри, а у меня ровные. Они не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем выше указанные пыльники Masuma не подошли. Они оказались не трипоидные, а для наружных шрусов. Пока машина была в сервисе в майские выходные, купил я левый привод в сборе с разборки и поставили мне его.

Ну и за одно старый стакан от трипоида промыли оказался в хорошем состоянии. В выходные также нашел пыльник lobro 304885 по объявлению у частного лица на авито и поставил его на свой старый, но хомутами старыми затянули, в сервисе сказались так можно. Теперь его продаю, но вот проблема, когда беру за край левого внутреннего шруса на приводе с новым пыльником и начинаю его вращать нажимать и возвращать назад, из него поддавливает смазку, мне что то собрали не правильно? Не выдавили воздух? Или все таки мне новый хомут надо купить и как то правильно его обжать? Мне в него забили 2 пакетика смазки из комплекта пыльника Lobro.

20160503_180544.jpg

1655553356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой старый привод с новым пыльником Lobro и старыми хомутами. Смазку поддавливает около выступов на пыльнике и одновременно когда нажимаешь на торец и назад оттягивает ощущается как будто воздух сипит. 

20160513_202617.jpg

20160513_202642.jpg

20160513_202707.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к знатокам. Решил заказать полуось в сборе. У меня тут в Казахстане предлагают вот эту  SKF| VKJC8549| ПОЛУОСЬ (ПРИВОД) В СБОР. 

 

Или кроме оригинала ничего брать не стоит. Оригинал каких то бешенных денег стоит. А на разборах бессмысленно искать. Кашкаев нет точно. Посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, QashqaiKaraganda сказал:

Оригинал каких то бешенных денег стоит. А на разборах бессмысленно искать. Кашкаев нет точно. Посоветуйте?

да их как грязи куда не плюнь,единственное на 1,6 меньше предложений чем на 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Ну у вас там возможно их и много. А у меня их точно нет. Всё искать только с России. Может поможете в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте на этом сайте кинуть запрос на запчасти ferio.ru это база всех разборок по России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Внутренний шрус + пыльник, что могло выйти из строя? Какой купить? Аналоги. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...