Перейти к содержанию

Замена Шрусов и пыльников. Хруст в гранатах. Кашкай J10


fonsara

Рекомендуемые сообщения

Выручайте парни. Кашкай 1.6 вариатор 12 год, не могу найти внутренний шрус. От слова совсем не могу. 25 шлицов в коробку, 30 шлицов на привод. Оригинал очень кусает(((( Все что нашел не бьется по шлицам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пробег 283000 на спидометре.

Порвался пыльник левого внутреннего шруса. Смазка нах. Ездил так дня 3-4 пока заметил. С учетом того что эксплуатирую машину жестко, порой засаживаю в грязи и буксую, выворачивая колёса и почитав эту тему заказал новый шрус skf VKJA8973.

в комплекте граната, трипоид,пыльник, стопорные  кольца, хомуты, 3 пакета смазки.

думал трипоиду хана, так как были звуки трущегося металла.

сняв привод удивился - трипоид в отличном состоянии! внутри на гранате практически нет следов износа!

но пришлось поставить новый skf. Так как форма гранат разная и пыльник не подходит. Смазку заложил всю. Масло из коробки откачал шприцом через заливное.

шрус подошёл отлично - посмотрим сколько проходит.

На правом внутреннем шрусе в том же месте уже появились мелкие трещины.

пора заказывать пыльник.

плохо что не заказал хомуты на внешние гранаты - можно было бы поменять в них смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите какой пыльник кроме оригинала подойдёт на внутренние шрусы?

нужен на правый.

хомуты какие кто использовал на внутренний и на внешние?

чтобы профилактику провести - смазку в гранатах поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проворонил замену пыльников обоих внутренних шрусов, итог - сильная вибрация на скоростях выше 80 км/ч. Походе оба внутренних шруса под замену. Оригинал стоит конских денег, можете подсказать заменители?

Qashqai Acenta 2.0 2WD 6MT 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую.

А сколько должен ходить ШРУС у J10?
У меня за 10 лет 130 тысяч пробега набежало,
виден явный износ пыльников (кольцо из мелких трещинок).
Замена пыльников у официалов + сам пыльник стоят очень странных денег.
Настолько странных, что проще поставить новый Шрус в сборе.
Новый Шрус стоит 20 тр, а пыльник 6,5.
За резинку с хомутами это очень странная цена.

Понятно, что можно ставить китай, но их много и глаза разбегаются.
Посему у меня вопросы, кто подскажет:
1) Сколько ходят китайские пыльники? Какие понадежнее, есть достойные замены?
2) А сколько вообще должен ходить ШРУС? Может мне стоит не париться и ездить,
а через пару лет потом все поменять, может 130 тысяч - это уже чудо, что ездит?
Не кидайте камнями, но некоторые вещи после такого срока надежнее заменить чем ремонтировать. Учитывая что замена пыльника по стоимости недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, koshicko сказал:

У меня за 10 лет 130 тысяч пробега набежало,
виден явный износ пыльников (кольцо из мелких трещинок).

оно у Вас еще 80т назад появилось, не стоит трогать пока работает оригинал заводской иначе будете оттуда потом не вылезать

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренние пыльники заменил на пробеге под 300 ,наружные ещё родные уже 385.Ставил один Таетошный ,подобрали в первом ближайшем  магазине хз что за производитель,не дорогой ,второй уже Кашкаевский заказывал,могу если надо посмотреть в гараже ,ещё один в запасе лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, koshicko сказал:

А сколько должен ходить ШРУС у J10?

Пока не порвется пыльник и не попадет туда песок. Если пыльник не порван, нет хруста, то нет смысла туда лезть.

Начнете менять пыльник с высокой долей вероятности нанесете туда песок и всё...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!

Полетел внутренний правый шрус, ищу замену.

Машина 2008 г.в., 2 литра, 4WD, CVT

Нашел три варианта. но нигде не могу найти, точно ли они все подходят:

- Pilenga CV-P 1234

- HOLA CV22-012

- Asva NSIR-J10W

Может кто знает, подходят ли они на мою машину? Может кто ставил, как впечатления и отзывы? 

Вопрос срочный, в течение дня надо заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет, возникла проблема с ШРУСами, заменил наружние NI095 и левый внутренний IN-NI-29 на HDK, на поворотах жутко хрустит, пробовали левую палку контрактную целиком ставить также хрустит,  конкретно слева

Помогите советами

Qashqaq j10 2.0 4WD CVT 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил внутренние пыльники передних приводов. Левый начал давить смазку, правый в трещинах. Решил менять оба.

Поставил avantech. Артикул BD0227. Корея, но сделано в Тайване. Импортёр - фирма во Владивостоке. Цена на сегодня 686р/шт. Направление дистрибьютор, автодок.

Качество, на ощупь, очень хорошее. Мягкие, но прочные. Посмотрим, как походят. 

Смазка по классике цена-качество. 1807 VMPAUTO. 4×90гр. По 2×90гр на каждый.

Старую смазку убрал полностью, триподы промыл карбклинером. 

Screenshot_20231016-153707_YandexDisk.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...