Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ 1.5 dCi


Любитель1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, пробило прокладку ГБЦ. Вывод сделан из того что это было 10000 км пробега назад, печка не работает, воздух в расширительном бачке. Вопрос хочу менять сам, может кто уже менял, есть какие особенности, может знает кто размер головки для болтов головки блока, так как у "мастеров" только бабло рубят, поскольку сам после них менял турбину, сейчас приходится менять прокладку. даже когда обратился по поводу черного дыма при разгоне наговорили кучу причин и цену объявили в 20 килорублей, хотя сам нашёл треснутое резиновое кольцо в патрубке интеркуллера стоимостью 4р 70коп. и 15 минут работы дыма нет. Еще, прокладки имеют толщину 0.6 мм и 07 мм, разница есть какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё что, если я заменил ремень ГРМ 10000 км назад, нужно ли сейчас при замене прокладки ГБЦ ставить новый ремень ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много нюансов при замене прокладки. Например надо голову шлифовать. Поспрашайте здесь _http://megane2.by/forum/5

Парни толковые, объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовка  головы не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прокладка чистая(не видно следов выхода газов) то ГБЦ на опрессовку,обязательно!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толщина прокладки подбирается, по глубине верхней части поршня относительно плоскости блока. я вам советую обратиться в профильный сервис по дизелям. ПОмимо прокладки гбц понадобится куча резинок, колечек, новые болты головки, других прокладок, короче проще купить набор на верхнюю часть двигателя. Грм можно оставить, если ремень незакидало маслом или антифризом. До кучи на всякий пожарный неплохо иметь сальники колена и распредов. Головку промерить стоит в любом случае, если все в порядке ее просто отмоют и отчистят до блеска. Так же нужно сразу менять маслосъемные колпачки. Дизель-это не бензин, тут куча нюансов, которые нужно учитывать, если конечно мотор собирается для себя, а не на продажу. Так что лучше заплатите деньги, а то получится конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что хочет топистартер. вопроса толком нет. воздух в бачке, это ещё не факт что проблемы с прокладкой ГБЦ. с чего вдруг? У вас что, был перегрев? прокладки просто так не теряют герметичность! Потом если пробило прогладку, значит ОЖ могло попасть в маслосистему, масло смотрели, белое? если всё нормально, то прокладка ГБЦ тут не причем. А замена прокладки- процедура не сложная, но муторная. Всё хохоряшки снимать, колпачки обязательно менять, болты никакие менять конечно не надо, ну и....динамометрик нужен, чтобы нужным моментом и в определенном порядке ГБЦ протянуть. Опрессовка ГБЦ нужна только в случае перегрева, ещё раз повторю, ГБЦ просто так не выходит из строя и прокладка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил по тому, что пробило прокладку потому что в прошлый раз это год назад или 10000 км пробега было тоже самое, один в один. Масло чистое, не прибавляется не убавляется. А вот при прогреве двигателя т.е. при повышении температуры антифриза если открыть пробку расширительного бачка резко поднимается уровень антифриза в  расширительном бачке. А пробки воздушные выгонял и морду вверх задирал, держал большие обороты не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что хочет топистартер. вопроса толком нет. воздух в бачке, это ещё не факт что проблемы с прокладкой ГБЦ. с чего вдруг? У вас что, был перегрев? прокладки просто так не теряют герметичность! Потом если пробило прогладку, значит ОЖ могло попасть в маслосистему, масло смотрели, белое? если всё нормально, то прокладка ГБЦ тут не причем. А замена прокладки- процедура не сложная, но муторная. Всё хохоряшки снимать, колпачки обязательно менять, болты никакие менять конечно не надо, ну и....динамометрик нужен, чтобы нужным моментом и в определенном порядке ГБЦ протянуть. Опрессовка ГБЦ нужна только в случае перегрева, ещё раз повторю, ГБЦ просто так не выходит из строя и прокладка тоже.

так если болты не менять, может и прокладку новую из паронита вырезать? к чему лишние затраты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил прокладку ГБЦ, да снимать мелочи много, ушло 2 неполных дня, распредвал не откручивали, заменил толь прокладку и всё на место воздуха в системе нет , климат работает в машине тепло, но появился какой-то металический звук в районе шкива распредвала, с повышением частоты вращения коленвала и этот звук слышится с увеличением частоты, как будто клапана стучат. не могу определить причину этого звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм правильно поставили? машина нормально заводится и едет, ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень поставил по меткам, все совпадают, машина заводится как и раньше, проехал около 400 км ошибок нет, едет как обычно. Еще когда снимал ремень все метки поставил как должны быть, и посчитал впадины на ремне по книге должно быть 19, а я насчитал 18. Сейчас ставил по книге 19. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте форумчане. мой трактор у меня 3 года. Проблемы начались почти сразу, то турбина то печка, мелоч не считаю. Но суть не в этом. Почему не знаю но сменил уже две прокладки под башкой, хватает примерно на год или около 10 тысяч пробега. снова пошёл воздух в систему охлаждения. ГБЦ снимали проверяли шлифовали. Перегревать двигатель нигде не мог, судя по показаниям датчика температуры. Но последнее время заметил, что двигун стал громче рычать, может клапана гремят. В настоящее время на ходовых качествах никак не отражается. Прошу каких нибудь коментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ясно вроде дал понять что прокладка замененная дядей петей иди тетей мотей пргорит максимум через 20т. Тут только замена мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же менять сразу мотор, железо оно и есть железо, запасные части для чего то же производятся и продаются.  разве из-за пробоя прокладки ГБЦ необходимо менять мотор. Пускай её будут менять в сервисе умные люди или даже на заводе, но ведь собирают двигатель  тоже люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же менять сразу мотор, железо оно и есть железо, запасные части для чего то же прои

зводятся и продаются. разве из-за пробоя прокладки ГБЦ необходимо менять мотор. Пускай её будут менять в сервисе умные люди или даже на заводе, но ведь собирают двигатель тоже люди.

Конечно соберут. Шлифонут поверхности , и не будет пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже могу шлифонуть, да и в прочем шлижовал шлифовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускается щлифовка 1 раз максимум 0.07

или вам доказательства надо какието?

Конечно соберут. Шлифонут поверхности , и не будет пробивать.

Не позорься. Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cloud.mail.ru/public/c99b1aabd024/1.5dci

Учите матчасть. Технота 6006. А то только и делаете что чушь мелете.

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена прокладки ГБЦ Дизель
  • 2 года спустя...

Предистория :

авто  купил  в начале  февраля , сразу  заметил  что  печка то грела , то  нет ,  успел  съездить на  2000 км.:  масло  стоит , не  убыло  ни  милиметра  -  как  бывший  хозяин  и  говорил,   недели  чере 2-3  повалил  белый  дым на  прогретой ...и в какой то  момент температура  полезла вверх..., посмотрел  а расширительный  пустой - ток  пары  вырвались с  бульканьем..

В сервис -  замена  прокладки  головы,  вместе  с ней  заменили  ещё  около  10  прокладок , больше  ничего  не  делал:  хотя  в  сервисе  разводили  на  шлифовку , замену клапанов ,  проверка  на  стендах  и пр. (  с  материалами    называли  в районе  40...)  , исходил  из  того , что  до  этого  всё  было  нормально, с дымом  ездил -  пару  дней , а повышение температуры  было  разовое ,  зачем  менять  и  куда то  лезь  -  не  мешай  двигателю  работать.

забрал  авто , накатал  более  тыщи , антифриз ,  масло ,  стоит  по  уровням.. ...Дай  посмотрю ,  что  в  расширительном  -  открутил ,  а  сверху  темно ,  сунул  палец -  маслянистая  плёнка, посмотрел  по  масляному  щупу -   ну  мож  на  милиметр  меньше  стало ...

То   есть  ,  какие  то  остатки  после  замены  прокладки  ГБЦ  попали  в  антифриз,  либо  где то  давит  сей час ..? когда  с  сервиса  забирал , бачок  открывал -  антифриз  имел  выраженный  синий  цвет..

Что ,  братцы  скажите  ? (  думаю ,  мож  надо  было  шлифануть    или  это  не  причина  ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена прокладки ГБЦ 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...