Перейти к публикации

MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе. Кашкай J10


 Рассказать
Подписчики 7

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе. Открыл эту тему для тех кто пересел на  MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их

когда постоянно крутишь гайки, рука самопроизвольно привыкает чувствовать все моменты. Я когда работал у од при мне парни с многолетним стажем закручивали свечи не наживляя с пистолета, просто кидая и

очень многие так думают, в итоге на гбц попадает непосредственно владелец авто 

Опубликованные изображения

Спасибо! Очень полезная информация.Незнал про эту болячку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже менял свечи сам и тянул их от руки на глаз, и уже год откатал на новых свечах, хорошо что только теперь вижу данную инфу, а то бы не решился бы сам менять а если бы решился то потом бы спал плохо и каждый раз под капот заглядывал как параноик)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

День добрый. Мой аппарат отказался меня катать (( Толчки при разгоне от 40 км/ч, думал гидротрансформатор (диагностика на него указала), чек сбросили,сказали скоро накроется. Расстроился,посмотрел ремонт и сколько новый стоит. Потом сказали что вариатор,вообще уныл(  В итоге загорается опять чек,машина всё хуже работает,плавают обороты хх (не сильно правда но всё же). В горку из-за толчков больше 40-50 км/ч не разгонишься. Пригнал в сервис для окончательного вердикта. Диагностика - итог : Пропуск первого цилиндра. Заказал чистку топливной системы и замену свечей. Ухожу с салона. Звонок от них через час.. возвращайтесь,не можем выкрутить свечу,ОЖ в седле свечи. Пришёл и ужаснулся когда это всё увидел. Откручивали пистолетом с наименьшего усилия. Итог - трещина ГБЦ на втором витке резьбы первой свечи. Насчитали они мне 130т.р. с работой и их заказом запчастей. Месяц ждать клапана, неделю ремкомплект. Подскажите,знает ли кто,могла ли стать эта поломка причиной рывков и разгона? Где и как найти клапана (номенклатура,сайты и пр.) Всё остальное нашёл сам. Спасибо.

Изменено пользователем BRAT87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пошарьте "www.клубкашкай.ru" в теме "Каталожные номера запчастей" или отельную тему о помощи создайте!

А контрактный двигатель не пробовали поискать, отзывы в инете есть, под свой пробег, а то и с меньшим, можете найти...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т… плюс масло, фильтр и ож.

Демократичные цены...что значит Восток и близость япов...

В центр. России контрактный двигун в рублей 50-90 тыр. встанет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пошарьте "www.клубкашкай.ru" в теме "Каталожные номера запчастей" или отельную тему о помощи создайте!

А контрактный двигатель не пробовали поискать, отзывы в инете есть, под свой пробег, а то и с меньшим, можете найти...

 

Ну двигатель я наверное пока не буду менять. Нашёл все запчасти в Москве,получилось в 2 раза дешевле,правда клапана всё-таки придётся ждать месяц.( Меня вот только удивляет следующее... Нашёл в разных каталогах впускные и выпускные клапаны, номенклатура немного отличается,соответственно какие то не реально дешёвые,а какие то средней стоимости (за максимум я считаю сервис-цены). К примеру выпуск клапан в экзисте стоит 180руб. (пишут оригинал), юнион-моторс 940руб,а у диллера 2550руб. И везде оригинал. Чему верить и в чём отличие не пойму... Все запросы по VIN. Видел разницу только в способе установки, и доп состав самих клапанов. Можно ли судить что клапаны за 190руб. ерунда,а за 940руб. нормальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно меньшая цена - это нереальная к заказу, товар как бы есть, но товар вечно кончается, поставщик вечно отказывает по непонятным причинам, вообщем миф. Либо неточное описание, которое скрывает неполный состав деталей.

 

А цены у Экзист и оф.диллеров практически  на одном уровне.

В Union дешевле чем в Экзисте, по своему примеру убеждался, правда 2 года назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - на сервисменов косяк с трещиной ГБЦ никак не повесить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне кажется это бред что бы свечи динамометрическим ключом затягивали на СТО,ну я такого некогда невидел и если честно слыщу первый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - на сервисменов косяк с трещиной ГБЦ никак не повесить?

к сожалению не повесить... Я где то читал подобную тему с такой же проблемой,доказать не получилось.((  В Юнион сегодня забрал всё кроме Клапанов((( Их месяц ждать и работы без них не будет(( Блин,месяц без тачки((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне кажется это бред что бы свечи динамометрическим ключом затягивали на СТО,ну я такого некогда невидел и если честно слыщу первый раз

 

Ну не трубным (газовым) же, а для чего тогда сервисные книги пишут, моменты затяжки описывают

Не делают, но должны, другое дело, что у них может спец-ключ быть, который уже имеет ограничение по фиксированному значению момента!

Ну или в соответствии с инструкцией на свечи.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не повесить... Я где то читал подобную тему с такой же проблемой,доказать не получилось. ((  В Юнион сегодня забрал всё кроме Клапанов ((( Их месяц ждать и работы без них не будет (( Блин,месяц без тачки ((

Сочувствую!

А ГБЦ почем?

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую!

А ГБЦ почем?

ГБЦ взял за 33т.р, болты 1200 комплект,прокладки 2800, цепь ГРМ и бансир.вала 3100 вместе, клапана 16 шт. комплект 12500. И того 52,5 т.р. Не мало,но и не критично дорого. У них норм прайс,есть всё,всё оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а работа почем если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не трубным (газовым) же, а для чего тогда сервисные книги пишут, моменты затяжки описывают

Не делают, но должны, другое дело, что у них может спец-ключ быть, который уже имеет ограничение по фиксированному значению момента!

Ну или в соответствии с инструкцией на свечи.

Да тут на форуме присутствующие и сами у себя,и на СТО, свечей наменяли уже столько сколько тут постов про них нет,и что каждый пятый пишет что у него из за замены свечей головка блока треснула? Ну не смешите,а брак(этого не кто не может исключить) и дурак слесарь с газовым ключом везде попадаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у официалов предварительно 25

Изменено пользователем BRAT87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у официалов предвариельно 25

то есть из за гбц вы примерно с работай и запчастями на 77 прилипли? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть из за гбц вы примерно с работай и запчастями на 77 прилипли? :unsure:

примерно так ((( ЖАль конечно,машина хорошая, нареканий не было вообще,и тут на тебе((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел немного тюнингом заняться.... Не получится походу пока ((  И это мне сказали предварительно,чувствую у них какие-нибудь ещё сложности как всегда появятся и станет больше. Интересно, гарантию на работу они дадут? Или скажут что запчасти не они заказывали?

Изменено пользователем BRAT87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подобные симптомы присущи ещё неисправности гидротрансформатора (бублика) и варика. Надеюсь всё обойдётся этим ремонтом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так ((( ЖАль конечно,машина хорошая, нареканий не было вообще,и тут на тебе ((

да уроды! и как они так людей разводят? раза в три точно всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уроды! и как они так людей разводят? раза в три точно всегда

Это точно... Знаю тут у нас рукастых парней,Но при разборке до такого состояния у них рука не поднимется просто так как было и собрать,они даже старые,вроде убитые детали так до уума доводят и покупать не надо,и работа дешевле. Но с другой стороны,это их работа и работа салона в целом. Я читал про их политику по содержанию сервисов и работников. Поэтому так дорого. Я может и не у них бы делал,но машина была разобрана, на старых узлах я не знаю доехал бы я до другого сервиса или нет. Не стал рисковать.

Изменено пользователем BRAT87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в качественном и грамотном ремонте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

На работу гарантию всегда дадудт, а вот на запчасти - нет конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado закрепил это тему
  • desperado закрыл это тему
  • desperado разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: 113
      Здравствуйте. У меня ниссан кашкай 2014 года выпуска.  Первое ТО было пройдено в ноябре 2015. 3 января машина при минус 10 не завелась....проба зарядить аккумулятор ни к чему ни привела. Пробег 8000 км. На эвакуаторе вчера была доставлена в сервис к официлам. Вердикт их таков: свечи в ужасном состоянии. Замена свечей 6500. Я дала согласие на смену свечей. Аккумулятор сказали в норме. После этого машина завелась .Вопрос в чем..... свечи - это причина или следствие....? Это гарантийный случай или нет? Или они просто решили с меня снять денег ? Помогите пожалуйста.
    • Автор: lsd2020
      добрый вечвер.
      этоя, и как всегда с новой фобией=)
      теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
      вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
      на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
      и такое было дважды.
      кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

      и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
      блин..на других машинах такого не было=((((
    • Автор: zolotoy1981
      Как поменять свечи! Где они находятся? За ранее благодарен.
    • Автор: Opatka
      ...Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не очень подкован в автомобиле, поэтому расскажу проблему по возможности подробней=). При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно. Сначала сказали добрые люди, что нужно поменять батарейку в чипе, мол возможно проблема исчезнет, но нет...проблема осталась...не пойму в чем дело...Записался на ТО в субботу, по телефону сказали, что возможно проблема в сигналке. Сигнализация штатная, вариатор, передний привод, 2л. Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка. Если кто сталкивался с данной проблемой - помогите!!! Заранее всем спасибо!
    • Автор: lsd2020
      добрый вечер. кто нибудь знает, в чем различия между этими 2 двигателями, и есть ли они вообще?
      по поиску ни чего не выдает=(
      объясню почему. я купил как оказывается MR20 вместо MR20DE
      поэтому и хочется понять, есть ли различия.
      спасибо
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...