vnr Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В 20.03.2016в15:45, викторович32 сказал: Мне ввёртыш вкрутили и тем самым отремонтировали ГБЦ и устранили микротрещину. Очень доходчиво, но совершенно непонятно. Вы не могли бы попонятней объяснить, что есть "ввёртыш"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 22 часа назад, викторович32 сказал: А вопрос звучал так, как будто ты не в курсе. Это называется чувство такта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 12 минуты назад, vnr сказал: Очень доходчиво, но совершенно непонятно. Вы не могли бы попонятней объяснить, что есть "ввёртыш"? https://www.drive2.ru/l/2390562/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 23 минуты назад, chuk78 сказал: https://www.drive2.ru/l/2390562/ Въехал. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronoS Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 12 часа назад, PVN сказал: Прошу прощения, "ввёртыш" - это не "гильза", а резьбовая втулка. Чуть ошибся в определении, но смысл такой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronoS Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вобщем сделали опрессовку в механике, проверили на герметичность и на плоскость. дули 10 атмосфер, трещин и повреждений в головке нет, плоскость ровная. предварительная причина: брак прокладки гбц в месте стыка 3 и 4 цилиндра. сыграл тот самый 1% который я отводил на брак прокладки гбц. сейчас буду заказывать новую прокладку гбц и новые болты крепления. как то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronoS Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Собрал мотор, новые оригинальные прокладки и новые болты крепления гбц. Как и писал выше, проблема была в бракованой прокладке гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 хорошо что так обошлось,а вот причина скорей не в прокладке а человеческий фактор, но как всегда Вам пальцем показали "брак" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpex Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 добрый день! ситуация не новая, менял я как то свечи в более менее хорошем сервисе, свечи были мои, все было хорошо и тд. когда я прождал почти 2 часа после сдачи машины мастеру, то не выдержал и пошел на разведку. оказалось что при откручивании старых свечей лопнул изолятор и упал в цилиндр. меня тогда чуть кондратий не схватил! ладно, сказали все будет оке! выдули, достали, вкрутили новые. я оплатил, дали заказ наряд, там прописана гарантия на 2 месяца. проходит какое то время и машина начинает время от времени подтраивать. короче, после изучения, наблюдения, ухудшения работы двигателя и контроля уровня антифриза я сделал предположение что треснул ГБЦ. на диагностику поеду через пару дней, думаю все станет ясно окончательно. так вот вопрос, смогу ли я доказать и привлечь к гарантийным обязательствам этот сервис. на мой звонок они ответили, что это болезнь таких двигателей и естественно они не виноваты что производят такие двигатели и что у вас случилась такая поломка. хотя я еще немного пытаюсь верить, что может быть дело в системе зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Если есть чеки и заказ наряды, смело подавайте в суд, виноваты они, нарушение технологии замены. Хотя, на мой взгляд, эко и косяк тех кто до этого менял, но по поговорке, кто последний тот и отец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxStrah Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Вот тут в книге нашел. 19.6 Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Момент затяжки 19.6-20 правильный, и желательно замена на холодном двигателе.Иначе лопается на раз.Проверено горьким опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот ТУТ прочёл отчёт по ремонту двс от нашего партнёра, оказывается и 4 колодец легко может треснуть, а раньше писали только про случаи с первым. Хотя не удивительно, как раз к 4 лёгкий доступ и туда лезут все подряд, чисто посмотреть ;) @Аскар не желательна, а обязательна замена на холодном, если судить по мануалам для всех двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейх Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 У меня момент, при откручивании, свечей был заведомо больше 15-20 Нм. Интересно этот факт как-то влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Шейх а как определял? Если больше, то значит сильнее затянули или оооочень давно не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейх Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) В 20.07.2017 в 20:28, desperado сказал: @Шейх а как определял? Если больше, то значит сильнее затянули или оооочень давно не меняли. Тут у меня фото отчёт был когда я после 120.000 свечи первый раз поменял. Именно в этой ветке. Модератор всё снёс зачем-то..... Между мартом 2016-го и февралём 2017 отсутствуют очень много сообщений. Откручивал ДМ ключём момент большой был. Не помню уже сколько. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Шейх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 @Шейх так всё правильно, ваши сообщения перенесли в соответствующую тему, т.к. к этой теме они не относятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx0808 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Собратья, сегодня столкнулся с непонятным. Меняю свечи у ОД. Свеча с первого колодца-кольцо и все, что выше до гайки в белом герметике. Остальные без герметика. Менялись, как оказалось, свечи Denso FXE20HR11, по виду пробег на них 20, максимум 25 т.км. Нагара практически нет, налет одинаково серо-белый. Не в масле. Колодцы все сухие. Эндоскопом глянули резьбу в первом колодце, следов нарезки не заметили. Новые свечи NGK встали все без проблем. Масло доливаю 0,5 л на 2 т.км,Бензин АИ-95. Антифриз не уходит. Машина едет нормально, динамика в порядке. Двигатель работает ровно, не троит. ХХ держит-800 об. Я на машине проехал -12 т.км. Общий пробег- 113 т.км. Какие будут мнения? Что это было? Заранее спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 @Alexx0808 это герметик на котором сидит головка, только не понятно, почему он белый, вроде как серый должен быть. Или башку или крышку клапанов прошлый хозяин снимал, поставил на герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 @desperado я так понял это свеча на герметике стояла чтоб трещину заглушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 15 часов назад, chuk78 сказал: @desperado я так понял это свеча на герметике стояла чтоб трещину заглушить И мне тож такое в голову пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну тады автор давай фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx0808 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 фото свечи? Смогу только к пятнице. В 02.09.2017 в 00:22, desperado сказал: @Alexx0808 это герметик на котором сидит головка, только не понятно, почему он белый, вроде как серый должен быть. Или башку или крышку клапанов прошлый хозяин снимал, поставил на герметик. нет, именно на свече герметик. В 02.09.2017 в 18:57, snow сказал: И мне тож такое в голову пришло. не дай, Бог, конечно. Да и как герметик на свече трещину в колодце закроет? Сам колодец сухой, см. эндоскопом. Свеча сухая. После замены проехал 300 км, наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну раз свеча (резьба) то тут вариант один, поддерживаю коллег, трещина колодца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти