Перейти к содержанию

MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, hama сказал:

Пробег не спилиный?массы на движке ещё проверь.ну и топливные фильтра то тоже не мешало бы уж заменить 

Про пробег стопроцентной гарантии нет, но похож на реальный. А про массы и фильтра учту, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А всех годов выпуска двигатели MR20DE страдают трещинами ГБЦ или только определённые года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denisan У кашкая нет, не определенные года, такая конструкция, слишком тонкие стенки на резбе, очень близко к охлаждающей рубашке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кувшинчик, или дудочка.

Или двухлитровый двигатель, или 15й вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Autobus52 сказал:

Или кувшинчик, или дудочка.

Или двухлитровый двигатель, или 15й вариатор

? Аааа, дошло) 

Изменено пользователем Denisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denisan Да имел в виду, что болезнь 2.0 ломкий ГБЦ.А у 1.6 ломкий вариатор F15...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет на 2.0 болезни никакой, есть особенность, фича, а именно, нельзя тянуть со всей дури тем более на горячую. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Можно сказать что фича, но я думаю что всё таки это баг...:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар багом это будет, когда у каждого 10 или 100-го лопнет. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Вот и меня настигла сия учесть: трещина в первом свечном колодце. Что самое интересное, свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось — увидели капельки антифриза при следующей замене свечей, никаких симтомов до этого не было, антифриз не уходил, ездил себе спокойно.

Но есть нюанс: у меня очень уникальный Кашкай собранный в UK в неделю полной луны в 2010 году, именно в то время на него ставили другую ГБЦ, которую фиг найдешь и информации по ней ноль. По дилеру бьется артикул A1040ED82B — он стоит от 56 до 128к рублей.

При этом, если верить каталогам он является заменой A1040ED80B. Значит ли это, что можно ставить и его? Такой же артикул есть у Renault (как мы помним, двигатель MR20DE/M4R является совместным проектом) — совместим ли он? Сравнивили визуально Renault A1040ED80B и мою ГБЦ — очень похоже, но немного смутили отметки 8L (на моем) и 6R (на рено), что они значат?

Ну и может кто знает, в чем отличие (и есть ли оно) между 11040ED80B/A1040ED80B и A1040ED82B/11040ED82B?

photo_2020-10-23_15-40-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, eugenek сказал:

Всем привет! 

Вот и меня настигла сия учесть: трещина в первом свечном колодце. Что самое интересное, свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось — увидели капельки антифриза при следующей замене свечей, никаких симтомов до этого не было, антифриз не уходил, ездил себе спокойно.

Но есть нюанс: у меня очень уникальный Кашкай собранный в UK в неделю полной луны в 2010 году, именно в то время на него ставили другую ГБЦ, которую фиг найдешь и информации по ней ноль. По дилеру бьется артикул A1040ED82B — он стоит от 56 до 128к рублей.

При этом, если верить каталогам он является заменой A1040ED80B. Значит ли это, что можно ставить и его? Такой же артикул есть у Renault (как мы помним, двигатель MR20DE/M4R является совместным проектом) — совместим ли он? Сравнивили визуально Renault A1040ED80B и мою ГБЦ — очень похоже, но немного смутили отметки 8L (на моем) и 6R (на рено), что они значат?

Ну и может кто знает, в чем отличие (и есть ли оно) между 11040ED80B/A1040ED80B и A1040ED82B/11040ED82B?

photo_2020-10-23_15-40-15.jpg

Походу тебе нужна 11040ED82B,она идёт как официальная замена 11040ED80B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аскар сказал:

@eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena.

Я всё надеюсь, что с изменением этих артикулов изменилось и качество сплава гбц или изменили/утолщили эти трескающиеся свечные колодцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denisan сказал:

Походу тебе нужна 11040ED82B,она идёт как официальная замена 11040ED80B

Не понимаю, почему 11040ED82B, если у меня по дате производства A1040ED80B (она же теперь A1040ED82B)?

 

3 часа назад, Аскар сказал:

@eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena.

Ставили - какой артикул? И какой был исходный по каталогам?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugenek К артикулам вообще не обращался, заказал из Владивостока от Серены и всё 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chuk78 сказал:

@eugenek Все головки на MR20DE одинаковые

Т.е. реношная A1040ED80B — тоже встанет?
В чем тогда разница всех этих артикулов? :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2020 в 22:07, eugenek сказал:

 свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось —

 

Я так понимаю лучше не докрутить по моменту раза в полтора. 

Из жизни: на авиадвигателе Ротакс одну из свечей откручивали для проверки термопары под свечой, на самом "горячем", т.е. заднем цилиндре. Потом свечу ввернули полностью, но "ОТ РУКИ", забыв завернуть ключом,и надели колпачок. Всю смену отлетали, никаких нареканий. Обнаружили косяк только через день, при  предполётном осмотре.

Вывод: свечи можно и не докручивать по моменту, это меньшее из зол.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве не которые кадры на мотоциклах,тоже забывали ключём завернуть свечи ,так бывало выстреливали в бензобак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шейх так там и есть момент чуть больше чем от руки и не только для Кашкаях. И замена должна быть на холодном двс, это первое правило для всех авто. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, desperado сказал:

@Шейх так там и есть момент чуть больше чем от руки и не только для Кашкаях. И замена должна быть на холодном двс, это первое правило для всех авто. 

Ранешь на Опеле(да и на всех других машинах)  свечи выкручивал, закручивал по 3-4 раза на день и всегда на горячем двигателе, и проблем таких не знал, только на кашкае узнал что надо, на холодном да еще с определенным усилием.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Шейх сказал:

Я так понимаю лучше не докрутить по моменту раза в полтора. 

Из жизни: на авиадвигателе Ротакс одну из свечей откручивали для проверки термопары под свечой, на самом "горячем", т.е. заднем цилиндре. Потом свечу ввернули полностью, но "ОТ РУКИ", забыв завернуть ключом,и надели колпачок. Всю смену отлетали, никаких нареканий. Обнаружили косяк только через день, при  предполётном осмотре.

Вывод: свечи можно и не докручивать по моменту, это меньшее из зол.

 

Если недокрутить свечу, теплоотвод (около 40% от всего теплоотвода) через уплотнительное кольцо не будет проходить в полном объёме. Перегрев, разрушение свечи, капиталка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей закручивать свечи со всей дури есть ключи (см.фото). Хотя наверно найдутся мастера, что и таким ключом головку треснут )))

Интересно, а официалы динамометрическим крутят свечи? При проведении замены свечей они интересно указывают в бумагах SN ключа, дату его поверки, прикладывают сертификат поверочный ?

Ой чувствую, когда поеду к ним на замену свечей зае*у их своими вопросами )))

Свечной.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...