Denisan Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 1 час назад, hama сказал: Пробег не спилиный?массы на движке ещё проверь.ну и топливные фильтра то тоже не мешало бы уж заменить Про пробег стопроцентной гарантии нет, но похож на реальный. А про массы и фильтра учту, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 А всех годов выпуска двигатели MR20DE страдают трещинами ГБЦ или только определённые года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 @Denisan У кашкая нет, не определенные года, такая конструкция, слишком тонкие стенки на резбе, очень близко к охлаждающей рубашке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus52 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Или кувшинчик, или дудочка. Или двухлитровый двигатель, или 15й вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 51 минуту назад, Autobus52 сказал: Или кувшинчик, или дудочка. Или двухлитровый двигатель, или 15й вариатор ? Аааа, дошло) Изменено 26 октября, 2020 пользователем Denisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 @Denisan Да имел в виду, что болезнь 2.0 ломкий ГБЦ.А у 1.6 ломкий вариатор F15... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Да нет на 2.0 болезни никакой, есть особенность, фича, а именно, нельзя тянуть со всей дури тем более на горячую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 @desperado Можно сказать что фича, но я думаю что всё таки это баг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) @Аскар багом это будет, когда у каждого 10 или 100-го лопнет. Изменено 26 октября, 2020 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenek Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Всем привет! Вот и меня настигла сия учесть: трещина в первом свечном колодце. Что самое интересное, свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось — увидели капельки антифриза при следующей замене свечей, никаких симтомов до этого не было, антифриз не уходил, ездил себе спокойно. Но есть нюанс: у меня очень уникальный Кашкай собранный в UK в неделю полной луны в 2010 году, именно в то время на него ставили другую ГБЦ, которую фиг найдешь и информации по ней ноль. По дилеру бьется артикул A1040ED82B — он стоит от 56 до 128к рублей. При этом, если верить каталогам он является заменой A1040ED80B. Значит ли это, что можно ставить и его? Такой же артикул есть у Renault (как мы помним, двигатель MR20DE/M4R является совместным проектом) — совместим ли он? Сравнивили визуально Renault A1040ED80B и мою ГБЦ — очень похоже, но немного смутили отметки 8L (на моем) и 6R (на рено), что они значат? Ну и может кто знает, в чем отличие (и есть ли оно) между 11040ED80B/A1040ED80B и A1040ED82B/11040ED82B? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 @eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 14 часа назад, eugenek сказал: Всем привет! Вот и меня настигла сия учесть: трещина в первом свечном колодце. Что самое интересное, свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось — увидели капельки антифриза при следующей замене свечей, никаких симтомов до этого не было, антифриз не уходил, ездил себе спокойно. Но есть нюанс: у меня очень уникальный Кашкай собранный в UK в неделю полной луны в 2010 году, именно в то время на него ставили другую ГБЦ, которую фиг найдешь и информации по ней ноль. По дилеру бьется артикул A1040ED82B — он стоит от 56 до 128к рублей. При этом, если верить каталогам он является заменой A1040ED80B. Значит ли это, что можно ставить и его? Такой же артикул есть у Renault (как мы помним, двигатель MR20DE/M4R является совместным проектом) — совместим ли он? Сравнивили визуально Renault A1040ED80B и мою ГБЦ — очень похоже, но немного смутили отметки 8L (на моем) и 6R (на рено), что они значат? Ну и может кто знает, в чем отличие (и есть ли оно) между 11040ED80B/A1040ED80B и A1040ED82B/11040ED82B? Походу тебе нужна 11040ED82B,она идёт как официальная замена 11040ED80B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Аскар сказал: @eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena. Я всё надеюсь, что с изменением этих артикулов изменилось и качество сплава гбц или изменили/утолщили эти трескающиеся свечные колодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 @Denisan Забудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenek Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Denisan сказал: Походу тебе нужна 11040ED82B,она идёт как официальная замена 11040ED80B Не понимаю, почему 11040ED82B, если у меня по дате производства A1040ED80B (она же теперь A1040ED82B)? 3 часа назад, Аскар сказал: @eugenek Да отличие в артикулах, заменены, но не сами ГБЦ.Лично я поставил из Японии брал за 17000 от Serena. Ставили - какой артикул? И какой был исходный по каталогам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 @eugenek К артикулам вообще не обращался, заказал из Владивостока от Серены и всё 2.0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 @eugenek Все головки на MR20DE одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenek Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, chuk78 сказал: @eugenek Все головки на MR20DE одинаковые Т.е. реношная A1040ED80B — тоже встанет? В чем тогда разница всех этих артикулов? :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейх Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 В 26.10.2020 в 22:07, eugenek сказал: свечи тянули как надо, но чудо всё-таки случилось — Я так понимаю лучше не докрутить по моменту раза в полтора. Из жизни: на авиадвигателе Ротакс одну из свечей откручивали для проверки термопары под свечой, на самом "горячем", т.е. заднем цилиндре. Потом свечу ввернули полностью, но "ОТ РУКИ", забыв завернуть ключом,и надели колпачок. Всю смену отлетали, никаких нареканий. Обнаружили косяк только через день, при предполётном осмотре. Вывод: свечи можно и не докручивать по моменту, это меньшее из зол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 В детстве не которые кадры на мотоциклах,тоже забывали ключём завернуть свечи ,так бывало выстреливали в бензобак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) @Шейх так там и есть момент чуть больше чем от руки и не только для Кашкаях. И замена должна быть на холодном двс, это первое правило для всех авто. Изменено 28 октября, 2020 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 43 минуты назад, desperado сказал: @Шейх так там и есть момент чуть больше чем от руки и не только для Кашкаях. И замена должна быть на холодном двс, это первое правило для всех авто. Ранешь на Опеле(да и на всех других машинах) свечи выкручивал, закручивал по 3-4 раза на день и всегда на горячем двигателе, и проблем таких не знал, только на кашкае узнал что надо, на холодном да еще с определенным усилием. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 @snow "Век живи, век учись" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 10 часов назад, Шейх сказал: Я так понимаю лучше не докрутить по моменту раза в полтора. Из жизни: на авиадвигателе Ротакс одну из свечей откручивали для проверки термопары под свечой, на самом "горячем", т.е. заднем цилиндре. Потом свечу ввернули полностью, но "ОТ РУКИ", забыв завернуть ключом,и надели колпачок. Всю смену отлетали, никаких нареканий. Обнаружили косяк только через день, при предполётном осмотре. Вывод: свечи можно и не докручивать по моменту, это меньшее из зол. Если недокрутить свечу, теплоотвод (около 40% от всего теплоотвода) через уплотнительное кольцо не будет проходить в полном объёме. Перегрев, разрушение свечи, капиталка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Специально для любителей закручивать свечи со всей дури есть ключи (см.фото). Хотя наверно найдутся мастера, что и таким ключом головку треснут ))) Интересно, а официалы динамометрическим крутят свечи? При проведении замены свечей они интересно указывают в бумагах SN ключа, дату его поверки, прикладывают сертификат поверочный ? Ой чувствую, когда поеду к ним на замену свечей зае*у их своими вопросами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти