tarantino Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holman Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 tarantino сказал(а) 05 Июн 2013 - 11:48: доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу?? 1.Проверь метки ещё раз.Если ослаблял венец шестерни распредвала тоже проверь. 2.Если метки в норме сними ремень вспомогательных аг-тов и заведи движёк.Если стук пропал смотри демпфирующий шкив. 3.Если п.1-2 не помог то смотри вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 венец шестерни распред вала не ослаблял. А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить? А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holman Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу?? Может,смотря на сколько зубов ошибся. А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить? Можно,только зарядки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenarka Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Завести можно без ремня, у меня была проблема такая.Слышал какой то глухой звук который временами пропадал, так было 2 раза потом шкив на 2 части развалился.Случилось это после замены ремня генератора. Тоже думал все что стучит не мог понять, оказался шкив. Изменено 5 июня, 2013 пользователем lenarka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 если при запуске сразу хватает без перебоев то метки на месте! ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь либо клапана в ведро с последующим дорогим ремонтом гбц и поршневой группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holman Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь Ну почему-же,если на 1-2 зуба то не критично,будет заводиться и работать.(из личного опыта) Ну а если свыше то да,клапана в ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holman Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 tsybarov81 сказал(а) 07 Июн 2013 - 06:59: 1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ ! Забей в поиск_Перескочил ремень Грм на К9К.Там всё описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ну только что не критично ни о чем не говорит!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно. а заводилась как нормально или крутил долго стартером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem43 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 всем привет,у меня 1.5 турбо дизель,иногда появляются странные звуки типа цоканья-щелчков на любых оборотах и холостых,как будто включается какой-то механизм,клапан чтоли?поработает так и перестает,есть у кого так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
facir Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня тоже появляется иногда, может это из-за морозов? -17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На зимнем топливе работет жёсче,летом другой звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnv62 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Тоже самое и зимой и летом.На педаль газа не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armeez2005 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Может это чистка сажевого фильтра включается, если он конечно есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnv62 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Нет это не чистка.Да и нет у меня сажевого фильтра.Гдето у реношников читал что это компрессор кондея вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnv62 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4. Тоже верно.Тогда неясно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem43 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman1809 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть) Ничего на панели при регенерации не горит! Просто белый дым при разгоне! На панели лампа неисправности системы! А звук странный тоже есть! Похож как звук ремня на кривом шкиве но при повышение оборотов звук не меняется!Думал на печку с начало но нет! Без печки тоже самое!Ищем от куда звук!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч99 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А вентилятор не может включаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
facir Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armeez2005 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. У меня это цоканье тоже иногда появляется, обороты поднимаются на холостых примерно до 9500. Мне казалось, что это регенирация сажевого фильтра включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти