Перейти к содержанию

Цоканья, щелчки, стук в двигателе 1.5 dCi Кашкай J10


tarantino

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tarantino сказал(а) 05 Июн 2013 - 11:48:

доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу??

1.Проверь метки ещё раз.Если ослаблял венец шестерни распредвала тоже проверь.

2.Если метки в норме сними ремень вспомогательных аг-тов и заведи движёк.Если стук пропал смотри демпфирующий шкив.

3.Если п.1-2 не помог то смотри вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

венец шестерни распред вала не ослаблял. А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить? А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу??
Может,смотря на сколько зубов ошибся.
А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить?
Можно,только зарядки не будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести можно без ремня, у меня была проблема такая.Слышал какой то глухой звук который временами пропадал, так было 2 раза потом шкив на 2 части развалился.Случилось это после замены ремня генератора. Тоже думал все что стучит не мог понять, оказался шкив.

Изменено пользователем lenarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при запуске сразу хватает без перебоев то метки на месте! ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь либо клапана в ведро с последующим дорогим ремонтом гбц и поршневой группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь
Ну почему-же,если на 1-2 зуба то не критично,будет заводиться и работать.(из личного опыта) Ну а если свыше то да,клапана в ведро. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81 сказал(а) 07 Июн 2013 - 06:59:

1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ !

Забей в поиск_Перескочил ремень Грм на К9К.Там всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только что не критично ни  о чем не говорит!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно.

а заводилась как нормально или крутил долго стартером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

всем привет,у меня 1.5 турбо дизель,иногда появляются странные звуки типа цоканья-щелчков на любых оборотах и холостых,как будто включается какой-то механизм,клапан чтоли?поработает так и перестает,есть у кого так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появляется иногда, может это из-за морозов? -17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнем топливе работет жёсче,летом другой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это чистка сажевого фильтра включается, если он конечно есть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это не чистка.Да и нет у меня сажевого фильтра.Гдето у реношников читал что это компрессор кондея вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4.

Тоже верно.Тогда неясно что. :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть)

Ничего на панели при регенерации не горит! Просто белый дым при разгоне! На панели лампа неисправности системы! А звук странный тоже есть! Похож как звук ремня на кривом шкиве но при повышение оборотов звук не меняется!Думал на печку с начало но нет! Без печки тоже самое!Ищем от куда звук!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. 

У меня это цоканье тоже иногда появляется, обороты поднимаются на холостых примерно до 9500. Мне казалось, что это регенирация сажевого фильтра включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Цоканья, щелчки, стук в двигателе 1.5 dCi Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...