Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

tarantino

Цоканья, щелчки, стук в двигателе 1.5 dCi Кашкай J10

154 сообщения в этой теме

доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу??

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarantino сказал(а) 05 Июн 2013 - 11:48:

доброго времени суток господа кошкаводы.Сталкнулся с такой проблемой после замены ремня ГРМ двигатель работает со стуком. Менял сам, по фотоотчету реновцев и своему мануалу,все выставил по точкам,сомневаюсь только по поводу коленвала т.к.звездочку ставил вместе с ремнем.У каго есть какие мысли по этому поводу??

1.Проверь метки ещё раз.Если ослаблял венец шестерни распредвала тоже проверь.

2.Если метки в норме сними ремень вспомогательных аг-тов и заведи движёк.Если стук пропал смотри демпфирующий шкив.

3.Если п.1-2 не помог то смотри вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

венец шестерни распред вала не ослаблял. А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить? А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может быть такая проблема из за того что несовпали метки на колен валу??
Может,смотря на сколько зубов ошибся.
А без ремня вспомогательных агрегатов можно заводить?
Можно,только зарядки не будет. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести можно без ремня, у меня была проблема такая.Слышал какой то глухой звук который временами пропадал, так было 2 раза потом шкив на 2 части развалился.Случилось это после замены ремня генератора. Тоже думал все что стучит не мог понять, оказался шкив.

Изменено пользователем lenarka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при запуске сразу хватает без перебоев то метки на месте! ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь либо клапана в ведро с последующим дорогим ремонтом гбц и поршневой группы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а так то вообще с зубами напутаными вообще не заведёшь
Ну почему-же,если на 1-2 зуба то не критично,будет заводиться и работать.(из личного опыта) Ну а если свыше то да,клапана в ведро. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsybarov81 сказал(а) 07 Июн 2013 - 06:59:

1-2 зуба на системе common rail не заведёшь ни за что + не забываем про не совместимость датчиков ДПРВ и ДПКВ !

Забей в поиск_Перескочил ремень Грм на К9К.Там всё описано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только что не критично ни  о чем не говорит!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток господа форумчане.Спасибо за ответы проблема действительно оказалось всему виной один зуб на коленвалу.Вроде все нормально не так кретично как было написанно.

а заводилась как нормально или крутил долго стартером!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,у меня 1.5 турбо дизель,иногда появляются странные звуки типа цоканья-щелчков на любых оборотах и холостых,как будто включается какой-то механизм,клапан чтоли?поработает так и перестает,есть у кого так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появляется иногда, может это из-за морозов? -17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимнем топливе работет жёсче,летом другой звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и зимой и летом.На педаль газа не реагирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это чистка сажевого фильтра включается, если он конечно есть?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не чистка.Да и нет у меня сажевого фильтра.Гдето у реношников читал что это компрессор кондея вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор кондея не включается при морозе ниже -4.

Тоже верно.Тогда неясно что. :stranno:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любое время погоды эти звуки,да на педаль не реагирует никак,когда регенерация сажевика идет-должен загараться значек на панели приборов!Ну раз у всех так,будем считать что так и должно быть)

Ничего на панели при регенерации не горит! Просто белый дым при разгоне! На панели лампа неисправности системы! А звук странный тоже есть! Похож как звук ремня на кривом шкиве но при повышение оборотов звук не меняется!Думал на печку с начало но нет! Без печки тоже самое!Ищем от куда звук!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вентилятор не может включаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу, опять появился такой звук (как будто что-то стучит монотонно, на обороты двигателя не реагирует и слышно только в салоне), через мин 10 выключился, на приборной панели ничего не загоралось. 

У меня это цоканье тоже иногда появляется, обороты поднимаются на холостых примерно до 9500. Мне казалось, что это регенирация сажевого фильтра включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MaximUshKa
      У меня даже если несколько часов машина постоит, то с трудом заводится, нужно долго крутить (3-4 подхода). А сегодня произошло следующее: завёл машину после того как она постояла часов 10. На улице у нас тоже -18. Со второго или третьего раза завелась. Грелась до снижения оборотов до 900. Тут я вспомнил, что кое-что забыл дома. Заглушил. Сходил домой (минут 10). Включил зажигание - спираль потухла практически сразу же, пытаюсь заводить, а она крутит вхолостую, нисколько не схватывает даже и при этом мигает значёк спирали. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Оставил всё так до утра и уехал на работу на автобусе :(
    • Автор: gari08
      ДОБРОГО ВСЕМ У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ГОРЯЧУЮ .С УТРА ХОЛОДНЫЙ С ПОЛ ТЫКА А НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА.ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ.
    • Автор: DEMON39
      Мужики помогите поменял топливный фильтр на кашкае 1.6 дизель 2015 года и через какоето время загорелся датчик ноличия воды в фильтре как произвести обнуление датчика а то гугл непомог неь информации 
       
    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: Berns
      Народ подскажите пожалуйста где можно скачать подробный мануал на 1.5 dci (двигатель) немогу нигде найти
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу