Перейти к содержанию

Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

При отпускании педали газа при скорости 40-50км обороты двигателя подскакивают более 2500, на хх обороты 750.

Так должно быть (если, конечно, у тебя не дизель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так должно быть (если, конечно, у тебя не дизель)

Т.е. при отпускании газа коробка скидывает на 1 "скороть" ниже тем самым поднимая обороты до 2500. (для экономии приходить всегда держать газ слегка придавленным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это только кажется, что будет экономия. Не надо обманывать себя. 

Реально "передача" повышается, а топливо не подается. Поэтому и торможение происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим заблуждением сейчас приходится постоянно бороться. Мнение, что на больших оборотах обязательно должен быть больший расход было верно для карбюраторных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, достало уже это заблуждение!

Больше обороты - больше передаточное отношение.

Больше обороты и передаточное отношение - интенсивнее торможение двигателем.

Интенсивнее торможение - машина быстрее останавливается.

Быстрее останавливается - проезжает меньшее расстояние.

Проезжает меньшее расстояние - интенсивнее расходует, предварительно накопленную, кинетическую энергию.

Для накопления кинетической энергии (скорости) необходимо топливо.

Торможение двигателем переводит кинетическую энергию в тепло (сжатие воздуха в цилиндрах), а не в растояние.

Выше передаточное отношение и обороты - интенсивнее перевод кинетической энергии в тепло и меньше пройденное на принудительном ХХ расстояние.

Бензина на разгон потратили одинаково - расстояние с излишним торможением проехали меньше.

Что еще кому не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Интенсивнее торможение - машина быстрее останавливается.

Быстрее останавливается - проезжает меньшее расстояние.

Проезжает меньшее расстояние - интенсивнее расходует, предварительно накопленную, кинетическую энергию.

Для накопления кинетической энергии (скорости) необходимо топливо.

...

Бензина на разгон потратили одинаково - расстояние с излишним торможением проехали меньше.

Все это справедливо для любого торможения. 

Есть еще одно заблуждение, что на ХХ и нейтрали ехать "дешевле", чем с отпущенной педалью газа и на передаче. Это справедливо, как верно заметит Вова, для карбюраторов.  Кстати, там и торможение не настолько эффективное из-за подачи топлива для поддержания ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто на инжекторах ЭБУ при торможении двигателем (когда катишь на передаче) просто отключает подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюраторах очень часто стоит система ЭПХХ, также отключающая подачу топлива на принудительном ХХ. Но вот вопрос что экономичнее, разогнаться, выключить передачу, и катиться на нейтралке до полной остановки, или разогнаться, в том же режиме, а потом катиться на принудительном ХХ до полной остановки. Второй вариант кажется экономичней, так как в процессе замедления нет подачи топлива, но и не надо забывать, что машина остановится раньше, и полезной работы будет выполнено меньше, а расход считается на пробег. Однозначно можно сказать только одно, что при излишнем торможении двигателем - расход растет. Это не значит, что им никогда не надо пользоваться. Конечно он иногда необходим, например при движении на крутом спуске, или вслучае отказа рабочей тормозной системы. Но как сделано на Кашкае с завода - это дурость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда движение безопасней особенно на спуске, когда двс и кпп не теряют связь между собой, по мне на кашкае это работает нормально, а не слушать в неподходящий момент стрекотания абс и надеяться только на тормоз, это чисто мое мнение и не кому не навязываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излишний момент, например в повороте, на управляемых колесах, может приводить к сносам и заносам, в зависимости от условий движения и коэффициента сцепления. Неспроста при срабатывании систем стабилизации размыкается гидротрансформатор, чем устраняется влияние вращающего момента, в том числе и тормозного, двигателя. Стабилизация происходит только работой тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много о разных вещах мы разговариваем,причем здесь поворот и занос? я про безопасность на ледяном спуске и подобное, и ни чего там не размыкаеться при уловие если вы решили подать газу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размыкается гидротрансформатор при срабатывании системы стабилизации. Еще и муфта подключения полного привода отключается. Кто хочет, может в это не верить, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно не нашел похожей темы на форуме. Вчера наткнулся на вот такой сайт: http://freefuel.me

 
Развод или данная вещь имеет место быть и толковая? Интересуют ваши мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В передаче "разрушители легенд" тестировали все  эти примочки для экономии топлива , в конце получили ,что самые  крутые  девайсы в лучшем случае не увеличивали расход топлива. В конце сделали заключение ,что все что можно сделать для экономии двигателя без ущерба последнему сделано уже на заводе. Единственное это улучшение аэродинамики ,но это уже другая история.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фразе "магнитный активатор топлива" ищется довольно много инфы , один из пользователей проводил тестирование в течении некого периода (несколько месяцев) отметил очистку двигателя и более ровную его работу, экономии как таковой не зафиксировал.

Фаэтон даже продавал "заряженное" таким образом топливо из отдельного шланга. За что на него наезжали по теме мошенничество.

Мне лично в такие чудеса верится по аналогии с водой (например Радик Богданов),  Магнит на топливном шланге вряд ли помешает, но рассчитывать на какой то видимый экономический эффект не стоит на мой взгляд.

 

Конечно после Polo аппетиты 2.0 CVT 4Х4i Кашкая угнетают. -  в среднем 12 + литров,

В загородном цикле - 9.1 (питер - Сочи- Питер -  5600 км , Вокруг Ладоги (грейдеры)) экономить пытался - езда по трассе 60-80 км/ч действительно расход 2 падает ниже 7, но любой обгон сбивает все результаты , и это быстро надоедает.

Движение по грейдеру ниже 40 тоже увеличивает расход. показания экономайзера совпадают с расчётами сделанными через бак.

На 177 экономайзер зашкаливает  за 35, но по факту в таком режиме расход не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

скачут цифры расхода топлива как устранить

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто вспомнить математику:-) и не много почитать о принципе работы бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто вспомнить математику:-) и не много почитать о принципе работы бк

стоит на холостых работает цифры скачут то 8 то 12 то 22 и так далее раньше небыло

раньше держал от 8 до 9 что на ходу что на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все у Вас нормально работает и нет проблем для паники, могу сказать "секрет" как сделать 0л/100км или 99л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно Вам позвонить я объясню в чем дело у меня такое уже было я ездил к дилерам они сделали а теперь гарантия закончилась бабла просят много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как на 15 000 км в прошлом году его сбросили на ТО, я так и не разу его не обнулял, прошло 17 000 км, расход средний 9,0 литра, я понимаю что это не точно и это за все 17 000 км, но мне так больше нравится, ничего не скачет и мозг не пудрит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да звони, только я не специалист, сомневаюсь что помогу 9689960069

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бабла просят много

уже теплее,Вы кнопку нажать дилеров заставляли,мне званить не надо,просто выезжайте на трассу,сбросьте показание бк и увидете свой расход,причину непонятки писал выше 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорой всего случайно нажал кнопку, сбросил средний расход, цифры начали бегать и это бросилось в глаза. Вспомнил, был такой случай на форуме, кто то отписывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado открыл тема
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...