Перейти к содержанию

Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Не тут вопрос более радикален врет не врет  у тебя БК , а одометр всегда врал врет и будет врать  проверено многократно. На скорость тож ориентируюсь по навигатору т.к. одометр врет . Но ведь ты ля себя хочешь выяснить  какой расход  у твоего  кашкая   ,поэтому  по своей наивности тебе советы даю как это сделать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не хочу выяснять расход, я его примерно знаю. Летом трасса 5,5-6, город 7,5. Зимой в основном город у меня 9. Но я больше езжу или один или вдвоем без груза . Редко машина загружена грузом или 4-5 людьми. С прогревами.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поздравляю Ваш стиль езды очень экономичен и практически равен  расходу дизельного мотора!!!!!

Это действительно очень низкий расход для "зажигалки" без всяких приколов.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin:Прикалываешься? У тебя расход 4,5! 2-литровые бензинки больше кушают, тем более вариатор или 4вд. А экономить я специально не стараюсь. По городу у нас не погоняешь везде светофоры, переходы. Зимой оч отвратительно дороги чистят-не разгонишься, 2-3 скорость. Ну а по трассе, если асфальт чистый без снега или льда-там все топят, пока фуры не догонят., которых все больше с открытием трассы на Ханты-Мансийск, а вот за ними можно долго тошнить, однополоска в каждом направлении.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  совсем хотя по началу  хотелось.  Щас трасса город примерно 30/70 расход 7,4 л/100 км +ПППД. И у меня все таки +2. До этого была нексия  город 10-12 зимой город, трасса 5 -6,5л/100. Так что без приколов :wink:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездию сейчас только по городу, на работу 7 км и обратно 7 км. Из этих ежесуточных 14 км 6 км еду в пробке, остальные 8 км скорость не превышает 40 км/ч, плюс прогрев перед поездкой около 2 мин. Расход 15.8 л/100 км.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засек расход по городу в режиме auto (на коем буду всегда ездить)

обнулил, все по фэншую)), за 100 км расход по БК 11.2 л.

Похоже на правду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎02‎.‎2016в20:49, илдар сказал:

Залей полный бак и катайся пока не загорится лампочка

Ну а зачем же до лампочки кататься. Километров 400 -500 проехал и опять полный бак на той же заправке, раза 2 - 3 так сделал и будет примерно понятно сколько кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил недавно Кошкаря+2 10год 2,0 полный привод, вариатор, пробег 70000

расход по городу (измеряю по полным бакам) 13,8. езжу динамично

Изменено пользователем Masalog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил пробег, чисто по городу, утром завел прогрел поехал на работу 2.5 км, на обеде завел прогрел домой потом обратно, и вечером домой, на выхах по городу по делам, сотни 4 накрутил расход полз вверх и устаканился на 10 литрах, всегда заправляю на 500 руб, это около 13 литров по городу так и выходит на 120-135 км на них катаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  моем 2007 г бензин 2.0л передний привод 6 ступ мануал коробка

по трассе при скорости по gps 95 без круиза 180км 11 литрах получается 6,1л на 100км

2 человека и пару чемоданов в багажнике

заправил полный бак проехал 180 и снова заправил полный бак вошло 11 литров

ехал спокойно

по городу особо так не проверял но где то 9 л  у нас пробок почти нет стиль езды спокойный:-)

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, shark257 сказал:

по городу особо так не проверял

И правильно делал.

Расход по городу не интересен. Его правильнее измерять не в литрах-на-сотню, а в евро-на-месяц.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравтвуйте, я у Вас новичёк. Может немного не в тему вопрос, конечно, но всё таки спрошу. У меня появился японский брат кашкая - ниссан дуалис, очевидно в самой простой комплектации(2007 г.,ДВС 2л, CVT, на руле никаких кнопок нет). На круглом ораньжевом экранчике, где показывает пробег, время и передачу, не показывает расход. Это просто от комплектации зависит, или как то можно активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Allay Если на руле нет (у меня тоже нет), то, возможно, есть на магнитоле. Магнитолу сфоткайте, пожалуйста - поглядим. (некачественные фотки не годятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf, у меня вместо штатной магнитолы стоит pioneer carroziera(как то так). Так что, наверное, мне это не поможет.Просто хотел узнать, бывает ли такое, что не выводятся на экран эти данные. Если нет, то буду искать способы включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Allay этот Pioneer не является штатным для Дуалиса? В нём бортового кампутера нет? У меня в Кларионе есть. Кнопки на нём с латынью или с иероглифами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос связанный с расходом топлива. При движении накатом(на нейтрали) больше расход топлива чем при отпущенной педали акселератора на включенной скорости??И нет ли вреда при движении накатом(на нейтрали) для ДВС? (мол, масло находится при более низком давлении или что то еще).Если кто знает поделитесь информацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекорд 6,6 л\100 км.:rolleyes:

сейчас держится 7,8 л\100 км. на 92м бензине. цикл смешанный город\трасса -60%\40%. но пробок стараюсь избегать. Хотя приходилось и в них постоять. более 3000 об\мин не выжимал. скорость не более 130 км\час. в основном 60-100 км\час

Изменено пользователем blic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blic Эта тема уже миллион раз обговорена. Считается, что в чистом накате (при выключенной передаче) двигатель потребляет бензин режима холостого хода, в то время, как двигаясь накатом на передаче поступление топлива полностью перекрывается и  считается, что движение на передаче, оказывается в итоге экономичней, хотя и скорость и длина наката разные.Я лично, эти рассуждения считаю пустой болтовней, пока не будет введена третья константа, а именно - необходимый уровень поддерживаемой скорости.Это раз. И передаточные числа МКП - это два. Приведу собственный пример.Речь о дальняках. Это тягуны - длинные подъёмы, потом такие же длинные чуть не километровые спуски. На спусках, двигаясь на пятиступке на скорости я вижу, что торможу поток машин, идущих за мной, более того я начинаю газовать и еду "педаль на газ" на спуске, если скорость потока 110-120 км/час. Если же перескочу на нейтралку, я не только не буду задерживать поток, но даже буду постоянно разгоняться, не выскочу из потока,  и буду вынужден притормаживать. Если сравнивать по компу различные режимы спуска (на скорости и на нейтралке), то на одинаковых тягунах несложно обнаружить, что просто скатываться на нейтралке гораздо экономичней. Если пересесть на шестиступку, с другими передаточными числами, то вдруг обнаруживаешь, что и с горы на включенной передаче машина катится шустро и потребление бензина - "0". Это, на мой взгляд очень лукавая тема.Многое зависит от конструкции авто и требуемой скорости. Нет единого алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blic Кашак,2.0 скорее всего стоит MR20DE и на 92-м ? Пальцы своим стуком при нагрузках не напрягают?  Да и чтобы не писали, а все таки. MR20, на 95 более динамичен.Где- то на форуме побадалась статья, где люди описывали эксплуатацию  двух одинаковых Кашаков на 92 и 95.  По итогам выводы по 92 не радужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Танкист сказал:

 MR20DE и на 92-м ? Пальцы своим стуком при нагрузках не напрягают?  Да и чтобы не писали, а все таки. MR20, на 95 более динамичен

это не от цифр 92 и 95 зависит, а от того какое реально го-но залил хорошее или нет, а им может быть то и то, и сравнивать 92-95 нет смысла

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Танкист сказал:

Кашак,2.0 скорее всего стоит MR20DE и на 92-м ? Пальцы своим стуком при нагрузках не напрягают?  Да и чтобы не писали, а все таки. MR20, на 95 более динамичен.Где- то на форуме побадалась статья, где люди описывали эксплуатацию  двух одинаковых Кашаков на 92 и 95.  По итогам выводы по 92 не радужные.

стоит MR20DE. катаю 92й. до не го катал 95(как и написанно на лючке и рекомендации). никаких проблем . ни с пальцами ни с детонацией ни с чем либо еще. разница в динамике присутствует. но не такая большая как могла бы показаться. другие владельцы кошаков и ниссанов др марок также катают 92. и беспроблемно. 

что касается ОФИЦАЛОВ. менеджеры с сервиса подтвердил что 92 на MR20DE вполне себе переваривает. Более того , было сказано что на 95 хуже т.к. из-за бОльшего кол-ва примесей и присадок в нем катализатор выйдет из строя раньше чем на 92.

провожу эксперимент. хочу скатать бак на .92 и 95 и сравнить. 92й позади. залил 58.8 л 92го . проехал на них 668 км. 95й еще только собираюсь

И еще думаю разница будет не существенна. и вред для ДВС также. а разница в 3р. за литр

@VovaTuf а мы все любители. Кроме того,обладателей автомата и вариатора тема наката не касается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado открыл тема
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...