Перейти к содержанию

Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@bukass бензин в Казахстане говорят отвратительный, а солярка ещё хуже. Когда проходит Шёлковый путь, для проезда Казахстана гонят свои бензавозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, desperado сказал:

бензин в Казахстане говорят отвратительный, а солярка ещё хуже

нормальное там российское топливо, по крайней мере в восточном Казахстане. Оттуда сейчас возят у нас бензин и по 36-38 руб продают за 95й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 09:54, bukass сказал:

на сколько сильно вдавливается правая педалька

Пробег скоро 120т. Обнуляю датчик среднего расхода только при замене масла. Подмосквич, но в Москве с её пробками каждый день. По работе приходится мотаться по разным фирмам, которые по закону подлости чаще находятся на противоположной стороне Москвы. А что такое пересечь Москву среди бела дня, туда и обратно - москвичи знают.....проще в Тамбов за пивом... Так вот, несмотря на это у меня ни разу по БК расход не превышал 9,4. ни зимой ни летом. На трассе скатывается к 8,7 - 8,8 - это средний.Мгновенным расходом не интересуюсь, знаю что на трассе будет не больше 7,5 По чекам БК свистит где-то на 0,3 литра. Езжу по настроению, иногда агрессивно, агрессивно в том смысле, что если спешу а какой-нибудь наглец хочет обойти по обочине или резко подрезать - устраиваю ему подставу жопой с фаркопом. Если сам не спешу, то .не ввязываюсь в дорожную войну и всех люблю. Про педальку хочу сказать, что давно привык, если позволяет дорожная ситуация ускоряюсь в два цикла - сначала резкий газ, затем бросаю педаль и потом более плавный подхват. Это привычка, от неё трудно отказаться - она уже в подкорке, но пару раз я специально сознательно от неё отказывался, скажем, пересекая Москву. Расход сразу уходил за  10, хотя никакого выигрыша в суммарной динамике нет. Всё дело в обращении с педалькой. Согласен на все 100.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, desperado сказал:

@bukass бензин в Казахстане говорят отвратительный, а солярка ещё хуже. Когда проходит Шёлковый путь, для проезда Казахстана гонят свои бензавозы. 

Возможно, я в этом не специалист. Заправляюсь на заправках КазМунайГаз, цены на топливо от туда. На Газпромнефть 95-й стоит 174 тенге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 00:18, bukass сказал:

У меня сейчас другая экономия, с 16 августа, как перешел границу, заправляюсь 95-м по 160 тенге, 1 рубль  = 5,88 тенге (на данный момент) - 27,21 руб за литр...

Посчитал расход на круг, всего за поездку получилось 4930 км, бензин остался, еще и перед границей утрамбовал бак до полного, по грубым прикидкам получилось чуть меньше 8-ми литров на 100 км, если быть точным = 7,78 литров на 100 км.

Ехал по разному от 50 до 135 км/ч по GPS.

Всего потратил денег на бензин (в рублях) - 10624 руб.

 

photo_2019-08-30_22-15-32.jpg

photo_2019-08-30_22-14-09.jpg

photo_2019-08-30_22-14-06.jpg

photo_2019-08-30_22-14-08.jpg

photo_2019-08-30_22-14-05.jpg

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 13:39, vnr сказал:

. Всё дело в обращении с педалькой

(Вот ещё одна мыслишка, может, я своим умишком надоедлив стал уж слишком, но ведь пишут что жрёт лишку.)

Есть ещё одна фишка, которая сильно влияет на расход - это педалька тормоза. Лучше тормозить пореже. меня например, сильно бесят такие ездуны, которые постоянно дурят педалью тормоза, особенно это надоедает ночью на трассе - разгон, тормоз, разгон - тормоз.Тьфу - уе...за пол-часа езды за ним. На трассе ли или в городе движение чаще идёт волнами - волна ускорения сменяется волной торможения. Всегда стараюсь встать в потоке так, чтобы видеть хотя бы пяток авто впереди. И тогда сразу видно - стоит ли верить волне ускорения, чаще она заканчивается такой же волной торможения.На хрена ускорялись, чтобы через сто метров тормозить?  Если в потоке видно, что машина пятая или шестая впереди клацнула тормозами, то не дожидаясь пока впереди идущая жопа зажгёт стоп- сигнал достаточно просто убрать ногу с педальки газа. И тогда, когда волна торможения докатится до меня, тормозить уже не надо. Иногда много приходится ездить по бетонке А-107, она сейчас вся в ремонте. Устраиваю иногда игрульки - "вообще не тормозить", просто чётко держу соотношение дистанция- скорость, иногда получается проехать пару десятков км ни разу не тормозя. Эти игрульки вообще не требуют работы головного мозга, ну разве, что спинного.....можно спокойно трепаться по телефону  или с собеседником. Но фишек здесь много. Можно въехать в Московские пробки, с 8,8 по БК,, весь день толкаться по Москве и уехать вечером с 8,9 -9,2 по БК. И при этом нигде .не  овощить. И самое главное - об этом даже не думать - работает привычка.

Никого не хочу "учить", знаю, что есть ездоки стократ опытней. Просто мысли вслух, вдруг кому пригодятся.

Изменено пользователем vnr
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Понятно, что для торможения необходимо потратить энергию. Ещё плюс, реже тормозить, реже менять колодки/диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку взял месяц назад. Коша 2009 года, 2л, 141 лошадь, привод передний, вариатор, пробег 125000. Прошлая хозяйка была девушка. Заменил свечи (электроды на старых сгорели в ноль), промыл форсунки и ДЗ, заменил фильтра, прогой Cvtz50 обучил холостым с коррекцией. Обнулил средний расход, пробег итд. За 20 дней смешанного цикла (по Новороссийску и Крымску, и между ними по горной трассе 40-45км) средний расход по БК устаканится в районе 10,2-10,5 литров на сто км. На плане замена топливного фильтра и масла вариатора, но это думаю на расход не повлияет. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Примерно месяц назад менял фильтр в бензонасосе, после этого начались некорректные показания остаточного пробега. Сам уровень топлива в баке показывает вроде бы верно, лампочка загорается на 2 кубиках, но остаток хода при этом может быть и 150 и 180 км. Раньше лампочка тоже загоралась на 2 кубиках, но остаток был всегда около 90 - 100 км.
Думал может со временем датчик адаптируется, скидывал клеммы, но не помогло. Подскажите, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как ездить, если экономно, то два кубика может и на 200км хватить, ну а если зажигать то и на 80км может не хватить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mozg рискну предположить, что Вы хорошо проехались по трассе прежде чем посмотреть на остаточный километраж. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf @Stiv40  Я же говорю, что ездил месяц, стиль езды не менялся, да и по трассе у меня расход почему то больше чем в городе, поэтому этот фактор исключается. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 вариатор, полный привод, 2010 год, пробег 145 т., на старте держу обороты 2000-2700, по городу расход 12 литров, газа 13 литров (пропан-бутан), к указанному на приборе расходу в онлайн добавляю 1 литр и получаю факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый вечер !вопрос такой на каком двигателе расход топлива будет больше: 1)объем 1,6 л , 114 л.с. , 2)объем 2 л , 140 л.с. 3) объем 2,5 л, 180 л.с. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о чем,масса машины?скорость?да и вообще что за машина то?легковая,кроссовер ,грузовик ????

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим тойота марк 2 с объемом 2 л и 140 л.с. и кашкай объемом 1,6 л и 114 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влас Вес практически одинаков, 1.6 ещё тот обжора если резво ездить.Для сравнения друг по городу на дастере 1.6 зимой ездит говорит жрет 17 на сотню, у меня 2.0 поменьше ест 13-14 город зима.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист,но думаю что кроссовер всегда будет проигрывать легковушке в плане экономии топлива.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них масса одинаковая так что тут без разницы..а так я всегда думал что чем больше объем и мощность тем больше расход))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так ,но тут важно как тапку давить,да и аэродинамику никто не отменял,поставьте на крышу багажник и .......ну понятно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, dedushka сказал:

Я конечно не специалист,но думаю что кроссовер всегда будет проигрывать легковушке в плане экономии топлива.

 

Смотря какой кроссовер и смотря какая легковушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HIV сказал:

Смотря какой кроссовер и смотря какая легковушка.

ну вот тойота марк 2 с объемом 2 л и 140 л.с. и кашкай объемом 1,6 л и 114 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...