Перейти к содержанию

Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@dedushka Это похоже на правду. Но признаков умирания не было вообще никаких. Работало как часы до последнего дня, ни шума, ни скрежета, ни ослабления напора. ни отказов.. Вообще ничего..

5 января ослаб напор вентилятора, а 6 января он умер..скоропостижно

Сейчас расход начал немного подрастать. Достигли уже 10.2л..

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

39 минут назад, MMM сказал:

Это похоже на правду

Не думаю ,что генератор ,даже перегруженный может увеличить расход на 30 процентов:blink:,скорее всего совпадение ,вот только с чем хотелось бы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MMM сказал:

По чекам те же 13,3-13,5л выходило.

Да не.... расход, скорей всего такой и был. Тут надо на этаж ниже спуститься в недра электроники - не индикационный уровень, а более глубокий -  в правильность работы ЭБУ,и всех датчиков, отвечающих за точность угла открытия форсунок. Датчиков много и вполне возможно, что какой-то не совсем корректно работал. Я не утверждаю. Просто это моя профессия и хлебнул немало в своё время от недооценки ВЧ помех. Это не простая помеха, типа  от низкочастотных провалов,  от бухающего сабвуфера(без конденсатора), когда просадка- коррекция напряжения генератора - участок кратковременного перенапряжения ( НЧ волна на сабе закончилась) вновь коррекция регулятора - возвращение в норму итд. Тут-то всё ясно. А вот ВЧ  помеха - это подлянка, которая сканирует всю сеть на предмет - где бы напакостить. Не утверждаю. Но полжизни занимался электроникой по работе (раньше, сейчас в другой теме) и  было правило: если есть загадочные глюки шерше -ля ВЧ. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, desperado сказал:

Вы ещё инопланетянин сюда подпишите :biggrin:

:0454:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Не, инопланетян, кажись не было... точняк,.. не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмен кнопкуобнуления расхода от нечего делать нажал... А вы тут ВЧ, НЧ...

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не нажал... Вот и чешем репу от чего все это произошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vnr сказал:

Тут надо на этаж ниже спуститься в недра электроники

А какой должен быть уровень наводки микровольты,милливольты,такое вообще реально?Там что вообще ничего нет?Даже простейших цепей защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MMM сказал:

Вот и чешем репу

Причина конечно же есть, возможно она на поверхности, а, возможно и нет, включая и мою версию. Правда у меня сейчас большие сомнения, поскольку всего один день проявлялась неисправность , да и местный бомонд меня тут оборжал, хотя вряд ли понял, о чём вообще речь. Причино-следственные дела в автоэлектрике иногда запутаны. Вот пример Как-то обратился ко мне знакомый, дескать не могу понять почему на авто регулярно выходит из строя то сигналка, то какая-нибудь другая электронная фигня типа 5-вольтового блока питания для регистратора,, то вдруг отказал  навигатор итд.  Начинаем разбираться - напряжение бортовое в норме и  почти не зависит от нагрузки - значит регулятор в норме. Долго ли коротко ли но косвенно выясняю, что "чудеса" начались примерно совпадают с установкой сабвуфера в багажнике. Я было прицепился к этому, но увидев мощный конденсатор отказался от темы саба. Однако вскоре выяснилось что кондёр появился всего лишь год назад, а до этого саб бУхал без него. От саба куда идти? Правильно прямиком на реле контроля зарядки. Проверяю - ну не к чему придраться всё нормально. Хорошо ставлю на контроль сети осциллограф  Флюк с функцией памяти максимальных значений., говорю хозяину - покатайся пару часов и поиздевайся над электрикой. Мы отловим гада. Приезжает через пару часов, смотрю память прибора - ОБАНА! - минут на 20 с перерывами были скачки бортового напряжения   до 16 вольт. Когда? - совпадает со временем  включения музыки,. Но не сразу! - и в этом "не сразу" и была вся фишка, что долго не получалось найти причину. Идём дальше - отключаю кондёр саба, снова прошу прокатиться. Приезжает смотрим память - вот она родная, где причина зарыта - в момент бУханья саба напряжение сети падает аж до 11 вольт. Заменил реле и по сей день товарищ катается без проблем. Но ведь надо и объяснить неполадку, неиспавность не устранена пока не объяснена причина - нас так раньше учили. Для полного фарша надо точно измерить разброс переходного сопротивления контактов после многочисленных сработок. В лаборатории на работе (после работы) всё это проделал. Интересно , переходное изменялось от десятой доли до одного Ома. До хрена. Вскрываю реле  - вот оно - контакты реле покрыты нагаром. С чего бы? Что там ток большой? нет там большого тока, гореть не с чего. Иммитирую падение питания питания до 10-11 вольт и вижу как в кине искрение контактов реле, через которые пропустил ток, сейчас не помню, но небольшой. ВСЁ ЯСНО. А теперь картина маслом: до установки кондёра бум саба вызывало кратковременное на несколько милисекунд  падение бортового напряжение. Это падение вызывало ослабление контакта реле заряда, это приводило к микрозазору в контактах это приводило к их искрению и постепенному обгоранию. Со временем нагар увеличил переходное сопротивление контактов, это привело к увеличению падения напряжения на них и, соответственно к дезориентации регулятора, т.е регулятор думал, что напряжение ОК, а оно давно повышенное.

Какая связь между сабом и сгорешим регистратором? Да, вроде никакой. Расскзал в качестве примера. Не больше. Поэтому хлопцы, прежде чем ржать послушайте другой раз, что вам говорят. А вдруг пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dedushka сказал:

милливольты,такое вообще реально?

. Есть простая зависимость: dU (В) = dI(А)/dt(Сек). Это значит, что если время -t стремится к нулю, то напряжение U эдс самоиндукции стремится к бесконечности. Это легко проверить на практике. Возьмите эл.двигатель кВт на 3 или мощный трансформатор такой же мощности. Возьмите крону на 9вольт ,подключите её прямо к обмотке, можете последовательно включить лампу на 6,3 вольта - она загорится. Возьмитесь голыми руками за оба контакта обмотки..Чего там бояться? всего 9 вольт. Теперь попросите кого-то быстро разорвать цепь.и если это будет сделано быстро то тряхнёт неслабо. Если замерить напряжение в этот момент, то можно обнаружить импульс до 10 киловольт. Хватит, чтобы желание повторить эксперимент исчезло навсегда. Смотрим формулу T=0  U= ,бесконечность. А теперь вернёмся к нашему грешному коллекторному двигателю. Если щёточный механизм а то и обмотки якоря неисправны, то в момент перехода от "провала" к контакту возникают импульсы способные повлиять на работу электроники.Не утверждаю, что в этом случае так и есть. Но утверждаю, что это вполне возможно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:whistling::blink: Да уж...

тут даже не в расходе дело.. У меня сейчас короткие поездки по несколько километров, да еще зима, так что меня 13,5л даже не напрягали, было вполне объяснимо почему такой повышенный расход.

Меня интересует почему при выезде из сервиса упало значение до 10,5л, а потом по дороге домой еще 9,5л. Что зимой да и летом тоже в Москве вообще для кошака не характерные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что вы курите? :blink:

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vnr сказал:

импульс до 10 киловольт

Вообще то такой импульс очень даже просто убирается простым конденсатором,наверняка японцы додумались какие то цепи защиты поставить,простейшие LC и RC цепочки все это гасят или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dedushka сказал:

гасят или нет?

Конечно гасят и R-C и L-C и штуки разные, варисторы итд. Если бы этого не было - мы бы каждый день относили девайсы на помойку.Практически в каждой электронной штучке ставится своя защита, и чем дороже и важней эта штучка тем изощрённей защита. В 99,99% помогает. Но есть подлянка  0,01%.

23 часа назад, smax99 сказал:

что вы курите?

В завязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 18:10, dedushka сказал:

Можно подвести под статью за радиохулиганство:blink::-)

@MMM Моторчик грузил генератор,а тот в свою очередь двс:blink:,как только это все не загорелось:blink:

Ага, на старой печке, привод вентилятора был на шкиву двигателя, по мере использования, на его лопастях нарастала грязь, которая в свою очередь отнимала нагрузку у двигателя и увеличивала расход:0367:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Просто для статистики. Т31 2.0, cvt .

Зима. Зимник. Ровно. Пасмурно. -5°с. Смеркалось. ))

300км. Средняя 64кмч. Расход по бк 7.6л/100км. По городу и с прогревами мониторить смысла не вижу. 

https://www.drive2.ru/l/560125034245391605/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, это нормально, что БК показывает расход по городу меньше чем по трассе? По городу 8-9, по трассе 11-12 при скорости 110-130 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, little сказал:

Подскажите, это нормально, что БК показывает расход по городу меньше чем по трассе? По городу 8-9, по трассе 11-12 при скорости 110-130 км/ч

 Нужно замерять реальный расход и тогда уже делать выводы. Кашкаевский БК совсем не отличается великой точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@little Количество литров умножаем на 100 делим на пробег.Это самый точный вариант ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аскар сказал:

.Это самый точный вариант

 На штатных колёсах почти у всех авто приборы немного льстят не только по расходу и скорости, но и по пробегу. Поэтому , если уж нужна настоящая точность, неплохо умножить пробег примерно на 0,95. Имхо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@little на скорости 130 бензиновый 2.0 должен жрать много. Ещё от стиля зависит. С одной и той же скоростью 130 Вы можете использовать активный стиль, а можете пенсионерский - расход будет разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.07.2021 в 13:43, Аскар сказал:

@little Количество литров умножаем на 100 делим на пробег.Это самый точный вариант ...

Спасибо за науку, но это я и так знаю. Меня не интересует конкретный расход, мне интересно, почему по городу расход показывает меньше чем по трассе, на всех предыдущих машинах было наоборот, да и по букварю всегда по трассе расход меньше.

 

2 минуты назад, VovaTuf сказал:

@little на скорости 130 бензиновый 2.0 должен жрать много. Ещё от стиля зависит. С одной и той же скоростью 130 Вы можете использовать активный стиль, а можете пенсионерский - расход будет разный.

Это понятно, что много, но не ожидал, что будет больше чем в городе. Сочи-Москва-Сочи, 130 крейсерская скорость, трасса М4 без резких обгонов и торможений (больше похоже на пенсионерский стиль) расход 12 литров, сейчас езжу по Сочи (горы и серпантин), а показывает 8л... Вот и стало удивительно, как такое может быть. До кашкая был Пежо 307 на автомате, при тех же условиях, картина абсолютно противоположная, трасс 130км/ч - расход 7,5, город 10,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...