Перейти к содержанию

Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это к чему?

это к тому , к тому , что только и читаю ; у меня расход 17 л., 20 ,30... хватит сказки рассказывать ... про Российский автопром - ПОВЕРЮ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый? Что-то не верится...

По финке 89км/ч дорога прямая, фотокамеры-радары. Факт есть факт.

29 литров - это что?

6 часов - это время работы на БК? А что тут удивительного. Заводская первичная обкатка. На транспортёр, опять же, наверное своим ходом заезжал/съезжал.

Сегодня накатал на новом 388 км расход составил 40.4л на весь пробег. Обкатка . На расход влиют обороты двс, а не скорость, при навыке можно чуть раньше переключать передау педалью газа на автоматическом режиме.

Изменено пользователем VovaTuf
рваная цитата - поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирал у дилера - пробег 10 км, средний расход 29 литров. Время работы двигателя 6 часов. Почему такое большое время , у кого сколько?

Когда забирал свой баклажан от дилера, заметил, что в салоне у всех авто пробег в районе 23 км. В Кунцево то есть более подержанную машину продают :biggrin: Сильное впечатление произвел расход, доставшийся от путешествий ОД по салону: 54 литра. Обкатываю не первую машину, такого рекорда еще не встречал.

Пока удалось проехать 400 км. Нога чешется, от от самоконтроля скулы сводит. Держусь, признаться даже уже начинаю получать удовольствие от спокойной езды на кошаке. Вполне себе человеческие ощущения, да и по окружающей среде (дикий Запад Москвы, вечно стоящие Кутуза, Минка и прочие Рублевки)в часы пик сильно не притопишь. Катался по МКАД на сотне. Выходило на коротких отрезках даже 5,4 литра. На обкатке просто чумовой результат. До первого снегопада держался в районе 8,6 - 9 литров. Сейчас движение уплотнилось, расход поднялся до 11,4. При переходе на ручное переключение (иногда приходится поток догонять, когда дорогу открывают после проезда очередного членовоза, кстати, расход возрастает на 0,1 - 0,2 л. Так что, правы те, кто видит главную зависимость расхода от оборотов и темпа ускорения.

Думаю, после 1600 положенных километров хорошего поведения вернусь к прежнней манере (не газую без надобности, средние скорости по городу в районе сотни, на трассе - 120-140, на кондиционированном комфорте при необходимости не экономлю) с показателями вроде 8,9. Для двух литров объема и "не-ручке" вполне прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0, 2wd,CVT (IV.2007) При поездке в Норвегию по территории Финляндии 1050км на одном баке.

2.0, 4wd, CVT (II/2011) Обкатка 100 км Средний расход 16 литров.

Забирал у дилера - пробег 10 км, средний расход 29 литров. Время работы двигателя 6 часов. Почему такое большое время , у кого сколько?

Покупал кашкай 2л. мех. в августе у официального дилера , на что обратил своё первое внимание это на пробег 9км, меня уверили что у всех новых машин пробег составляет 6-10 км я так понял это перегон по территории...Выехал с автосалона (Москва) в пятницу вечером попал в пробку БК показывал расход в районе 12-13л, выехав из Москвы и поехав в Ульяновск в гости (1000км) БК показывал средний расход 6.9-7.3 - меня это удивило, приехав я подсчитал всё так и получилось, но двигался я со скоростью 80-90км/ч обороты двигателя старался держать 2500-3000 об/мин выше 4ой передачи не включал - так я проходил обкатку))))))))Сейчас у меня пробег 3500км, средний расход топлива на трассе по БК 8 - 8.2 л, в городе 10-12 л.......

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WD, 2.0 л. вариатор. Пробег 1970 км. Расход стабильно держится 11,3-11,4 по городу. Правда скорость не больше 100км/ч и обороты до 3тыс., ибо обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к тому , к тому , что только и читаю ; у меня расход 17 л., 20 ,30... хватит сказки рассказывать ... про Российский автопром - ПОВЕРЮ ...

Я ж написал, что у меня летний сезон вышел 9,8л/100км.

А edil5 сообщил о показаниях БК в момент, когда он забирал машину из салона у дилера. Его смутила цифра в 29 литров. А Joker33rus ему ответил, что когда сам забирал, то было 30 литров на сотню, чтобы успокоить человека и дать понять, что это вполне нормально.

=> Я думаю, что Вам следует внимательнее читать сообщения, прежде чем делать неверные выводы и писать нелепые комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите здесь можно прочесть про расход.

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2884/page__p__32233#entry32233

Изменено пользователем VovaTuf
Не стоит дублировать текст; дубляж портит форум; можно использовать ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход пишет 10,6 смешанный катаюсь сейчас на переднем приводе вариатор,стиль как придется.До этого бортовик писал то 12,8, то 13 после ТО уменьшилось до 10,6. Опыт езды был-катался в Крым 1500км примерно потратил 2,5бака в одну сторону скорость 120-140.

Изменено пользователем antoxavel
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ.

Пробег по Горьковскому шоссе: небольшой затык в славном городе Балашиха, далее - в пределах 80-120 по спидометру, по 100 км туда-сюда. Добежал до восьмой сотни обкатки с показателем 7,5 литров. Прежний прогноз подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=> Я думаю, что Вам следует внимательнее читать сообщения, прежде чем делать неверные выводы и писать нелепые комментарии.

я думаю вы не поняли меня , люди покупая новые авто смотрят на комп и ужасаются от показаний цифр , они не думают о том , что после того , как авто сошло с конвейера его гонят на склад - автотрейллер-порт - склад - корабль - порт -автотрейллер -города и т.д. эту работу выполняют перегонщики , как в англии , так и в России . И ВСЕ газуют ( заезжают , съезжают и всё на пониженных передачах ) . Вот и берутся на новых авто в компе такие ужасные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двухлитровый кашкай 2WD CVT новый. Пробежал 3000 км, не обнуляя расход по Москве. В пробках много не стоял, половину времени передвигаюсь после 21 часа. Расход 9,1. Мне нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте про климат,я езжу постоянно(зимой и летом)с кондеем т.к. это его обычная работа на то он и преднозначен(не относиться к авто с обычной печкой)расход город 14-15 зима,лето 12, трасса 8-9,отключите кондей кому надо и на 1-2л.экономия!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу постоянно(зимой и летом)с кондеем

Насчёт зимы сомнительно, не должен он зимой включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baldman

При включении автокондиционера при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, фреон проходящий через испаритель может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку.

Поэтому в систему обязательно встраивается датчик, который не позволяет включаться кондиционеру при температуре ниже плюс 4-5 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю предыдущий оратор имел ввиду, что у него включен климатконтроль. Понятно, что при минус двадцати никто салон охлаждать не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не позволяет включаться кондиционеру при температуре ниже плюс 4-5 градусов.

Это на фольксвагенах. я летом купил - сейчас ездить не могу - вырубается, зараза, и всё тут :smile14:

я привык, что на Ниссанах до минус 4х пашет как миленький :victory:

Я так понимаю предыдущий оратор имел ввиду, что у него включен климатконтроль

Нет, он имел ввиду то, что сказал - кандей. Потому, что говорил о повышенном расходе топлива. Климат контроль сам по себе без кондея топливо не ест. Да и выключить его нельзя. А, нет - можно - на центральную пимпочку нажать - выключится; только его, мне кажется, никто не выключает.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнопочка кондея горит, да и когда обдув лобового включаешь тоже кнопка кондея сразу загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнопочка кондея горит, да и когда обдув лобового включаешь тоже кнопка кондея сразу загорается

Правильно. Потому, что сушить воздух надо. А когда на лобовое направляешь - тем более, чтоб не запотело. Вообще то все производители (особенно немцы) рекомендуют ездить с постоянно включённой кнопочкой, если не хочешь думать о расходе топлива.

Может кто-то не знает: у немцев до последнего времени небыло кнопки включения кондея, а была кнопка его ВЫключения - называлась ECON. Это к вопросу о расходе топлива. Типа есть нормальный режим работы климат-контроля, а есть ECONомный, т.е. без кондея. Сейчас они, как все нормальные автопроизводители, стали кнопку включения делать А/С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Потому, что сушить воздух надо. А когда на лобовое направляешь - тем более, чтоб не запотело. Вообще то все производители (особенно немцы) рекомендуют ездить с постоянно включённой кнопочкой, если не хочешь думать о расходе топлива.

Может кто-то не знает: у немцев до последнего времени небыло кнопки включения кондея, а была кнопка его ВЫключения - называлась ECON. Это к вопросу о расходе топлива. Типа есть нормальный режим работы климат-контроля, а есть ECONомный, т.е. без кондея. Сейчас они, как все нормальные автопроизводители, стали кнопку включения делать А/С.

Ну тогда получается, что кондей все таки включен! Или я чего то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baldman

На морозе кондиционер работать не может.

А то, что светится кнопочка, как мне кажется, это неправильно.

Вот на немецких машинах, кнопочка светит только тогда, когда кондиционер на самом деле работает, и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего то не догоняю?

Ты просто забыл, что лампочка еще не значит, что компрессор работает.

И на Ниссанах и на VW ломпочка горит, а компрессор качает только если температура выше заданного порога. Порог может быть разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, не работает спорить не буду, но и в мороз запотевшие окна отходят очень быстро, если включить кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонил официальному дилеру Ниссан, компанию Автопродикс в Санкт-Петербурге

1. Автосалон Автопродикс Гражданский, просп. Непокорённых, 49, +7 (812) 703-07-07

И попросил соединить меня с отделом сервиса.

Задал следующий вопрос:

- добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли ограничение на включение кондиционера в автомобилях Ниссан Кашкай при низких температурах.

Ответ:

- да, при температуре от +3 и ниже кондиционер работать не будет.

Может кто-нибудь ещё позвонит другому оф. дилеру с тем же вопросом? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Расход топлива (Бензиновый двигатель) Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado открыл тема
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...