wef Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Запах усиливается когда идет небольшая пробуксовка или после энергичного старта или перегазовок при переключении передач. Это нормально? Может это сцепление или муфта? Мне кажется еще больше запах когда в режиме auto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот , что нарыла на форумах инета, мне кажется здесь коротко и ясно: Запах идёт от горячих элементов автомобиля. Это может быть как вся выхлопная система в целом, так и тормозные диски с колодками, элементы трансмиссии и двигателя. А появляется запах при остановке автомобиля или езды задним ходом потому, что воздухозаборник отопителя (вентиляции) салона находится в передней части автомобиля между капотом и лобовым стеклом. Часть испарений, поднимаясь вверх, затягиваются в салон приточным способом или нагнетаются карлсоном печки. Отсюда и запах, который принимают за запах сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Или, если быть точным, нашли подтверждение слов chuk78, сказанных неоднократно не только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Или, если быть точным, нашли подтверждение слов chuk78, сказанных неоднократно не только им. предлагаю внести это в FAQ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тертый Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 При буксовании в снегу или грязи в салоне появляется неприятный запах. Прямо помойкой или, пардон, канализацией пахнет. Поменял фильтр салона - никакого эффекта. Сервисмены утверждают, что это побочный эффект действия катализатора - мол отработанные газы (т.к. автомобиль не движется, а двигатель работает экстремальном режиме) попадают в салон и там портят атмосферу. Т.е. недостаток неустраним. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В сервисе врут или стоит верить? Если авто не новое, то это предвестник отсоединения (или потеря плотности) в соединениях выхлопной системы. Значит скоро что-то отвалится, прогорит, отлетит и т.д. Повод проверить систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Это обычный запах с отсорбера, не догорание топлива(пробуксовка, плохой бензин ит.п.), на многих машинах так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specialist Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Уважаемый Андре. Адсорбер — такая кастрюля закрытая, наполненная активированным углем. Назначение — собирать пары бензина из бака (не выпуская их наружу), а потом — сжигать их в двигателе. Делается все по замкнутому циклу. Находится — в моторном отсеке — справа (по ходу) на моторном щите, круглый вертикальный цилиндр с трубками. Теперь к самому запаху "тухлых яиц", только не тех что подают в ресторанах http://www.qashqai-club.ru/forum/gallery/image/1316/ Как было замечено совершенно верно выше. Запах "тухлых яиц" это содержание серы в топливе. Дело в том что в катализаторе происходит сложный химический процесс при высокой температуре. Начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. А сера, как один из составных элементов и в большом содержании ни на что не распадается, а подогретая и в виде газов выходит из выхлопной системы, особенно когда смесь обогащена (при ускорении или пробуксовки), что порождает неприятный запах. Дело в том что сера содержится в топливе и чем её больше, тем сильнее запах. Чтобы отфильтровать её, или хотя бы снизить содержание в топливе, .необходимо будет создавать сложную систему фильтрации, что приведёт к удорожанию и так дорогого топлива. Я сам лично замечал этот запах в разных странах мира, даже в Европе, где стоимость 95 бензина Premium достигает почти 1,49 евро (около 55 рублей). А в некоторых странах запах Т.Я. не замечал, к примеру в Африке не унюхал. Может быть потому что у них большинство машин без катализаторов, т.е карбюраторные, либо топливо у них иное. Ведь любой автолюбитель замечал, что при резкой "подгазовке" на холодном двигателе , никакого запаха нет. Всё правильно ведь химическая реакция катализатора начинается при температуре от 270 градусов Цельсия. И ещё этот запах мы не можем унюхать на машинах оснащённых карбюраторами, да там эта сера просто теряется в "ароматном букете" вредного выхлопа. Так что это неизбежность и надо её принять. Но как объяснить пассажиру, который садится в машину и почувствовал этот запах. Что это??? Не то съел что то, или проблемы с машиной. А если к примеру это первое свидание или знакомство с родителями невесты.. И тут это "тухлое яйцо" Ведь не пытаться же объяснить человеку всё то что я сейчас написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specialist Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня тоже самое всё о чём писали. Это выхлопная система, а именно в районе катализатора, от туда идёт этот запах. После энергичных ускорений либо подъёма в гору, не важно 2WD или 4WD установлен режим, сразу появляется запах. Это выгорает налипшая грязь, реагенты, и.т.д с катализатора или коллектора, Тут нужно учитывать ещё аэродинамическую особенность днища при переезде луж, грязи и.т.д, учитывать то, как эти потоки воды разлетаются. Эти запахи в основном присутствую на машинах с достаточно высоким клиренсом. Но не всегда, так как здесь нужно учитывать конструктивную особенность магистрали где проходит выхлопная система. Порой на некоторых машинах глушители в глине, а на других просто в пыли. Хотя оба ездят по одной и той же дороге. Как спросите влияет клиренс? следующим образом. Грязь или "коктейль" реагентов, которые отлетают от колёс внутрь и наружу под разным углом, в зависимости от скорости авто, попадают на разные элементы днища вашего авто. Так как потоку воды из под колёс ничего не мешает и эта вода успевает долететь. Чем ниже машина, тем быстрее поток воды летящий именно во внутрь быстрее ударяется о те элементы, которые находятся дальше от центра, т.е поток гасится быстрее, , а на машинах с высоким клиренсом, опять же зависит от конструктивных особенностей авто, вода может спокойно долететь до центра. Этот эксперимент легко провести самому. Подойти к (низкой) машине и от внутренней стороны переднего (левого или правого) колеса попробуйте водным пистолетом прыснуть до катализатора, А во втором эксперименте подойдете к своей машине или к любой (высокой) и если вы ведите катализатор, попробуйте сделать тоже самое. Где вам будет проще поразить "цель"? Ответ очевиден. Конечно тут ещё всё зависит от скорости, при маленькой скорости брызги от луж могут даже никуда не долететь. И здесь плюсы машины с высоким клиренсом. Но когда скорость большая, то картина меняется и здесь уже бывают случаи, когда потоки воды долетают до раскалённого катализатора и тот попросту даёт трещину, а это замена дорогостоящего элемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Не надо подходить к машинам с очень низким клиренсом, да и высоком тоже, с водяным пистолетом! И особенно, пытаться направлять его в сторону машины! Ваш эксперимент может пойти не по плану, и принять самые причудливые формы! Изменено 23 января, 2014 пользователем dimak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ужас что твориться надо как то переварить это дело в голове 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specialist Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну это же эксперимент . Хотя в целом многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. К примеру у одних после 1000 км пробега открываешь капот, а там как будто ведро грязи вылили, а у другой машины лишь пыль на крышке двигателя. Хотя оба проехали один и тот же участок дороги в равных условиях. Вот тоже самое и с нашим глушителем, катализатором, резонатором и.т.д. От сюда и запахи. Так что после зимы, я обычно на холодной машине, мою с помощью Karcher всё днище машины, в том числе элементы подвески и выхлопную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexV Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Спасибо за подробное объяснение. У меня автомобиль новый, поэтому, учуяв такое, немного расстроился. Я так понимаю, чем качественнее бензин тем меньше вонь? И еще неужели так воняет во всех машинах оснащенных катализаторами, или просто в Кашкае система забора расположена неудачно, смех смехом, а ведь можно и самому надышаться и людей потравить. Изменено 8 марта, 2017 пользователем VovaTuf Засорение форума лишними цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А я на сцепление грешил, думал при пробуксовке подгорает вот запах, походу был неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 кончающийся аккумулятор от случая к случаю может издавать запах тухлых яиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel72z Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 У меня появляется запах резины??? На что грешить не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomjspomoiki Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! А вы не пробовали чем-то этот запах вывести? Мне вот лично odorgone помог. Мощная штука. Попробуйте, может поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specialist Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Спасибо за подробное объяснение. У меня автомобиль новый, поэтому, учуяв такое, немного расстроился. Я так понимаю, чем качественнее бензин тем меньше вонь? И еще неужели так воняет во всех машинах оснащенных катализаторами, или просто в Кашкае система забора расположена неудачно, смех смехом, а ведь можно и самому надышаться и людей потравить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerstds Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я нашел причину запаха тухлый яйцами у меняв салоне) обнаруженную сегодня. На бензин не стал грешить так как заправлялся позавчера, и это появилось бы раньше. У меня подошел аккумулятор к концу и одна банка была окислена. Вот сбоку вылетела заглушка на нем как раз со стороны той банки и воняет от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да кстати на наших грантах и приорах запах очень выражен, особенно когда они вас обгоняют. На Грантах и Приорах нет катализатора, потому что его сразу выкидывают по выезду из автосалона, вот и вонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Эх, как опять слякоть, опять и вонь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Прям как в анекдоте.. Подлетаю, значит я, к светофору и вонизму нагоняю. Окружающие все хватаются за носы и не добро так на меня смотрят. И тут я опускаю стекло и говорю: "Не волнуйтесь! Это у нее всего лишь расстройство желудка!" И под открытые рты, еду дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoy Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 После долгой езды, не быстрой либо когда чуть по буксуешь в снегу появляется запах жженого сцепления, по крайней мере очень похоже, на 2-х машинах с CVT. Одна 2010 год, пробег 37т.км, вторая 2012 год, пробег 48т.км. Потеков нет точно, масло не уходит. У всех так или только у меня на двух машинках? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это запах с катализатора, после того как талый снег с реагентами попадает на него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 буксовать на вариаторах и автоматах не стоит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma33 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это запах с катализатора, после того как талый снег с реагентами попадает на него. Тоже так считаю, в сухую погоду ничего нет, а когда слякоть - очень часто пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти