Перейти к содержанию

Настройка оповещения о следующем ТО (service due now). Программирование сервисного интервала. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

смысла в этой починке нет,т.к. сам копеешный,а после починки долго не ходит, я не исправные шлейфы на помойку выкидываю,ни кому не предлагаю купить за дешево или ремонтеровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копеешный понятие растяжимое очень.

Починка для меня это не подпайка старого в аесте порыва, а запайка нового.

На других авто успешно практиеуется.

На рено например стоит 50 $ с новым элементом против б/у 100 непонятного состояния и нового 200.

Поэтому все относительно

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копеешный понятие растяжимое очень.

Починка для меня это не подпайка старого в аесте порыва, а запайка нового.

На других авто успешно практиеуется.

На рено например стоит 50 $ с новым элементом против б/у 100 непонятного состояния и нового 200.

Поэтому все относительно

Блин рукастый Вы парень, я так же пробую сначала починить только потом если очень тяжелый случай менять и разводить клиента на новое ( только это в другой не автомобильной отрасли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Шеф, все пропало!

Техобслуживание - сервис - НЕТ пункта сброс :(

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну и как в итоге обнулить??? Подскажите пожайлуйста!!!

1. Включить зажигание

2. При появлении ключика, нажать правую пипку на приборной панели, на несколько секунд, цифры замигают

3. Прокручиваем, цифры начинают меняться, накручиваем нужное значение

4. Снова коротко жмем на эту пипку

Все дело сделано! Естественно после замены масла, "А" и "В" можно еще на чего нить выставить, я на ремень ГРМ выставила, они после 10тыс почему то обнулились

Масло я ставлю на 10 тыс, но это лишнего, 7тыс в России самое то, потом двигатель работает шумно, стуки, хрюки, пуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло я ставлю на 10 тыс, но это лишнего, 7тыс в России самое то, потом двигатель работает шумно, стуки, хрюки, пуки

10 как раз самое то. особенно после европейских 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

И еще, может подскажет кто как после замены масла, на бортовом поставить обратный отсчет в км до следующей замены?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя дорестайл, в мурзилке описано, помоему нажать на крутилку и держать включить зажигание, что то появится, критишь меняешь интервал, я выставляю 10 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем, здравствуйте!  На бортовом компьютере, после включения зажигания, на несколько секунд стало появляться обозначение 0,1 Lo. Может, кто знает, что это означает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо открутить деталь 710, налить в образовавшееся отверстие подходящего моторного масла, и установить деталь 710 на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте!  На бортовом компьютере, после включения зажигания, на несколько секунд стало появляться обозначение 0,1 Lo. Может, кто знает, что это означает?  

скоро и лампочка давления масла загорится или вклады провернет. масла долей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо открутить деталь 710, налить в образовавшееся отверстие подходящего моторного масла, и установить деталь 710 на место.

Спасибо за совет, давненько не проверял уровень, надо проверить. А с чувством юмора у тебя всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как убирается предупреждение о ТО на J11 - пожалуйста, напишите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По-разному. Какой год выпуска и какая комплектация?

Здравствуйте!

Перечитав на форуме множество способов обнуления "ключика" так и не смог победить свой Кашкай, J10 2010 г.в., 1,5 дизель 6МКПП. В настойках БК с "минуса км" до 0 обнуляется, а "ключик" всё равно горит".

Может к нему специальная манипуляция кнопками БК придумана, не знаете?

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В дорестайле J10 зажимаете кнопку управления БК, включаете зажигание, продолжая держать кнопку БК пока не замигает межсервисный пробег. Потом этой же кнопкой выставляете сколько вам угодно.

В рестайленговом J10 просто поворачиваете эту же кнопку по часовой, тем самым заходя в меню. Далее тех. обслуживание, потом сервис, потом сброс.

У меня 2011 захожу в менню сервис,а там только выбор НАЗАД,СБРОС нету.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что это значит? ТО проходил недавно, пробег маленький. Надпись появляется при старте и потом исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО прошел а сбросить комп не сбросил, почитай инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутишь правую крутилку на стоячей машине на панеле,там выбираешь сервис ну а далее разберешься

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы меню компа горело. Крутилкой найдешь Сервис, там задается интервал "напоминалки" - она для тебя, просто информация что ты хотел пройти ТО. Ну например, сменил сменил масло, задал напоминание через 10 000 км..... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • desperado изменил название на Настройка оповещения о следующем ТО (service due now). Программирование сервисного интервала. Кашкай J10
  • desperado открыл тема
  • desperado закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...