Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Француз

Гарантия на Кашкай. Продление. Что делать после окончания.

266 сообщений в этой теме

свершилось! на моей в принципе не гарантийной машине (ТО у дилеров не проходилось ни разу) заменили по гарантии задние амортизаторы. в машине наступила тихая благодать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто из дилеров такой щедрый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свершилось! на моей в принципе не гарантийной машине (ТО у дилеров не проходилось ни разу) заменили по гарантии задние амортизаторы. в машине наступила тихая благодать!

Урррааааааа!!!! Поздравляю!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свершилось! на моей в принципе не гарантийной машине (ТО у дилеров не проходилось ни разу) заменили по гарантии задние амортизаторы. в машине наступила тихая благодать!

Задние аммортизаторы- это стойки (они черного цвета длинные)...Ты про них имеешь ввиду?

Так мне их уже 2 раз поменяли....правда машина на гарантии и ТО я исправно прохожу...Вот в четверг поменяли мне все без проблем... Тоже тихо стало)))

Но тем не менее поздравляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто из дилеров такой щедрый?

таганка.

Задние аммортизаторы- это стойки (они черного цвета длинные)...Ты про них имеешь ввиду?

Так мне их уже 2 раз поменяли....правда машина на гарантии и ТО я исправно прохожу...Вот в четверг поменяли мне все без проблем... Тоже тихо стало)))

Но тем не менее поздравляю.

они самые, только ждал их со склада больше месяца. во вторник звоню - пришли? ответ-пришли. записываюсь на замену, приезжаю - а выши АММО еще не пришли. где в итоге взяли - непонятно, но поменяли. говорят новые (по конструкции), больше менять не придется, надеюсь.

Колюня а ты ждал пока привезут?

П.С. щедрость дилера ни при чем. решение о гарантийных заменах принимается НМР.

Изменено пользователем Француз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HI ALL ! Собираюсь купить кашкай 2 б/у 2009 года пробег под 60 000. Владелец рассказывает о проблеммах в подвеске (стук) которые он решил за счет замены стоек(по гарантии) и как бы так все описывает , что мол не стоит за подвеску боятся. если что все по гарантии поменяют. В общем чуйка срабатывает что подвеска внимания потребует в связи с чем вопросы:

1. Гарантия на подвеску все 100 или меньше ?

2. на стойки гарантия распространяется ?

3 как долго меняют запчасти по гарантии и правда ли что меняю их по одной ?(вот мне так сказал владелец. сначала сменили одну стойку потом второую, вроде же в паре меняют ?)

4 что стоит замена всех стоек вкруг с работой ? поглядел цену на экзисте, задние амортизаторы 3500 каяба есть, передние только оригинал и ценнник 10 000 +

5 в целом ваше мнение о машине . соотношение цена /качество с учетом что есть небольшая царапина на правой двери по низу(по словам продавца - не до металла)

ввв.kemerovo.drom.ru/nissan/qashqai_2/4362823.html

Просто завтра ехать на осмотр, хотелось бы уже заранее понимать на скольк надо торговаться

Заранее благодарен за Ваши ответы

p/s/ сорри если сообщение продублировалось, у меня какие то неполадки с форумом, сообщение не грузится

Изменено пользователем melkiykot
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы узнать, что мне сделать, что бы не слетела гарантия с авто. Вот например я хочу заменить штатную музыку, но данная аудио система у оф. диллера не продается, следовательно поставив ее в дальнейшем может навернуться гарантия. Как быть? Если я куплю музыку в магазине а установкой будет заниматься техцентр оф. диллера? В дальнейшем будет ли притензии ко мне по поводу гарантии. И вообще для внесения новшество обязательно ли покупать запчасти для тюнинга у оф. диллера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тюнинг, стайлинг, тонировка и т.д. вообще не должно касаться официалов. Я даже фильтры воздушные ставил не оригинал, на ТО вообще ни каких притензий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не случилось претензий нет; а как чего случится, так оно от наглости долер зависеть будет.

Про фильтры не понял. Ты чего их менял перед тем как на ТО ехать? Зачем? Ведь на четном ТО все равно его выбросят и вставят свой. Или ты про нечетный ТО говоришь? Так они туда просто не лазили, вот и претензий поэтому нет.

Но я вообще то не рискую фильтры левые покупать; даже на 12 летнюю машину оригинал беру (он на 50руб отличается). Топливные еще куда ни шло; но воздушные... взял как то неоригинал хорошей фирмы - он на полсантимера короче оказался - ну их в баню, такие фильтры; я его обратно в exist отнес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не случилось претензий нет; а как чего случится, так оно от наглости долер зависеть будет.

Про фильтры не понял. Ты чего их менял перед тем как на ТО ехать? Зачем? Ведь на четном ТО все равно его выбросят и вставят свой. Или ты про нечетный ТО говоришь? Так они туда просто не лазили, вот и претензий поэтому нет.

Но я вообще то не рискую фильтры левые покупать; даже на 12 летнюю машину оригинал беру (он на 50руб отличается). Топливные еще куда ни шло; но воздушные... взял как то неоригинал хорошей фирмы - он на полсантимера короче оказался - ну их в баню, такие фильтры; я его обратно в exist отнес.

гыгыгыг а вы что думаете фильтры оригинальные делают там же где и автомобили производят?

В Экзисте часто бывает, что зап части не подходят.... Это не от того что детали не оригинальные, а от того что они сами касячат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтры не понял. Ты чего их менял перед тем как на ТО ехать? Зачем? Ведь на четном ТО все равно его выбросят и вставят свой. Или ты про нечетный ТО говоришь? Так они туда просто не лазили, вот и претензий поэтому нет.

Я их менял после ТО1 сам, на втором ТО не оригинал мой выкинули, свой поставили. Само ТО делаю по минимуму. Не нравятся мне их цены. Неделю назад делал ТО 2, поменять габарит предложили за 650 рублей, Лампочка стоит немецкая 20 рублей!!! Там где покупал фильтры цена отличалась рублей на 300, сейчас точно не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гыгыгыг а вы что думаете фильтры оригинальные делают там же где и автомобили производят?

В Экзисте часто бывает, что зап части не подходят.... Это не от того что детали не оригинальные, а от того что они сами касячат!

Ёлы-палы, я уже третий раз повторяю, я никогда не думал, что фильтры, свечи, колодки и прочую требуху делает автопроизводитель. Конечно делают их другие фирмы. И exist не накосячил - фильтр был подобран в точности по каталогу Nippon - так вот он реально на полсантиметра короче. Нафига мне гробить двигатель? Не помню сколько стоил Nippon на Ниссан-Примеру (не записал), но оригинальный стоил в том же exist-е 460руб. Покупать что-то дешевле чем Nippon я даже тогда боялся, а сейчас боюсь брать даже Nippon. Можно купить Mann или Knecht (от этих фирм я никогда ничего плохого не получал), но зачем, если они дешевле оригинала всего на 3%.

я вижу единственный смысл в неоригинальном фильтре - это, если ты хочешь поставить фильтр угольный (прошлым летом озаботился). Угольных оригиналов даже на D-класс Ниссановский не положено, а уж на Кашкай их точно нет - только не оригиналы. Купил летом на Примеру угольный CORTECO - в полтора раза дороже оригинала; уж очень хотелось по-максимуму от смога защититься.

Я их менял после ТО1 сам, на втором ТО не оригинал мой выкинули, свой поставили

А, ну это понятно. Правильно, что после ТО1 поменял. я тоже считаю, что воздушный фильтр надо менять в 2 раза чаще, чем написано в инструкции; ибо ездим мы не в Альпах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно купить Mann или Knecht (от этих фирм я никогда ничего плохого не получал), но зачем, если они дешевле оригинала всего на 3%.

Если не оригенальные фильтра, то я больше предпочитаю Knecht (Mahle Filter) эта фирма чисто по фильтрам специализируется, и цена приятная! Разница по-больше чем 3%. Никогда еще не было казусов типа размер не тот или форма, все отлично! Всем своим знакомым советую.

я вижу единственный смысл в неоригинальном фильтре - это, если ты хочешь поставить фильтр угольный

Да, угольный хорош, но надолго не хватает, один мой знакомый летом аш каждый месяц меняет.

Изменено пользователем Стасян
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы узнать, что мне сделать, что бы не слетела гарантия с авто.

Я так понимаю что если купите сами и будете устанавливать у дилера то все окей если нет то с гарантии не слетите но если накроется что-то из электрики то потом замучитесь бодаться с дилером. Вполне могут заявить что это при установки музыки вам что-то повредили. Сама вентилировала этот вопрос на предмет установки сигнализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало гарантии на автомобиль NISSAN Qashqai в гарантийной книжке 21.07.08г., у дилера по его базе 30.06.2008г., на

основании этого 17.07.2011г. дилер отказал в ремонте автомобиля по гарантии, хотя срок гарантии 3 года еще не закончился согласно гарантийной книжке, как проверить, и что делать в этом случае?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти акт приемки авто. Именно от этой даты и начинает исчисляться гарантия.

Можно еще попробовать к другому дилеру съездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать к другому дилеру съездить.

Обращение к другому дилеру скорее всего будет также с отрицательным результатом. Все дилеры пользуются единой базой. По ней они могут сказать, например, что менялось на автомобиле. По поводу начала течения срока гарантии там тоже есть информация. У меня по каким то причинам срок оказался на три дня больше, чем указано в сервисной книжке (+3 в мою пользу). Это обнаружилось, когда я обратился за гарантийным ремонтом в последний день срока гарантии.

По существу проблемы могу предложить руководствоваться датой продажи, указанной в ПТС. Ведь его выдает продавец. Акт может не сохраниться, а ПТС скорее всего есть. А претензии в случае отрицательного результата можно попробовать предъявить в Ниссан Мотор Рус (НМР) или в суд. От человеческого фактора никто не застрахован. Оператор при заполнении базы данных мог допустить ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало гарантии на автомобиль NISSAN Qashqai в гарантийной книжке 21.07.08г., у дилера по его базе 30.06.2008г., на

основании этого 17.07.2011г. дилер отказал в ремонте автомобиля по гарантии, хотя срок гарантии 3 года еще не закончился согласно гарантийной книжке, как проверить, и что делать в этом случае?

Еще разночтения бывают когда вы машину купили не у официального дилера,а в магазине косящего под дилера (пример ниссан на ташкентской 28 - магазин) или в случае когда вы полностью оплатили покупку автомобиля и заказали доп. Машину уже внесли в базу как проданную, а забрали вы ее фактически позже. Тут и появляется разница во времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и было, покупал у неофициала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантийных 3 года подходят к концу и некоторые дилеры предлагают не прерывать обслуживание, а продолжать ездить к ним на ТО.

При этом декларируются следующие плюсы.

1. Снижение стоимости нормочаса с гарантийных безумных 2100р до уже приемлемых 1150р.

2. Отметки о прохождении каждого такого ТО с настоящим дилерским штампом (типа машину потом будет легче продать).

3. Не навязывание работ сомнительной необходимости (если не хочешь менять свечи на ТО-4, то не меняй - штамп о ТО тебе всё равно поставим).

4. Инспекционный осмотр кузова с отметками в книжке (он обязателен для сохранения 10ти летней гарантии от сквозной коррозии).

Можете высказывать Ваше мнение о подобном предложении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если стоимость нормочаса будет сопоставима с другими СТО, то почему бы и нет? Или все работы планируешь делать сам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужен нормочас? может в нашей глубинки как то иначе, но нормочасы только у офф. и существуют! Каждый вид работ имеет определенную стоимость. А масло меняют вообще бесплатно если масло у них покупаешь

Изменено пользователем Baldman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве очень много развелось ниссановских (а также тойотовских, субаровских и вообще всех марок) сервисов, которые совсем даже не официальные и в каждом из них существуют нормочасы. В ниссановских стоимость нормочаса около 1000р (как правило чуть выше).

В Пушкино у нас масло меняют бесплатно, но только если купить у них их пушкинскую марку масла. я не хочу заливать в Ниссан пушкинское масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Вас все запущено! У нас приезжаешь в специализированный магазин, в котором масло какое тебе хочется... и разливное и в канистрах и шел и мобил и мотул и все, что душе угодно. Так еще если не в первый раз к ним приезжаешь - скидка на все - 15%. Приезжаешь в другой покупаешь масло (любое) замена бесплатно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Инспекционный осмотр кузова с отметками в книжке (он обязателен для сохранения 10ти летней гарантии от сквозной коррозии).

Можете высказывать Ваше мнение о подобном предложении.

Скажи, а этот пункт у тебя как то фиксируется в книжке?

У меня на Кашкае не ставят туда ничего, да и на премьере P12 не ставили:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: ivan63
      Подскажите кто знает.
      На бортовом компьютере загорелся гаечный ключ и пошел отсчет километража - межсервисный интервал.
      Можно ли его сбросить снятиеи клем с аккумулятора?
      или нужно стирать его через компьютер?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу