Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СалютЮ

    СалютЮ

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      85


  2. Sc0rrp

    Sc0rrp

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      866


  3. Maximus1301

    Maximus1301

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      2102


  4. Alex8888

    Alex8888

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/26/25 во всех областях

  1. Тиайс же? 1. «Power Conditioning» — настройка общей выходной мощности звука. Ставь где-то 55, если максимальное значение 60. 2. Заводские настройки - «Громкость приложений» — настройка громкости определенных приложений относительно друг друга - Navy на 10ть., все остальное можно на 5ь. 3. Общие - «Звук навигации» — включение / отключение функции управления балансом звука навигации и общей громкостью. Чем ниже значение, тем сильнее замолкает радио или проигрыватель во время оповещений навигатора. ГЫ: Да не проще, просто привычка)
    3 балла
  2. У меня цепь зашумела на 170т км. Поэтому у вас что это цепь -не факт. Двигатель наш не капризный , а навороченный( экономичный и форсированный(бустерный)). Поэтому диагносты много не знают или не хотят. Им проще на ДВС перевести стрелки типа он плохой, а он супер, движки такого типа ставятся и на мерседесы в том числе. По вашей ошибке причины могут быть две: первая -это цепь, вторая -это злектроклапаны или муфты регулировки фаз( стоят на впускном и выпускном валу). При первой цепь шумит цепь с правой стороны двс, а при второй при резком наборе скорости(нагрузке) на оборотах 2000-3000 слышится рычание двигателя(как дизель). Что б понятно было почему ошибка связана с датчиком давления топлива поясню: При резком наборе скорости по программе ЭБУ должно резко возрасти давление топлива. А оно дается от ТНВД, который работает от толкателя выпускного вала. ТНВД управляется импульсом на электроклапан внутри. При неисправности( растянута цепь, электроклапан или муфта регулировки фаз заедает) толкатель запаздывает и импульс на ТНВД приходится не на максимальную высоту толкателя, в следствии чего давление топлива возрастает не достаточно резко. ЭБУ ту же выдает ошибку-давление топлива не то( или ТНВД неисправно или датчик давления топлива). Часто бывает неисправность(заедание) электроклапана или муфты регулировки фаз. Особенно если плохое масло угорает и откладывается в электроклапане или муфте регулировки фаз. Ну и бывает в них мусор застревает- там у них сеточка тонкая собирает мусор из масла и мешает движению штока (ребята промывали- оттуда кусочки пластика вышли). В принципе лично я 20-30т км проехал с забитыми электроклапанами. Рычание было только на форсаже и очень редко. Срок на цепь и электроклапан дают -от 150т до 300т км. не учитывая брак или некачественное масло.
    2 балла
  3. у меня навител на магнитоле, так там карты от царя гороха, причем в новых картах то что было 50 лет назад в моем городе, поэтому пользуюсь я.картами с телефона
    1 балл
  4. машина конец 2018г пробег 170т. Ошибка 0090 плавала, то появится , то пропадет. Появлялась при ускорении, если ехать на круизе по ровной дороге, то ошибки не бывает. Поменял цепь, уже почти год ошибки нет в любых режимах. Цепь шумела, типа шуршала, за что то задевала, По звуку (не металический) такое ощущение что цепь боками по башмакам терлась, тормозила. Сама цепь не сильно вытянулась 5-6мм. Износ натяжителя -11 рисок, на новой стало -4. Износились башмаки 1-1,5мм и звездочки 0,5-0,7мм. Из истории 2/3 пробега по трассе на одной скорости минимум ускорений.
    1 балл
  5. Для нас вот такой вариант, правда стоит негуманно и отзывов нет... Автомобильное Беспроводное Зарядное Устройство https://ozon.ru/t/WNPCr4h Вот вариант с Али, с отзывом. https://ali.click/s06wth Такой же вариант на Озоне https://ozon.ru/t/EcrKOls Задумался... Наверное придётся купить и совместить установку с заменой магнитолы...
    1 балл
  6. Все верно, хрень какая то получается. Делал сравнительный анализ с таблице по маслам. Из всех мульти, только два масла соответствуют требованиям НС-2, это Кихх и Зик. Если нужно найти аналоги или замену оригиналу НС-2 , (которое сейчас сложно найти, так как куча подделок), то можно смело их брать.
    1 балл
  7. Пришёл этот мультик ТСл.По куаркоду перешёл на японческий сайт ,а там есть характеристики. Получается их мультик почти что их нс3,но как я понимаю у них нс3 гуще чем нс2 ,вро как наоборот должно быть.
    1 балл
  8. @NissanVod75 здравствуйте. Теоретически может всё отказать (и датчик, и ТНВД и т.д.). Если почитать форумы, то на самом деле цепь ближе к 100 т.км. пробега растягивается, но что-то не припомню чтобы у людей датчик отказывал или сам ТНВД. Я бы сначала проверил и ТНВД, и датчик высокого давления топлива в рампе в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. Осмотрите линию подачи топлива на предмет утечек. Может я плохо искал, но что-то не нашел в мануале инструкции по проверке самого датчика высокого давления топлива.
    1 балл
  9. @fishark несливаемый остаток так и называется потому что его никак из двигателя не вылить (ну только если двигатель не вытащить из машины и хорошенько не покрутить/потрясти). Поэтому замена происходит так: слил антифриз, измерил объем слитого, вычел его из паспортного объема (предположим паспортный 6л), получил объём несливаемого остатка. Осталось (предположим) литр несливаемого остатка. Залил воды, получился очень разбавленный старый антифриз 1:6 (в литре около 170г старого). Слил ещё раз, залил воды, получил смесь старого антифриза с водой 1:36 (в литре около 30г старого). Можно ещё раз, тогда получим в литре примерно 0.5г старого антифриза. Сливаем. Получили систему, в которую залито 1л (несливаемый остаток), будем считать, дистиллированной воды. В этот литр наливаем 1л концентрата, т.к. чтобы получить обычный антифриз, концентрат разводится 1:1. Получаем систему заполненную 2-мя литрами антифриза. Доливаем до полного объёма системы 4 литра готового антифриза, практически без примеси старого антифриза. Победа. Как обычно меняют антифриз на СТО: 1. Слили всё что слилось, залили свежего, получили смесь 5л нового + 1л старого. Досвидания. 2. С аппаратной заменой не сталкивался, но могу предложить 2 варианта. 2.1. С промывкой. Слить что сливается. Подключить аппарат, подать воду, промывать пока не посветлеет. Подать новый антифриз, пока он не вытеснит всю воду. Померить концентрацию, долить концентрата до нужной. 2.2. Без промывки. Подключить аппарат, прогнать объем, равный или чуть больше объему системы. Как там смешался старый и новый антифриз, одному Бернулли известно...
    1 балл
  10. @fishark может после прочтения этого станет чуть яснее: https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/?ysclid=mikqagc2la301035520 Сайт кулстрима с подбором https://www.cool-stream.ru/catalog/selection/?marka=nissan&model=qashqai&gen=i-restayling&year=2010-2013&type2=benzin&volume=1-6&power=114 Я бы промыл пару тройку раз дистиллированной водой, посмотрел бы сколько остается несливаемого остатка, залил бы столько же концентрата и дальше долил бы готового. То есть купить нужно 1.5л концентрата и 5л готового.
    1 балл
  11. Уже писал пытались 2й ключ подшить аутелом. (запасной чтобы был) Вроде как все сделали по инструкции - но так как там барашка бесключевая не учли следующий момент: - надо было железный ключ вставить в замок зажигания и барашку прокрутить вниз и заблокировать руль. Так как мы это не сделали - при попытке прошивке ключа получили ошибку рассинхронизации защелки руля - аутел должен был разблокировать руль и дальше шить по инструкции, а руль уже был разблокирован на момент прошивки, так не должно быть. - отвязался старый ключ и машина превратилась в овощ. Повторные попытки прошивки по утере ключа не проходили. Решили проблему тем же аутелом - удалив ошибку защелки руля в настройках иммобилайзера.
    1 балл
  12. На ИксТрейле (Т32) вот так: Процедура обучения проста, всего то нужно на заведенной автомашине поднять в ручном режиме стекло водительской двери и продержать поднятым 3 секунды, после выключить зажигание. Теперь работает и автоподъем и автоопускание стекла водительской двери. не думаю что на Кашкаях как-то по-другому
    1 балл
  13. Никак. Нет такой магии, которая закроет все двери при повороте ключа в одной на снятом аккумуляторе. Можно настроить ступенчатое закрытие дверей, закрыть все, потом выйти из водительской, снять аккум и закрыть её ключом.
    1 балл
  14. У этих, чуть что, то бензин виноват ))) Если бенз, то там детонация должна быть, пропуски зажигания и т.д. и т.п.
    0 баллов
  15. Это точно, и именно поэтому "Во всем виноват Чубайс бензин!" ГЫ: Кстати беспроигрышный вариант.
    0 баллов
  16. та не, шляп-с какой-то, с начала самого лью 95 экто лукойл
    0 баллов
  17. Здравствуйте. Я владелец j10 2011г/в ( рейхсталер) и сейчас приобрёл j11 2019 г. Вес машины один и тот же, но с учëтом небольших ужимок первой модели салон второй стал значительно больше
    0 баллов
  18. После окончания гарантии, почти все замены масла делаю через этот насос, снизу даже пробку не откручиваю.
    0 баллов
  19. @Зенит, это другое. При аппаратной замене старая жидкость вытесняется новой или водой под давлением. Нет ни одной системы, где жидкость откачивается полностью, как писал @fishark. При этом новой надо гораздо больше, чем при обычной замене, аналогично аппаратной замене масла в вариаторе.
    0 баллов
  20. Фото родных поперечин. Поперечины обтянул черной виниловой пленкой.
    0 баллов
  21. Я брал Лузар...нерабочий оказался. Прокипятил его до 100С, а он не открылся. Вернул. Стоит Patron за 5 тр, проехал на нем тысяч 10, может больше. Пока работает. Ошибок нет. При сканировании программами ставьте профиль не Ниссан, а Рено. У меня Ниссановские PID-ы (запросы сканера) не понимают мозги авто.
    0 баллов
  22. А почему бы и да. Тут конечно надо идти от наименьших затрат. От датчиков, а потом уже к ГРМ. Диагноста надо нормального. Говорят, что двигатель и без ТНВД работать будет без проблем.
    0 баллов
  23. Ну а чо. А вдруг цепь от велика ребята на конвейер притащили?
    0 баллов
  24. Я фигею, дорогая редакция! ))) Это ж надо довести до такого маразма, что для того, чтобы просто ездить, надо вникать в эти тонкости!
    0 баллов
  25. Сильно заморачиваетесь. Кулстрим. На сайте подбор по машине. Слили- залили. Для особо щепетильных еще раз то же самое сделали через нное кол-во км И все
    0 баллов
  26. Средний 1 сейчас 8.2-8. З по месту, был 8.5-8.7, но самое интересное, что на те же маршруты короткие где раньше было 9-10, сейчас 7.5-8.3. Один маршрут разгруженный было 6.3- 7 примерно, сейчас пару раз привозил 5.8... в большинстве случаев 6.0- 6.2. На трассе пока не знаю
    0 баллов
  27. Предполагаю, что в каких-то странах есть, и найти можно. Но надо ли?
    0 баллов
  28. эти присадки не про снижение расхода бензина, а про очистку камер, фарсунок, цилиндров..... Ну вы это и бем меня понимаете. Ниже того расхода что было на новой машине - не будет никогда. Да и снижение на 3-5% в денежном выражинии стоит (грубо) 30-80 рублей на 100 км. Если в год проезжать 10 000 км то экономия порядка 3000 рублей. А сколько будет стоить профилактика (очистители)?
    0 баллов
  29. У меня получилось 15000 привод и установка 9000 по итогу 24000 мне кажется при таких условиях привод стоит этих денег.
    0 баллов
  30. Не следил за процессом, но как говорил мне механик, сливают, промывают водой, затем дистиллированной водой, затем антифриз. Ну и проверяют концентрацию антифриза.
    0 баллов
  31. Действительно. Что это я? Решил фото впуска Кашкая выложить. Форум то про китайские машины, рыбалку и алкоголь. Специально не копал. При замене термостата снимал впускной коллектор и грех было не заглянуть туда и сделать фото. Про кипячение термостата, то это нормальная процедура предусмотренная мануалом Кашкая и не только. Считаю, что лучшее потратить несколько минут на проверку термостата в кипятке, т.к. процесс его замены занимает 5-6 часов и было бы неприятным сюрпризом узнать о его неработоспособности после запуска двигателя.
    0 баллов
  32. 0 баллов
  33. Всем привет. Принимайте в клуб. 28 февраля забрал из салона SE+ 2021 год Изначально не смотрел в сторону Кашкая, в январе заказал Карок со сроком ожидания около года. 22 февраля понял, что 100% не увижу Карок по ожидаемой цене, ломанулся в Автоцентр на таганке. К счастью был в наличии SE+, по РРЦ, без допов, сразу же забронировал. До последнего боялся, что не получится забрать по оговорённой цене, но нет. В понедельник 28-го за аналогичный просили уже плюс 200-300, свой забрал как и договаривались. В сравнении с Кароком есть нюансы. На мой взгляд в шкоде более продуманна эргономика кнопочек и тд, места больше и спереди, и сзади, и в багажнике, динамика лучше. Кашкай приятнее материалы, плавность расхода, подвеска приятнее, дизайн на мой взгляд интереснее. До этого был Форд ц-макс, в сравнении с ним ощущения, как от сравнения с Кароком. Кашкай пока не располагает к динамичной езде, хочется ехать плавно и не очень быстро.
    0 баллов
  34. Версия 1.0.0

    703 раза скачали

    ISBN: 978-5-98410-055-7 Описание: Модель J10 выпуск с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание с бензиновыми двигателями HR16DE, MR20DE. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
    0 баллов
  35. @Sc0rrp на зеркала нафик вообще что клеить и обрабатывать, они же с подогревом.
    0 баллов
  36. Навител это уже прошлый век. Нормальную магнитолу поставьте, и отпадет необходимость смотреть в телефон.
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...