Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Zaikind86

Появился сторонний скрежет, скрип, хруст, шум, гул, треск в передней части. Подкрылки? Кашкай J10

383 сообщения в этой теме

С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей).

Прошлой зимой такое наблюдал 2 раза, понял, что если в поворот входить не на скорости и на гашетку не давить сильно, то такого звука нет. Появляется это дело только при морозах от -20...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , есть такое , хруст имел место на 1.6 л. , прошлой зимой , когда я буксовал в снегу на даче при повороте руля вправо и влево ;... на что дилер сказал, ЧТО это мы имеем при морозах.... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей.

По описанию

появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS.
ооочень похожа на шрус, при повороте и при прогазовки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята большое за ответы! Я тут на форуме прочитал что это дело все в смазке которую использовали для забивки шрус что она не приспособлена для морозов. :victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом?

при каждом повороте в любую сторону когда поддаешь газку (чем больше газу тем сильнее хруст) сомнения в неисправности ШРУС так как оба практически сразу захрустели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку?

А до этого не замечали было такое? И сколько уже машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине второй год, в прошлую зиму заметил, а пробег был на то время от 4 т.км до 5т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически анологичная ситуация: за неделю второй случай - от гаража проехал 1 км, на перекрестке (влево под 90) поддал газку, руль в лево до конца появился хруст. На прямой исчез. Проездил еще час, были повороты, но хрус не повторился. Показалось, что хрустел ШРУС. В раздумье - Что делать? Говорят, что ШРУСы на наших долговечные. Позвонил в дилерский центр - сказали. "что при таком пробе (82 000) не должен ШРУС хрустеть, скорее всего опорный подшипник". Друзья, что подскажите?

Изменено пользователем lvn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, может ли хрустеть внутренний ШРУС?

Изменено пользователем lvn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял на СТО смазку в ШРУС. Вместо родной заправил Moly Grease (Castrol). Цвет смазки - черный. Покупал в Toyota-центре. Все эти дни - минус двадцать. Хруста нет, НО! пока рано говорить о конечном результате. Дело в том, что после разборки-сборки этого узла, хруст пропадает даже на дефектных ШРУСАХ и появляется, примерно, дней через десять - пятнадцать активной езды.Так что будем посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, может ли хрустеть внутренний ШРУС?

Маловероято, там идёт хорошая смазка, другая чем в наружных. А вот в наружных шрусах полное кака( куда ниссан смртрит, хотя на новых не знаю). При -15 и ниже после ночи смазка становиться как стекло и при поворотах начинает хрустеть, пока не разогреется. По гарантии смазку меняют, только показать надо, чтоб машина ночью постяла. Менять смазку можно не снимая шрус.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забил на эти хрусты. В первую зиму на СТО сказали не гарантийный случай, только за ваш счет и то не факт что будет лучше. Уже третью зиму езжу в сильные морозы (от-20) похрустывает, но помоему стало хрустеть поменьше и потише, может мне так кажется, а может Шрус наворачивается. Короче езжу не жужу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно Вас понял - что хруст скорее всего из-за смазки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно Вас понял - что хруст скорее всего из-за смазки?

Да, в наружных(у колеса которые) шрусах. Лучше поменять, если по гарантии не получется, то можно самому. Изменено пользователем Андре
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Не пдскажите, какую лучше взять смазку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Не пдскажите, какую лучше взять смазку?

В наружный идет обычная графитовая( я нашу впихнул), можешь в автомагазине спросить, что нибудь поприличней посоветуют(тока на морозе проверь на всяк). Во внутренние шрусы не лезти(там спец смазка идёт). Количество смазки тоже надо учесть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наружный идет обычная графитовая( я нашу впихнул), можешь в автомагазине спросить, что нибудь поприличней посоветуют(тока на морозе проверь на всяк). Во внутренние шрусы не лезти(там спец смазка идёт). Количество смазки тоже надо учесть.

Количесиво смазки: Для 1.6

Внешние - 100-120 гр. внутренние - 155-175 гр.

Для 2.0

Передние внешние - 115-135 гр. внутренние - 200-220 гр.

Задние внешние - 75-85 гр. внутренние - 85-95 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за совет. Удачи на дороге!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Столкнулся с той же историей.Скрежет при ускорении при повёрнутых колёсах.Смазка во внешних шрусах мерзнет. Такого я ещё не видел. Разочарован,оказывается это нормально для кашкаев ,такое ощущение что их собирали только для тёплых стран. 5 лет торгуют с таким косяком и никаких мер не принято.Ну да ладно всё равно менять смазку. Кто уже менял подскажите? Какие использовали хомуты вместо старых (они вроде в комплекте с новыми пыльниками идут) или есть варианты.И какая технология процесса с заменой. Снимать весь привод внеш.и внутр. в сборе или как.Как промывали от старой смазки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Столкнулся с той же историей.Скрежет при ускорении при повёрнутых колёсах.Смазка во внешних шрусах мерзнет. Такого я ещё не видел. Разочарован,оказывается это нормально для кашкаев ,такое ощущение что их собирали только для тёплых стран. 5 лет торгуют с таким косяком и никаких мер не принято.Ну да ладно всё равно менять смазку. Кто уже менял подскажите? Какие использовали хомуты вместо старых (они вроде в комплекте с новыми пыльниками идут) или есть варианты.И какая технология процесса с заменой. Снимать весь привод внеш.и внутр. в сборе или как.Как промывали от старой смазки.

Меняли товарищи в гараже. С правой стороны меняли ступицу и до кучи смазку в шрусе, с лева тоже гайку откручивали и шрус выдёргивали для удобства. Со стороны коробки не трогали, привод находился на весу .Оккуратно сняли большой хомут и вывернули пыльник , убрали смазку, бензином и салфетками почистили, положили смазку шрус-4(так как не успел я заранее купить другую, думаю на мой век до замены пыльников хватит) количество смазки я им подсказал. Хомуты у них были ленточные стальные с защёлками какие то. Но смазка меняется и просто со снятым колесом,не откручивая и вытаскивания шруса из ступицы, лучше конечно на подъёмнике для удобства(читал на форуме где то, давно). Изменено пользователем Андре
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Romp
      Не прошло и года как в моей машинке появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно что это может быть. Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишите плиз. Спасибо.
    • Автор: Clubbering
      Приветствую!
      Ситуация такая!
      В пятницу машина прошла 50 000 км.
      С самого утра встаю прогреть машину.
      Прогрелась!
      Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!
      Что это может быть?
      Проходил ТО в 45 000 км.
      Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))
    • Автор: vinnation
      А случайно не подойдет Литол? Просто есть банка на даче, а покупать банку ликви моли ради смазки одной петли как то не есть гуд?! ( и все таки не могу не сказать что никогда у меня не скрипели двери в рав4:)
    • Автор: Француз
      вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.
    • Автор: fahrenheit
      Народ, нужна помощь. У сестры затрещал внутренний шрус 2.0 бенз 2014 г. Какой номер его ( у нее не видно) или заменники какие есть?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу