Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

inTRO

Появился сторонний скрежет, скрип, хруст, шум, гул, треск в передней части. Подкрылки? Кашкай J10

426 сообщений в этой теме

если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук "цык-цык", так же при разгоне если отпустить газ (чтобы коробка начала тормозить двигателем) раздается точно такой же звук. тоже самое с задней передачей, на каком то форуме прочитал что надо подтянуть ступичную гайку(ОД делает за 1300 рублей), но я понятия не имею что это такое и мастера на меня смотрят непонятно, может подскажите что там надо подтянуть ?) спасибо за любой совет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук "цык-цык"

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2848/

Это при первом страрте.

А при торможении и движении назад такого быть не может. Если и слыштшь какие то звуки, то, наверняка, другие. Понаблюдай еще повнимательнее.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю, сначала "чик" а потом "бум-бум-бум-бум", это есп и абс проверяют все ли в норме. то что я говорил звук легко убирается..сегодня решил проблему.

снимаете колесо и центральную гайку подкручиваете, "протяжка ступичных гаек" называется процедура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю, сначала "чик" а потом "бум-бум-бум-бум", это есп и абс проверяют все ли в норме. то что я говорил звук легко убирается..сегодня решил проблему.

снимаете колесо и центральную гайку подкручиваете, "протяжка ступичных гаек" называется процедура.

"чик" а потом "бум-бум-бум-бум"

нужно снять гайку набить густой смазки, потом собирать.

да и к тому же не у каждого человека хватит сил открутить ступичную гайку без метрового воротка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nog, человек не про чик и бум-бум спрашивает - с этим разобрались - это не гайка и не смазка. А спрашивает он про цик-цик )) Возможно это действительно гайка и смазка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в тему или нет, - спрошу тут.

Ситуевина типа "дзинь" или даже "блямс"))

Короче. Утром выхожу, запускаю двигатель, стою "греюсь" (ну минут 5). Начинаю потихоньку выезжать со двора (1-2 передача) и с некоторых пор стал отчетливо слышать где-то в районе капота такой лязг (не постоянный, а именно одиночный такой "блямс", металлический звук). До окончания поездки этот звук не повторяется.

Что это? Какой-то агрегат так элегантно включается или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одиночный такой "блямс", металлический звук

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2848/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Спасибо, вразумили. ...Хотя до сего момента этого звука не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до сего момента этого звука не было

Ты просто не обращал внимания. Его обычно не сразу замечают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цокает обычно камушек или что печальнее саморез в колесе :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в тему или нет, - спрошу тут.

Ситуевина типа "дзинь" или даже "блямс"))

Короче. Утром выхожу, запускаю двигатель, стою "греюсь" (ну минут 5). Начинаю потихоньку выезжать со двора (1-2 передача) и с некоторых пор стал отчетливо слышать где-то в районе капота такой лязг (не постоянный, а именно одиночный такой "блямс", металлический звук). До окончания поездки этот звук не повторяется.

Что это? Какой-то агрегат так элегантно включается или что?

Я тоже стал замечать характерный "дзинь" при трогании в перед или назад без разницы.И мне кажется это не самотестирование ESP а пора подтягивать большие гайки на передних ступицах. Здесь даже ктото писал по этой проблемме. А может быть идет износ из-за некачественного металла.Сейчас на всем экономят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже стал замечать характерный "дзинь" при трогании в перед или назад без разницы.И мне кажется это не самотестирование ESP а пора подтягивать большие гайки

Дзыньки бывают разные. Когда мы говорим о самодиагностики - мы имеем ввиду вполне конкретный дзыньк, который легко отличить от других следующим образом: 1) он возникает не при трогании, а при набирании скорости около 15 км/ч (примерно); 2) он возникает не кождый раз, а всего один раз после запуска двигателя. При повторном разгоне после остановки он не возникает (если двигатель не глушить). Возможно ты имеешь ввиду какой то другой дзыньк, который конечно же может быть из-за некачественного чего-нибудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей).

Прошлой зимой такое наблюдал 2 раза, понял, что если в поворот входить не на скорости и на гашетку не давить сильно, то такого звука нет. Появляется это дело только при морозах от -20...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , есть такое , хруст имел место на 1.6 л. , прошлой зимой , когда я буксовал в снегу на даче при повороте руля вправо и влево ;... на что дилер сказал, ЧТО это мы имеем при морозах.... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей.

По описанию

появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS.
ооочень похожа на шрус, при повороте и при прогазовки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята большое за ответы! Я тут на форуме прочитал что это дело все в смазке которую использовали для забивки шрус что она не приспособлена для морозов. :victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом?

при каждом повороте в любую сторону когда поддаешь газку (чем больше газу тем сильнее хруст) сомнения в неисправности ШРУС так как оба практически сразу захрустели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку?

А до этого не замечали было такое? И сколько уже машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине второй год, в прошлую зиму заметил, а пробег был на то время от 4 т.км до 5т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически анологичная ситуация: за неделю второй случай - от гаража проехал 1 км, на перекрестке (влево под 90) поддал газку, руль в лево до конца появился хруст. На прямой исчез. Проездил еще час, были повороты, но хрус не повторился. Показалось, что хрустел ШРУС. В раздумье - Что делать? Говорят, что ШРУСы на наших долговечные. Позвонил в дилерский центр - сказали. "что при таком пробе (82 000) не должен ШРУС хрустеть, скорее всего опорный подшипник". Друзья, что подскажите?

Изменено пользователем lvn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: adrenalin177
      люди помогите решить проблему, начали греметь обшивки задних дверей при прослушивании музыки, причем музыку включаю не громко, что с этим делать и как бороться?
    • Автор: SuperVeter
      Всем привет!
       2,0л, CVT, 4WD из салона, откатал почти 2 тыс. км. При торможении, в момент перед полной остановкой, присутствует скрип, только если давишь на педаль в пол-силы. Если чуть резче притормозить звуков нет. Машина новая поэтому немного напрягает... До этого катался на нескольких машинах, такого не было.
      Может колодки и диски еще притираются?
    • Автор: Nadya500
      Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(!!!) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу