Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

WildCat

Шум в непрогретом вариаторе Кашкай J11

6 сообщений в этой теме

Qashqai 2016 г.

После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat Смотрите выхлоп, защиты и т.п., вариатор тут ни причем. Резонирует какая то деталь как мне кажется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat доброго! Сколько времени проходит после запуска двигателя до переключения акп? После переключения сразу начинаете движение? Машину заводите дистанционно или с ключа? Обычно начинаете движение с утра задним ходом? Есть определённые мысли...

Изменено пользователем AndreyMil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! После запуска двигателя переключаюсь через 5 мин. Движение начинаю не сразу. Машину завожу с ключа. Выезжаю из гаража задним ходом. Прогреваю немного и двигаюсь медленно. 

@chuk78 Спасибо. Буду искать причину. На крайний сл. поеду к дилеру, но опасаюсь, что они за диагностику возьмут, а причину не обнаружат, скажут, что "так и должно быть".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat  Если на прогретой машине нет никаких звуков, то естественно ОД ничего не найдут и за диагностику потребуют оплату. Как вариант оставить у них машину на ночь и желательно в тех же условиях что и к Вас( улица;гараж), На следующее утро запуск двигателя и переключение передачи в Вашем присутствии.  Я бы ещё глянул уровень жидкости в вариаторе. Это к тому, что после прогрева все становится на свои места. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: stepanoval18
      Добрый день!
      Идет вибрация на кузов при включении вариатора в режим D.
      Пробег 90тыс.км. Думаю причина в подушках ДВС, их там 3 штуки.
      Две дорогие, одна не очень. На диагностике могут определить какую из них надо менять или все?
      Ваше мнение? может не подушки ДВС, хотя других вариантов я не вижу, в режиме N все работает нормально.
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу