Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

WildCat

Шум в непрогретом вариаторе Кашкай J11

6 сообщений в этой теме

Qashqai 2016 г.

После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat Смотрите выхлоп, защиты и т.п., вариатор тут ни причем. Резонирует какая то деталь как мне кажется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat доброго! Сколько времени проходит после запуска двигателя до переключения акп? После переключения сразу начинаете движение? Машину заводите дистанционно или с ключа? Обычно начинаете движение с утра задним ходом? Есть определённые мысли...

Изменено пользователем AndreyMil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! После запуска двигателя переключаюсь через 5 мин. Движение начинаю не сразу. Машину завожу с ключа. Выезжаю из гаража задним ходом. Прогреваю немного и двигаюсь медленно. 

@chuk78 Спасибо. Буду искать причину. На крайний сл. поеду к дилеру, но опасаюсь, что они за диагностику возьмут, а причину не обнаружат, скажут, что "так и должно быть".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WildCat  Если на прогретой машине нет никаких звуков, то естественно ОД ничего не найдут и за диагностику потребуют оплату. Как вариант оставить у них машину на ночь и желательно в тех же условиях что и к Вас( улица;гараж), На следующее утро запуск двигателя и переключение передачи в Вашем присутствии.  Я бы ещё глянул уровень жидкости в вариаторе. Это к тому, что после прогрева все становится на свои места. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: serjik
      Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: PashaQashkai
      Всех приветствую друзья! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.., заводится отлично но как только начинают опускаться обороты ниже 1000 происходит это, гляньте видео...  кашкай J11 1.5 дизель 2014
       
      VID_80971206_010401_124.mp4
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу