Перейти к содержанию

Появился сторонний скрежет, скрип, хруст, шум, гул, треск в передней части. Подкрылки? Кашкай J10


inTRO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег какой? Выхлопную систему стоит проверить.

Спасибо за ответ. Пробег уже 139 000

Изменено пользователем SpiritOfAikido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего прогорели кольца на выхлопной и возможно сгорел фланец на катализаторе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а при прогреве фланец самозаваривается, и перестает сечь! Ну-ну... :-)

А что же тогда может быть? Хотя бы предположительно. Или это все вариации нормы?

Я вот сегодня прогрелся до трех делений, не повышал обороты выше 2тыс. и вообще почти ничего не слышал.

Странно это все очень...

Изменено пользователем SpiritOfAikido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук на непрогретом MR20DE, судя по всему, действительно особенности устройства. Стучат поршни при перекладке. Неприятно, но не смертельно. Конечно, непрогретому двигателю желательно не давать большую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук на непрогретом MR20DE, судя по всему, действительно особенности устройства. Стучат поршни при перекладке. Неприятно, но не смертельно. Конечно, непрогретому двигателю желательно не давать большую нагрузку.

Такой же движок, ничего не стучит (тьфу-тьфу-тьфу). Особенности конструкции тут ни при чём, ищите причину пока она сама не вылезла наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отрицательной температуре воздуха на улице, вы отправляетесь в путь через минуту-полторы после пуска двигателя, и ничего не стучит? Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отрицательной температуре воздуха на улице, вы отправляетесь в путь через минуту-полторы после пуска двигателя, и ничего не стучит? Какой пробег?

Ничего не стучит, пробег 75 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а при прогреве фланец самозаваривается, и перестает сечь! Ну-ну... :-)

нет, при прогреве фланец громкость на магнитоле прибавляет. Аншлаг по тебе плачет, остряк.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вернулся .пробег 50 т.ТО45 сделал в новоросийске.проблему им озвучил .они звук услышали ,но всё что смогли это уверить меня что дрыг работает в штатном режиме .слушали вертели диагностировали вместе ,комп показал что цепь натянута ,выхлопы зачипись.почистили дросель. вроде стало тарахтеть тише ..пока забил на все звуки ,так как машина за месяц пробежала 10т в очень боевых условиях и тфуй три раза всё нормально. А вообще отпуск прошол изумительно на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я источник звука )))) лазел смотрел подвеску ..и обнаружил потерю одного пистона на днище они крепят защиту которая утоплена посередине днища.блестящая напоминает алюминьку ...вот оно и дребезжало передовая звук в салон ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта "блестящая алюминька" иногда рвётся и проседает, издавая звуки (у меня тоже недавно было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые члены клуба. Машина у меня новая, меньше полугода, механика. На днях обнаружил странную вещь: если при включённом зажигании (но не заведённом двигателе) включить любую передачу, в подкапотном пространстве начинается гудение (или писк, кому как больше нравится). Идёт откуда-то из-под двигателя со стороны салона (а не к радиатору). У меня лично этот звук ассоциируется с гудением какого-то сервопривода.

При возврате на нейтраль звук пропадает, а вот при выключении зажигания выдает секундное звучание в другой тональности, опять же ассоциирующееся у меня со втягиванием или выдвижением. Под машину на тот момент не было возможности залезть, дилеру тоже пока не звонил, так как описание сами видите, насколько мутное =)) Так что решил сначала узнать, может, кто-то из владельцев механики в курсе, что это за Щтучка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простите меня.

Ну Кулибины, ну надо же так, зажигание включил, но двигатель не завел и скорости включаешь, да еще тональность прослушиваешь. Ну зачем тебе это? Просто передвигаться из точки а в точку б не пробовал?

Это не коробка, она же МКПП, это скорее всего компрессор кондишена работает.

Мутное описание - это не то слово, а то слова матерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не компрессор, так как кондей был выключен на тот момент. А ответ вида "ты не слушай, оно и гудеть не будет" - это не ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь что такое МКПП? Откуда и зачем там сервоприводы? Повторяю - это к МКПП отношения не имеет. Гудеть может при включенном зажигании, моторчик печки,  компрессор кондишена, магнитола и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое МКПП я представляю прекрасно. Я и не утверждаю, что звук именно из нее. Но то, что мотор печки и компрессор кондея с положением РКПП (которое, кстати, в кошаке, по-моему, даже не отлавливается бортсистемой) никак не связаны - это точно. Гудели бы постоянно.

Давайте закончим дискуссию. Я Вашу версию понял, спасибо за ответ, но, к сожалению, к моей ситуации он не подходит.

Изменено пользователем Librium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял видео, чтобы показать проблему, так сказать, в натуре (http://rutube.ru/video/private/d743f4f92c2dfad1293664a12ec4d0aa/?p=iN8KbbeaGbRCltclJyzyoQ - ссылку ставлю так, потому что у доблестной администрации железный занавес для внешних ресурсов).

На начало видео машина стоит с включенным зажиганием на ручнике. РКПП в нейтрали, магнитола, печка, кондей, попогрейки и прочие приборы выключены.
Итак, раскадровка:
14 сек - включаю скорость (слышно, как щёлкает коробка). Появляется писк;
23 сек - возвращаю РКПП в нейтраль. Писк пропадает резко;
29 сек - снова ставлю на скорость, снова появляется писк;
36 сек - не выключая скорости, вырубаю зажигание. Писк не резко обрывается, как при выключении скорости, а выдает, как бы это назвать, "трель" что-ли... У меня лично больше всего ассоциируется со втягиванием/выходом...

Изменено пользователем Librium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему не читал, т.к. слишком большая. Но на медни разглядывал схему электрики кеши и заметил, что вроде как у МКПП есть выключатель нейтрали и сигнал с него идет в моск мотора.

Для чего-то это сделано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго! Есть такой датчик. Называется позиционный выключатель положения парковка-нейтраль. Теперь осталось понять, есть ли он в моей версии и с чем он там взаимодействует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина новая, круиза нету. Но, судя по тому, что не у меня одного такое, это вряд ли брак.. Скорее, фича)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Непонятный стук, хруст, шум при повороте. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...